Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс
рабочая программа по русскому языку (10, 11 класс)

Дынник Юлия Сергеевна

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 10-11 класса составлена на основе Примерной государственной программы по русскому языку и программы курса русского языка для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) авторов Н.Г. Гольцовой, М.А. Мищериной   к УМК Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной «Русский язык. 10-11 классы» (2019 гг.) и соответствует федеральному компоненту Государственного стандарта и Федеральному базисному учебному плану.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_10-11_klass.docx43.75 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТИХВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

«РАССМОТРЕНО»

методическим объединением

учителей  гуманитарного  цикла

Протокол № ___ от ____ августа 2019 г.

«СОГЛАСОВАНО»

зам.директора по УВР

______________Ю.С. Дынник

«___»_____________2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Тихвинская СШ»

______________Е.А. Гермизеева

Приказ № ________от «____»_________2019 г.

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

учебного предмета «Русский язык» (базовый уровень)

на 2019-2020 учебный год

10-11  класс

Составитель

Дынник Юлия Сергеевна

учитель русского языка и литературы

 

2019 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
  • готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью;
  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью;
  • неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его защите;
  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);
  • формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;
  • признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая и политическая грамотность;
  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
  • интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
  • приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному дост
  • оинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  
  • готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;
  • формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);
  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
  • эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;
  • положительный образ семьи, родительства (отцовства и материнства), интериоризация традиционных семейных ценностей.

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • уважение ко всем формам собственности, готовность к защите своей собственности,
  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;
  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;
  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

  1. Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;
  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;
  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

2. Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;
  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;
  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

  1. Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
  • координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

Предметные результаты

Выпускник на базовом уровне научится:

  • использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
  • использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
  • создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определенной функционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
  • выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
  • подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
  • правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
  • создавать устные и письменные тексты разных жанров в соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;
  • сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;
  • использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);
  • анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и основную мысль;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
  • преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
  • выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
  • соблюдать культуру публичной речи;
  • соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
  • оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия языковым нормам.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
  • анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
  • отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
  • использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
  • иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
  • выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
  • дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
  • проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
  • сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
  • владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
  • создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
  • соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
  • соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
  • осуществлять речевой самоконтроль;
  • совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
  • использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
  • оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).

Содержание учебного предмета

10 класс

  1. Введение.

Русский язык в современном мире.  Стили и типы речи. Лингвистический анализ типов речи в текстах разных функциональных разновидностей. Понятие о норме литературного языка. Типы норм. Этико-речевые нормы. Контрольная работа №1 «Входная диагностика».

  1. Лексика и фразеология.

                  Лексическое значение слова. Точность словоупотребления. Многозначные слова и их употребление. Тропы как выразительные средства

                  языка.  Употребление синонимов и антонимов. Омонимы и их употребление. Употребление стилистически ограниченной лексики. Заим-

                  ствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов. Употребление фразеологизмов. Фигуры речи как

                  выразительные средства.  Устный доклад «Словари русского языка». Сочинение «Словари в жизни общества.

  1. Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка.
  2. Морфология и орфография. Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв. Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных. Употребление Ь для обозначения грамматических форм. Состав слова. Употребление однокоренных слов.  Основные способы словообразования. Международные словообразовательные  элементы. Правописание гласных в корне. Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание согласных в корне слова. Двойные  согласные. Правописание приставок. Употребление разделительных Ъ и Ь. Буквы Е и О после шипящих и Ц. Общие правила правописания сложных слов. Правила переноса слов. Контрольная работа № 2 «Морфемика, словообразование. Орфография».
  3. Морфология и орфография. Самостоятельные части речи. Имя существительное. Род и число существительных. Правописание падежных окончаний существительных в формах единственного числа. Образование форм множественного числа у существительных мужского рода. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа. Правописание фамилий и названий населенных пунктов в творительном падеже. Правописание суффиксов существительных. Правописание сложных имен существительных. Имя прилагательное. Употребление форм прилагательных. Правописание окончаний прилагательных. Правописание суффиксов прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. Имя числительное. Правописание и употребление числительных. Местоимение. Особенности употребления местоимений. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений. Контрольная работа №3 «Морфология и орфография».

11 класс

  1. Морфология и орфография. Контрольная работа №1 «Входная диагностика». Глагол. Спряжение глаголов. Особенности употребления форм глагола и речи (тексте). Правописание глаголов. Причастие. Образование и употребление причастий. Правописание суффиксов причастий. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Деепричастие. Значение, употребление и образование деепричастий. Наречие. Употребление и правописание наречий. Служебные части речи. Предлог. Особенности употребления предлогов. Правописание предлогов. Союз. Употребление и правописание союзов. Частицы. Раздельное и дефисное расписание частиц. Правописание НЕ со словами разных частей речи. Правописание частицы НИ. Контрольная работа №2 «Морфология и орфография».
  2. Синтаксис и пунктуация. Основные принципы  русской пунктуации. Простое предложение. Типы простых предложений по функции (цели высказывания) и эмоциональной окраске. Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Согласование подлежащего и сказуемого. Особенности употребления второстепенных членов предложения. Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами. Предложения с обособленными и уточняющими членами. Вводные слова, вводные предложения и вставленные конструкции. Обращения и междометия. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. Синонимия сложноподчиненных предложений и других синтаксических конструкций. Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений. Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Сложные предложения с разными видами связи. Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Замена прямой речи косвенной. Цитаты и знаки препинания при них. Обобщающее повторение. Многоаспектный анализ текста. продуцирование текстов.

Тематическое планирование с  указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

10 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Примечание

  1. Введение (4 ч.)  

1

 Русский язык в современном мире.  

1

2

 Стили и типы речи. Лингвистический анализ типов речи в текстах разных функциональных разновидностей.

1

3

Понятие о норме литературного языка. Типы норм. Этико-речевые нормы.

1

4

Контрольная работа №1 «Входная диагностика»

1

  1. Лексика и фразеология (9 ч.)

5

Лексическое значение слова. Точность словоупотребления. Многозначные слова и их употребление.

1

6

Тропы как выразительные средства языка

1

7

Употребление синонимов и антонимов. Омонимы и их употребление.

1

8

Употребление стилистически ограниченной лексики.

1

9

Заимствованные слова и их употребление. Употребление устаревших слов и неологизмов.

1

10

Употребление фразеологизмов. Фигуры речи как выразительные средства.

1

11

Устный доклад «Словари русского языка».

1

12-13

Сочинение «Словари в жизни общества».

2

  1. Орфоэпия (1 ч.)

Орфоэпические нормы русского языка.

  1. Морфемика, словообразование. Орфография (10 ч.)

14

Принципы русской орфографии. Употребление прописных букв.

1

15

Употребление Ь для обозначения на письме мягкости согласных.

Употребление Ь для обозначения грамматических форм.

1

16

Состав слова. Употребление однокоренных слов.

1

17

Основные способы словообразования. Международные словообразовательные  элементы.

1

18

Правописание гласных в корне.

1

19

Правописание гласных после шипящих и Ц. Правописание согласных в корне слова. Двойные  согласные.

1

20

Правописание приставок. Употребление разделительных Ъ и Ь.

1

21

Буквы Е и О после шипящих и Ц.

1

22

Общие правила правописания сложных слов. Правила переноса слов.

1

23

Контрольная работа № 2 «Морфемика, словообразование. Орфография».

  1. Морфология и орфография (11 ч.)

24

Самостоятельные части речи. Имя существительное. Род и число существительных. Правописание падежных окончаний существительных в формах единственного числа.

1

25

Образование форм множественного числа у существительных мужского рода. Правописание существительных в родительном падеже множественного числа.

1

26

Правописание фамилий и названий населенных пунктов в творительном падеже. Правописание суффиксов существительных.

1

27

Правописание сложных имен существительных.

1

28

Имя прилагательное. Употребление форм прилагательных. Правописание окончаний прилагательных.

29

Правописание суффиксов прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных.

1

30

Имя числительное. Правописание и употребление числительных.

1

31

Местоимение. Особенности употребления местоимений. Правописание неопределенных и отрицательных местоимений.

1

32

Контрольная работа №3 «Морфология и орфография».

1

33

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

34

Анализ ошибок, допущенных в промежуточной аттестации.

1

 

Тематическое планирование с  указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

11 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Примечание

  1. Морфология и орфография (12 ч.)

1

Контрольная работа №1 «Входная диагностика»

1

2

Глагол. Спряжение глаголов. Особенности употребления форм глагола и речи (тексте). Правописание глаголов.

1

3

Причастие. Образование и употребление причастий. Правописание суффиксов причастий.

1

4

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях.

1

5

Деепричастие. Значение, употребление и образование деепричастий.

1

6

Наречие. Употребление и правописание наречий.

1

7

Служебные части речи. Предлог. Особенности употребления предлогов. Правописание предлогов.

1

8

Союз. Употребление и правописание союзов.

1

9

Частицы. Раздельное и дефисное расписание частиц.

1

10

Правописание НЕ со словами разных частей речи.

1

11

Правописание частицы НИ.

1

12

Контрольная работа №2 «Морфология и орфография»

1

  1. Синтаксис и пунктуация (21 ч.)

13

Основные принципы  русской пунктуации.

1

14

Простое предложение. Типы простых предложений по функции (цели высказывания) и эмоциональной окраске.

1

15

Предложения двусоставные и односоставные. Неполные предложения.

1

16

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

17

Согласование подлежащего и сказуемого.

1

18

Особенности употребления второстепенных членов предложения.

1

19

Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами.

1

20

Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами.

1

21

Предложения с обособленными и уточняющими членами.

1

22

Вводные слова, вводные предложения и вставленные конструкции. Обращения и междометия.

1

23

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение.

1

24

Сложноподчиненное предложение.

1

25

Синонимия сложноподчиненных предложений и других синтаксических конструкций.

1

26

Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений.

1

27

Бессоюзное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

28

Сложные предложения с разными видами связи.

1

29

Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Замена прямой речи косвенной.

1

30

Цитаты и знаки препинания при них.

1

31

Обобщающее повторение. Многоаспектный анализ текста. продуцирование текстов.

1

32

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

33

Анализ ошибок, допущенных в промежуточной аттестации.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому 10 класс

Тематическое планирование русский язык 10 класс...

рабочая программа по русскому 11 класс

Тематическое планирование 11 класс русский...

рабочая программа по русскому 9 класс

тематическое планирование...

рабочая программа по русскому языку6 класс

развернутое тематическое планирование по русскому языку 6 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....