Главные вкладки

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
    рабочая программа (русский язык, 10 класс) по теме

    Дёмина Нелли Викторовна

      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , 

     Всего часов на учебный год – 34;

    Количество часов в неделю - 1 час 

    Составлена в соответствии с учебной программой базового уровня   для 10-11 классов общеоб  .  разовательных учреждений    автор. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.

    Учебник - Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М.А.Мищерина. Русский язык. 10-11 классы. М.:«Русское слово», 2011 г.

    Составитель:  Дёмина Нелли Викторовна,учитель русского языка и литературы МБОУ "Шелеховский лицей"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_russ_10-f.doc155.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                           

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Шелеховского района «Шелеховский лицей»

    «Рассмотрено»

    На заседании кафедры

    Заведующий кафедрой

    ___________/_____________________/

    Протокол от _______________№ ___

    «Согласовано»

    Зам. директора по УВР

    ___________/_____________________/

    «____»____________20____ г.

    «Утверждаю»

    Директор МБОУ ШР «Шелеховский лицей»   __________________ О.А.Меновщикова

    Приказ  от «___»________20___ г.  №_______

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по русскому языку

    Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

    Всего часов на учебный год – 34

    Количество часов в неделю – 1

    Составлена в соответствии с  учебной программой  базового уровня для 10-11 классов общеобразовательных учреждений ,

     автор. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.  

    Учебник - Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М.А.Мищерина. Русский язык. 10-11 классы. М.: «Русское слово», 2011 г.

     

                                                                                                                                           Составитель: Дёмина Нелли Викторовна,

                                                                                                                                     учитель русского языка и литературы

                                                                                                                               МБОУ ШР «Шелеховский лицей»

    г. Шелехов, 2013

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Направленность курса

    Рабочая программа предназначена для обучающихся 10-х классов физико-математического профиля. Данный курс входит в инвариантную часть учебного плана, реализует принцип личностно-ориентированного деятельностного подхода к усвоению учебного материала в соответствии с концепцией модернизации филологического  образования и федеральным государственным образовательным стандартом. Рабочая программа курса «Русский язык»  разработана на основе учебной программы базового уровня для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.), сборник программ Программы общеобразовательных  учреждений. Русский язык 10-11 классы. Гольцова Н.Г. Программа  курса «Русский язык. 10-11 классы»: Изд. 6-е – М.: « ТИД «Русское слово – РС», 2010.

    Основная цель учебного  курса предусматривает углубление, расширение и совершенствованием знаний по  орфоэпии, лексике, морфемике, орфографии и морфологии.   Изучение материала планируется проводить параллельно с выполнением заданий КИМов по каждой теме, что позволит вести подготовку к ЕГЭ на каждом уроке. В качестве контрольных работ учащимся предлагаются диктанты, проверочные тестовые работы.

    Основные задачи курса: 

    • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

     дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

     • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

     • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

     • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

    В процессе изучения курса идет опора на исторический, дифференцированный подходы, проблемное обучение и самостоятельную работу обучающихся с источниками. В качестве основных форм организации учебной деятельности используются лекции, практикумы,  ,комбинированные уроки, урок-беседа, повторительно-обобщающий уроки.

    Знания и практические умения, приобретенные обучающимися при изучении курса, будут использованы во всех сферах будущей деятельности, сформируют толерантное отношение и уважение к другим народам и культурам.

     Поскольку данная рабочая программа разработана для обучающихся физико-математического профиля,  то с учётом особенностей их памяти, мышления, восприятия материала (логическое мышление, способность воспринимать структурированную информацию) в содержании курса предложены: составление алгоритмов, содержащие методы математического анализа, структурированные таблицы для подачи нового материала,  аналитическая работа с новой информацией.

     Рабочая программа разработана с учётом межпредметных связей с другими дисциплинами: литература (использование текстов для диктантов и контрольных работ из художественных произведений), обществознание и  история (освещение вопросов в разрезе заданий формата ЕГЭ по социальным проблемам), химия и биология (тексты для анализа в КИМ).

              Курс русского языка  в 10  классе призван завершить формирование орфографической  компетентности выпускника лицея и способствовать подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в формате ЕГЭ.

    Организация обучения

    Формы организации обучения: индивидуальная, работа в парах, групповая, интерактивная.

    Методы обучения:

    По источнику знаний: словесные, наглядные, практические.

    По уровню познавательной активности: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный;

    По принципу расчленения или соединения знаний: аналитический, обобщающий, классификационный.

    Технологии обучения: личностно-ориентированная, информационно-коммуникационные.

    Результаты обучения

    Формы проверки и оценки результатов обучения:

    (формы промежуточного, итогового контроля, районные и областные мониторинги)

    Способы проверки и оценки результатов обучения: контрольные работы, проверочные работы,  тестовый контроль, практические работы,  

    Средства проверки и оценки результатов обучения:

    Ключ к тестам, зачётные вопросы, практические работы.

    Результаты освоения курса русского языка.

    Личностные результаты: освоение русского языка на третьей ступени обусловливает достижение следующих результатов личностного развития: Личностными результатами освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового уровня по русскому (родному) языку являются:

    • осознание феномена родного языка как духовной, культурной, нравственной основы личности; осознание себя как языковой личности; понимание зависимости успешной социализации человека, способности его адаптироваться в изменяющейся социокультурной среде, готовности к самообразованию от уровня владения русским  языком; понимание роли родного языка для самореализации, самовыражения личности в различных областях человеческой деятельности;
    • представление о речевом идеале; стремление к речевому самосовершенствованию; способность анализировать  и оценивать нормативный, этический и коммуникативный аспекты речевого высказывания;
    •  увеличение продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширение круга используемых языковых и речевых средств
    •  представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.

    Метапредметные результаты:

    • формирование познавательной и информационной культуры, в том числе развитие навыков самостоятельной работы с учебными пособиями, книгами, доступными инструментами и техническими средствами информационных технологий;
    • формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, овладение социальными нормами речевого поведения в различных ситуациях неформального межличностного и межкультурного общения, а также в процессе индивидуальной, групповой, проектной деятельности.
    • ;формирование коммуникативной компетентности в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской деятельности, способность пользоваться русским языком как средством получения знаний в разных областях современной науки, совершенствовать умение применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
    •  готовность к получению высшего образования по избранному профилю, подготовка к формам учебно-познавательной деятельности в вузе.

    Предметными результатами  освоения выпускниками средней (полной) школы программы базового  уровня по русскому (родному) языку являются:

    • представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и мира, об основных функциях языка, о взаимосвязи языка и культуры, истории народа;
    • осознание русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа, как одного из способов приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
    • владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:
    • адекватное понимание содержания устного и письменного высказывания, основной и дополнительной, явной и скрытой (подтекстовой) информации;
    • осознанное использование разных видов чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с полным пониманием аудио-текста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) в зависимости от коммуникативной задачи;
    • способность извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов, справочной литературы;
    •  владение умениями информационной переработки прочитанных и прослушанных текстов и представление их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов; говорение и письмо:
    • создание устных и письменных монологических и диалогических высказываний различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
    •  подготовленное выступление перед аудиторией с докладом; защита реферата, проекта;
    • применение в практике речевого общения орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; использование в собственной речевой практике синонимических ресурсов русского языка; соблюдение на письме орфографических и пунктуационных норм;
    • соблюдение норм речевого поведения в социально-культурной, официально-деловой и учебно-научной сферах общения, в том числе в совместной учебной деятельности, при обсуждении дискуссионных проблем, на защите реферата, проектной работы;
    • осуществление речевого самоконтроля; анализ речи с точки зрения ее эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач; владение разными способами редактирования текстов;
    •  проведение разных видов языкового анализа слов, предложений и текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проведение лингвистического анализа текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности; оценка коммуникативной и эстетической стороны речевого высказывания.

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    № п/п

    Наименование раздела

    Всего часов

     Из них

    Уроки

    (теоретический материал)

    Практические работы

    Контрольные работы

    1.

    Введение

    1

    2.

    Фонетика. Графика. Орфоэпия

    2

    1

    1

    -

    3.

    Морфемика и словообразование.

    2

    1

    1

    4.

    Лексика. Фразеология

    4

    3

    1

    5.

    Орфография и  морфология

    24

    16

    5

    3

    6

    Районные и областные мониторинги

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    № урока п/п

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата

    Тип урока

    Элементы содержания (главные понятия, изучаемые на уроке)

    Формы контроля

    1

    Слово о русском языке

    1

    Комбинированный

    урок

    Основное предназначение языка, взаимосвязь языка и культуры, отражение культуры в языке.

    Презентация,

    Составление конспекта

    Фонетика. Графика. Орфоэпия

    2

    Фонетика и графика.

    1

    Урок- практикум

    Лингвистические единицы фонетики. Звук, гласные и согласные звуки. Характеристика гласных и согласных. Чередование звуков. Фонетический разбор слова Характер графики русского языка.

    Контрольный тест

    3

    Орфоэпия. Орфоэпическая норма.

    Орфоэпический минимум. Работа со словарями.

    Морфемика и словообразование.

    4

    Состав слова. Система морфем русского языка. Морфемный разбор.

    1

    Комбинированный

     Основные единицы морфемики и их особенности. Морфемы, формообразующие аффиксы,

    Самостоятельная работа

    Презентация.

    5

    Способы словообразования. Словообразовательный разбор слова.

    1

    Урок-практикум

    Морфологические и неморфологические способы словообразования

    Словообразовательный разбор слова.

    Решение ЕГЭ. Часть В. задание 2

    Контрольный тест.

    Лексика. Фразеология.

    6

    Слово и его значение. Системные отношения в лексике.

    1

    Комбинированный

    Однозначные и многозначные слова. Омонимы паронимы антонимы синонимы

    Анализ упражнений учебника, составление предложений с примерами из текста,  анализ заданий в КИМах ЕГЭ  А - 2

    7

    Изобразительно-выразительные средства русского языка.

    1

    Урок-исследование

    Изобразительно-выразительные средства русского языка. основные отличия лексических средств выразительности от синтаксических.

    Презентация.

    8

    Практическая работа.

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Изобразительно-выразительные средства русского языка.

    Лингвистический анализ  текста

    анализ заданий в КИМах  часть В, зад.8

    9

    Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление.

    1

    Урок-лекция

    Фразеологические единицы и их употребление.

    Презентация, сообщения уч-ся по доп. материалу,

    Орфография и морфология

    10

    Правописание гласных в корне слова

    1

    Комбинированный

    Правописание безударных гласных в корне слова.  Правописание чередующихся гласных в корне  слова.

    Составление таблицы

    анализ заданий в КИМах ЕГЭ А14

    Контрольный тест

    11

    Употребление гласных после шипящих и Ц

    1

    Комбинированный

    Правописание гласных после шипящих и Ц в корне слова, в суффиксах и окончаниях различных частей речи

    Составление алгоритма

    Презентация.

    Контрольный тест

    12

    Правописание согласных в корне.

    1

    Урок -практикум

    Правописание звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ.

    Фронтальный опрос.

    Составление опорных таблиц по правописанию, подбор примеров из текста.

    13

    Двойные согласные

    Комбинированный

    Правописание двойных согласных.

    Анализ упражнений учебника. Работа с текстом, выборка слов с двойными согласными

    Контрольный тест

    14

    Правописание приставок.

    1

    Комбинированный

    Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки, не меняющие своего написания. Приставки на -З и -С. Правописание приставок пре-при-.Условия написания приставки ПРЕ-. Условия написания приставки ПРИ

    .

    Презентация.

    Решение ЕГЭ анализ заданий в КИМах ЕГЭ А15

    15

     Буквы ы-и после приставок.

    Комбинированный

    Значение иноязычных приставок

    Заполнение  таблиц

    анализ заданий в КИМах ЕГЭ А15

    16

    Употребление Ъ и Ь.

    Употребление прописных букв. Правила переноса.

    1

    Урок-практикум

    Употребление Ъ и Ь.

    Употребление прописных букв. Правила переноса.

    Презентация.

    Контрольный тест

    17

    Контрольный диктант

    Урок обобщения и систематизации знаний

    18

    Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний имён существительных

    1

    Комбинированный

    Грамматические характеристики имени существительного как части речи. Падежные окончания И — Е .

    Сообщения уч-ся по доп. материалу, анализ материала учебника.

    19

    Гласные в суффиксах имён существительных

    1

    Урок-практикум

    Правописание суффиксов -ЕК- / -ИК-. Правописание суффиксов -ЕНК- / - ИНК Правописание суффиксов -ЕЦ- / -ИЦ-. Правописание суффиксов -ИЧК- / -ЕЧК-. Правописание суффиксов -ОНЬК- / -ЕНЬК-. Правописание суффиксов -ЫШК-, -УШК- / -ЮШК-. Правописание суффиксов -ЧИК- / -ЩИК

    Выполнение по плану практической работы

    Презентация.

    Контрольный тест

    20

    Имя прилагательное как часть речи. Правописание суффиксов имён прилагательных

    1

    Комбинированный

    Лексико-грамматические разряды имен прилагательных Степени сравнения имен прилагательных. Полная и краткая формы Правописание суффиксов имен прилагательных.  К- / -СК-.   -ЕВ- / -ИВ-.  ЧИВ- / -ЛИВ-.   -ОВ- / -ОВАТ- / -ОВИТ-.   -ЕНЬК- / -ОНЬК

    Работа с

    упражнениями учебника, тестами ЕГЭ, ;подбор своих примеров на изученные орфограммы.

    Контрольный тест

    21

    Правописание сложных прилагательных и существительных.

    1

    Комбинированный

    Слитное написание сложных прилагательных и существительных. Дефисное написание сложных прилагательных и существительных.

     Контрольный тест

    22

    Имя числительное как часть речи. Склонение числительных.

    1

    Урок -беседа

    Морфологически е признаки имён числительных. Числительные порядковые, количественные, собирательные

    Грамматические нормы А-3

    23

    Контрольный диктант

    1

    Урок обобщения и систематизации знаний

    24

    Местоимение как часть речи. Правописание местоимений.

    1

    Урок-лекция

    Морфологические признаки местоимений. Разряды местоимений

    Самостоятельная работа с учебником

    25

    Глагол как часть речи Правописание глаголов

    1

    Комбинированный

    Спряжение глагола.   Правописание личных окончаний глаголов.

    Запись основных положений по теме урока, выполнение упражнений учебника, анализ заданий в КИМах ЕГЭ А16

    Контрольный тест

    26

    Практическая работа

    1

    Урок-практикум

    Выполнение практической работы по плану \

    27

    Причастие как глагольная форма

    1

    Комбинированный

    Образование причастий. Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

    анализ заданий в КИМах ЕГЭ А16, А6

    Контрольный тест

    28

    Практическая работа

    1

    Урок-практикум

    Правописание суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

    Выполнение по плану практической работы.

    29

    Деепричастие как глагольная форма.

    1

    Комбинированный

    Образование деепричастий. Переход деепричастий в наречия и предлоги.

    Коллективный анализ материала учебника, самостоятельное выполнение заданий. А 4

    Контрольный тест

    30

    Служебные части речи. Предлог как служебная часть речи

    1

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Определение. Функции предлога в речи. Дефисное написание предлогов. Слитное написание производных предлогов

    Анализ заданий в КИМах ЕГЭ А19,А5

    31

    Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Частицы. междометия

    1

    Комбинированный

    Классификация союзов по значению, употреблению, структуре. Подчинительные союзы и союзные слова.

    А-5

    Контрольный тест

    32

     Правописание  частиц НЕ и НИ.

    1

    Урок - практикум

    Их значение и употребление.

    Значение частиц НЕ и НИ

    Анализ заданий в КИМах ЕГЭ А18

    33

    Административная работа в форме ЕГЭ.

    Часть  А, В

    1

    Урок обобщения и систематизации

    34

    Резервный урок

    1

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

    1. Гольцова Н.Г. Программа  курса «Русский язык. 10-11 классы»: Изд. 6-е – М.: « ТИД «Русское слово – РС», 2010.
    2. Учебник «Русский язык 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: ООО «Русское слово - РС», 2011 авт. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
    3. Греков В.Ф. , Крючков С.Е., Чешко Л.А.  Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. (базовый уровень)- М. Просвещение, 2011
    4. Государственный стандарт основного общего образования по русскому языку;
    5. Программа основного общего образования по русскому языку для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения.;
    6. Концепция модернизации Российского образования;
    7. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования;
    8. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Русский (родной) язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;
    9. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента Государственного стандарта  общего образования. Русский язык.

    Для ученика

    1. Учебник «Русский язык 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений, М.: ООО «Русское слово - РС», 2011 авт. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
    2. Греков В.Ф. , Крючков С.Е., Чешко Л.А.  Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. (базовый уровень)- М. Просвещение, 2011
    3. Ожегов С. И.  Толковый словарь русского языка: /Под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 2003
    4. Тихонов А. Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2-х т. – М.: Рус. яз., 1985
    5. Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков Орфографический словарь
    6.  Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 10-11 кл.. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007..

    ЭЛЕКТРОННЫЕ И ЦИФРОВЫЕ ПОСОБИЯ

    1. http://rusolimp.kopeisk.ru/
    2. http://www.svetozar.ru/
    3. Единая коллекции ЦОР http://school-collection.edu.ru/
    4. Имена.org – популярно об именах и фамилиях   http://www.imena.org
    5. Информационная система «Ура! Учим русский язык!» http://lpm.org.ru/russian/static/
    6. Крылатые слова и выражения   http://slova.ndo.ru
    7. Культура письменной речи   http://www.gramma.ru
    8. Мир слова русского   http://www.rusword.org
    9. Портал видеоуроковhttp://interneturok.ru/.

    Рукописные памятники Древней Руси  http://www.lrc-lib.ru

    1. Русская фонетика: мультимедийный Интернет – учебник http://www.philol.msu.ru/rus/galva-1/
    2. Русское письмо: происхождение письменности, рукописи, шрифты http://character.webzone.ru
    3. Светозар: Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку  http://www.svetozar.ru
    4. Справочно-информационный портал Грамота.ру. www.gramota.ru  
    5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

    ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    ТСО:

    Компьютер;

    Мультимедийный проектор

    Экранно-звуковые средства обучения:

    CD- диски, компьютерные презентации в формате Ppt.

    Средства телекоммуникации (локальная школьная сеть, выход в Интернет, электронная почта)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа для10-11 классов физико-математического профиля.

    При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход к блочно-модульной системе организации учебного процесса. Тематическое планирование составлено с учетом применения при изуче...

    Рабочая программа по информатике 10-11 классы (физико-математический профиль)

    Пояснительная запискаРабочая программа курса  «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов информационно-технологического профиля составлена на основе Федерального компонента Государственного Стандарта ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе Класс – 11 Ф (физико-математический профиль) .

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе    составлена на основе авторской педагогической разработки  комбинаторного типа " Программа " Литература для обучающихся 9-11 классов", авторы: Дёмина Н...

    Рабочая программа по алгебре для 11 класса физико-математического профиля

    Рабочая программа по алгебре для 11 класса физико-математического профиля по учебнику С.М.Никольского...

    Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

    Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

    Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год

    Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...

    Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

    Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...