Дзанагова Мадина Дзамболатовна

Сайт учителя начальных классов Дзанаговой Мадины Дзамболатовны

« Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение ФГОС НОО

Увлечения: Игра на осетинской гармошке, компьютер

Страна: Россия

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Владикавказ

Место работы: МБОУ СОШ№ 42 г. Владикавказа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzanagova-madina-dzambolatovna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Конфуций

О себе

Дата рождения:   21 апреля 1975 год

Место рождения:  РСО – Алания   г. Владикавказ

Учебное заведение:     ВПУ №1 г. Владикавказ – 1995 год,

            СОГПИ – 2005 год.

Специальность:  учитель начальных классов.

Квалификационная категория: высшая.

Стаж работы:   19 лет.

С 2013 года являюсь руководителем школьного методического      объединения учителей начальных классов МБОУ СОШ №42

г. Владикавказа.          

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский  "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Школа, как обозначил в свое время выдающийся педагог В.А. Сухомлинский, – это не только место, где дети приобретают знания и умения, но и место формирования духовного мира ребенка. Над тем, чтобы сделать эту среду наиболее благоприятной и совершенной, и бьются педагоги с первого дня основания школьного процесса. На это уходят годы, десятилетия, века. Меняются мир, жизнь, взгляды и нравы, политический и экономический уклад. Тем не менее школа как была, так и остается самым важным и главным институтом воспитания человека. И для любого ребенка и взрослого школа – это в первую очередь учителя и педагоги.  Учитель  призван чувствовать в каждом своем воспитаннике активное существо, читать его душу, угадывать его сложный духовный мир, но при этом – беречь, щадить его неприкосновенность, уязвимость, ранимость его. Только уважая достоинство другого, человек может снискать уважение и к себе. Нет большего зла в человеческих отношениях, чем повышенное внимание к своей персоне и равнодушие (или – еще хуже – высокомерие) к окружающим. «Как важно, чтобы дети научились чувствовать душевное состояние товарища, распознавать чужое горе, переживать его, как свое личное».

Мои достижения

1.Благодарственное письмо ИЦ "Вентана-Граф" за активную работу и плодотворное сотрудничество, 2011 год.

2.Сертификат "Вентана -Граф". Вебинар "Основы духовно- нравственной культуры народов России- новое предметная область начальной и основной школы",   2012г.

3. Сертификат "Вентана-Граф".Вебинар. "Достижение планируемых результатов обучения младших школьников в условиях использования системы УМК "Начальная школа 21 века", 2013 год.

4. Благодарственное письмо ИЦ "Вентана-Граф" за активную работу и плодотворное сотрудничество,2013 год.

5.Сертификат" Вентана-Граф".Авторский вебинар  по литературному  чтению . "Реализация системно-деятельностного подхода на уроках курса литературное чтение", 2014 год.

6.Благодарность СОГПИ. За высокий уровень подготовки и проведения научно-практического семинара "Формирование языковой грамотности учащихся   начальной школы в контексте компетентностного подхода: проблемы и перспективы", 2012 год.

7. Свидетельство  "Зимнего" тура Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" за подготовку учащихся в конкурсе " Математические  забавы".

     2014 год.

8.Свидетельство "Стартового" тура Всероссийского заочного тура конкурса "Познание и творчество" ,2014 год.

9. Диплом  Всероссийской олимпиады по окружающему миру 3-4 класс, 2013 год.

10. Диплом Всероссийской олимпиады "Подводный мир" 2-4 класс,2013 год.

11. Диплом за активное участие в проведении регионального тура конкурса семейной фотографии " Разговор о правильном питании", 2014 год

12. Грамота  Управления АМС ХII городского фестиваля инсценированной сказки "Нет в мире краше Родины нашей"

13Свидетельство Завуч. инфо .Внеклассное мероприятие  "Кто они-птицы?"

Моё портфолио

Окружающий мир.

"Волшебный мир кукол", "Кто они - птицы?",

"Красная книга Осетии", " Красная книга России",

" Голубь - символ мира и добра", 

"Красота спасёт мир,

" О вреде курения".

Региональный компонент.

"Платье может говорить"

Русский язык.

"Сложное предложение".

МО учителей начальных классов.

"Рефлексия", " проектно-исследовательская деятельность в начальной школе".

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: