Дынник Юлия Сергеевна

Сайт учителя русского языка и литературы, информатики, педагога дополнительного образования

Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: формирующее оценивание: технология, формы, приёмы и техники

Увлечения: чтение художественной литературы, вязание

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п. Таврическое Таврического района Омской области

Место работы: ОУ "Таврическая школа" Таврического района Омской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dynnik
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
А. Дистервег

О себе

Общий (педагогический) стаж: 14 лет 11 мес./ 11 лет 1 мес.

Сведения о профессиональном образовании:

1999 год – закончила Омское педагогическое училище № 1, присвоены квалификации «учитель русского языка и литературы основной школы» и «учитель начальных классов».

2011 год – закончила ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», присуждена квалификация «учитель русского языка и литературы» по специальности «Русский язык и литература».

Профессиональная переподготовка:

2015 год –  профессиональная  переподготовка в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» по программе «Педагогическое образование: учитель информатики», присвоена квалификация «учитель информатики»;

2020 год –  профессиональная  переподготовка в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»  по программе «Менеджмент в образовании».

Квалификационная категория: 

26 мая 2020 года присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

 Повышение квалификации:

1) «Проектирование и реализация образовательного процесса по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования», 108 часов, 2014 г.

2) «Использование современных образовательных технологий при обучении математике, информатике, физике в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2016 г.

3) «Конструирование учебного плана ОУ на 2017-2018 учебный год», 8 часов, 2017 г.

4) «Управление реализацией ООП начального и основного общего образования», 72 часа, 2017 г.

5) «Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности», 8 часов, 2017 г.

6) «Организация функционирования внутренней системы оценки качества образования», 8 часов, 2017 г.

7) «Как организовать контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе», 8 часов, 2018 г.

8) «Рабочие программы курсов внеурочной деятельности: анализ, типичные ошибки», 8 часов, 2018 г.

9) «Исторический парк «Россия – моя история» как ресурс единого образовательного пространства региона», 16 часов, 2018 г.

10) «Методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в 2018-2019 учебном году», 8 часов, 2018 г.

11) «Обновление деятельности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС среднего общего образования (углублённый уровень)», 72 часа, 2018 г.

12) «Проектирование современного образовательного процесса с использованием ресурсов Исторического парка «Россия – моя история», 72 часа, 2018 г.

13) «Использование коммуникативно-речевых задач в процессе подготовки к ГИА по русскому языку (в формате ОГЭ и ЕГЭ)», 8 часов, 2018 г.

14) «Принятие управленческих решений на основе ВСОКО», 8 часов, 2018 г.

15) «Решение заданий раздела «Информация и ее кодирование» ОГЭ м ЕГЭ по информатике», 8 часов, 2019 г.

16) «Управление созданием современной системы методического обеспечения профессионального роста педагогов и руководителей», 36 часов, 2019 г.

17) «Освоение новых технологий преподавания учебного предмета «Информатика» предметной области «Математика и информатика», 36 часов, 2019 г.

18) «Как готовить 9-классников к выполнению «новых» и «старых» заданий на ОГЭ-2020», 24 часа, 2019 г.

19) «Планируемые результаты – основа объективности текущего и промежуточного оценивания», 8 часов, 2020 г.

20) «Формирование IT-грамотности на межпредметной основе» ДПП ПК «Навыки XXI века», 24 часа, 2020 г.

21) «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», 72 часа, 2020 г.

22) «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 17 часов, 2020 г.

23) «Классное руководство как особый вид педагогической деятельности», 36 часов, 2020 г.

24) "Обработка персональных данных в образовательных организациях", 17 часов, 2020 г. 

25) "Методология и технологии дистанционного обучения в образовательных организациях", 49 часов, 2020 г.

26) "Введение в цифровую трансформацию образовательной организации", 36 часов, 2020 г.

27) "Цифровые технологии для трансформации школы", 72 часа, 2020 г.

28) "Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации", 36 часов, 2020 г.

29) "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 часов, 2021 г.

30) "Развитие предметной компетентности учителя русского языка (повышенный уровень)", 16 часов, 2021 г.

31) "Разработка учебных заданий по формированию читательской грамотности при реализации ДОП", 8 часов, 2021 г.

32) "Цифровая образовательная среда: модели организации и цифровые компетенции", 16 часов, 2021 г.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Литература
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы