Дякина Галина Вячеславовна

Сайт воспитателя.

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге!Всё то, что ты детям отдашь, к тебе возвратится в итоге!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество, экология.

Увлечения: Рукоделие, рисование, цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида второй категории № 37"Хрусталик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyakina-galina-vyacheslavovna
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
К. Вебер

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!

О себе

Имею первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование, окончила Ростовский государственный университет по специальности «преподаватель биологии, специализация – экология».  Стаж педагогической деятельности – 5 лет, в МБДОУ №37 – 2 года.  В 2007г. аттестована на вторую квалификационную категорию (Приказ № 51 от 30.11.2007г.)

Свой профессиональный уровень повышаю через курсы повышения квалификации: краткосрочное обучение в Ростовском областном  институте повышения квалификации и переподготовки работников образования   по программе «Дошкольное образование» 2012г. (144 ч.),  Авторский семинар И.А.Лыковой «Проектирование художественного образования в современном дошкольном учреждении» 2011г. (24ч.).  С целью самообразования постоянно изучаю материалы по образовательной области «Познание».

Реализую  цели и задачи образовательной (коррекционно-развивающей) деятельности  с детьми со зрительной патологией и  формулирую их на основе как нормативных (концептуальных) требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Использую игровые приемы вовлечения воспитанников в процесс постановки целей и задач.

 

На протяжении нескольких лет   работаю над проблемой  развития у детей, имеющих отклонения в развитии,  образного мышления и творческих способностей в процессе экспериментальной деятельности. При реализации педагогических технологий  решаю основополагающие концептуальные принципы развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия  целей дошкольниками.

Применяю современные педагогические технологии, использую интернет материалы. Углубленно работаю над проблемой «Развитие познавательной сферы ребенка с нарушением зрения в процессе экспериментальной деятельности».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Невозможно выделить какие-то несколько книг из множества прочитаных, но то что именно они сформировали мой внутренний мир - это истинная правда!!!

Моё портфолио

Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.

 

Добавить грамоту в портфолио