Дьяченко Ирина Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: чтение исторических романов, философских книг, классической литературы, в том числе и современной; изучение профессиональной ( педагогической) литературы; интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: пгт Стройкерамика

Место работы: ГБОУ СОШ № 1 " ОЦ" СП " Детский сад " Янтарик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyachenko-irina-vladimirovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, он - совершенный педагог
Лев Толстой

 От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

О себе

Я - воспитатель и этим горжусь!

Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных , порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А так же находчивость, изобретательность, 

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Хочу, чтоб счастливой росла детвора,

А всем воспитателям просто - УРА!!!

 

Я - воспитатель. Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. С самого первого шага за порог детского сада воспитатель заменяет самого дорого человека - маму. Ведь тебе доверили тебе самое дорогое – своё дитя. И с этой минуты ты становишься для ребёнка всем: родителем, другом, наставником, примером для подражания.

Дети - самые трудолюбивые, самые деятельные существа. Их «рабочий день» длится ровно столько, сколько он бодрствует. Моя задача – включить ребёнка в развивающую, познавательную и воспитывающую деятельность, целесообразно применяя средства и методы развития ребёнка. Ребёнок живёт, а не воспитывается, ему нравится творить. Нет на свете такого ребёнка, у которого не было бы любимого занятия. Дети способны радоваться и получать удовольствие от выполненной ими работы. Я, как воспитатель, стараюсь использовать эту способность! Учитывая уникальность и неповторимость ребёнка, я стараюсь повысить его самооценку, внушить ему уверенность в себе. Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, став взрослым. Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными.

Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть. Не подавлять личность, самостоятельность, активность, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «МОИ ДЕТИ», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше.

Мне нравится работать с детьми. Большое счастье, когда ребёнок бежит к тебе с улыбкой и говорит: «Я соскучился». Это дорогого стоит. Я проживаю вместе с ними их проблемы, радости. Вместе с детьми я не перестаю удивляться капелькам росы и божьей коровке, распустившемуся цветку и облаку, похожему на слона.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

«Воспитатель — это волшебник, который

открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит

и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К. Гельвецкий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: