Дёмина Ольга Валентиновна

Дёмина Ольга Валентиновна

Сайт учителя-логопеда.

В книжках - мудрость, в детях - счастье.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: работаю по теме: "Использование нетрадиционных форм работы (биоэнергопластики и камешек Марблс) как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

Увлечения: чтение, путешествия, кроссворды.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Урай, Тюменская область.

Место работы: МБДОУ "Детский сад №8 "Умка"

Звание, ученая степень: не имею

О себе

Дёмина Ольга Валентиновна - учитель-логопед МБДОУ детский сад № 8 "Умка". Живу и работаю в небольшом городе Урай Тюменской области. В 2007 году закончила Уральский Государственный педагогический университет, присуждена квалификация "Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". Педагогический стаж работы - 29 лет; учителем-логопедом 11 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". 

Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Детективы Дарьи Донцовой.

Люблю творчество М. Булгакова.

Мой взгляд на мир

Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «учитель-логопед». Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные, благодарные слова родителей. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь, как  радуется он своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И, как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка, впервые правильно произнесшего звук или сложную фразу.

Моё портфолио

Профессиональная деятельность:

  • Участник городского конкурса учителей-логопедов  «Признание»  II место вноминации «Лучший конспект занятия» 2011г.
  • Участник городского конкурса учителей-логопедов «Признание» 2012г.
  • Участник пятой городской научно-практической конференции педагогов «Образование: новые требования, новые стимулы, новые результаты» 2013г.
  • Выступление на заседании ГМО учителей-логопедов с опытом работы клуба  «Папа, мама, я - читающая семья» 2013г.
  • Участник городского семинара-практикума «Формирование интегративных качеств через игру, как основной вид деятельности в ДОУ» 2013г.
  • Член жюри конкурса методических идей среди учителей-логопедов и дефектологов «Признание» 2014г.
  • Участник вебинара «Особенности использования игровых методов в работе с детьми с общим недоразвитием речи»  2014г.
  • Участник вебинара «Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр»  2014г.
  • Участник городского семинара -практикума "Преемственность форм огрганизации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО" 2016г.
  • Участник и победитель тест-драйва «ТренерУМка» малых деятельностных форм,  в рамках IX городской научно-практической конференции по теме «Образовательное событие как способ интеграции образовательного пространства для развития детей» 2016г.
  • Участник городского семинара по теме: «Нестандартный стандарт. Технологии АМО-технология ФГОС» в рамках Х городской научно-практической конференции 2018г.
  • Участник городского семинара – практикума  «Формирование этнокультурных компетенций детей старшего дошкольного возраста, через приобщение их к культуре народов Ханты и Манси»2018г.
  • Победитель (диплом III степени) городского конкурса среди учителей – логопедов и учителей-дефектологов «Признание» в номинации «Ресурс-находка» 2018г.

Повышение квалификации:

  • "Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы", г. Москва, 2015г., 72 ч; 
  • "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ", г. Екатеринбург, 2018г., 72ч.

Добавить грамоту в портфолио