Джумагалиева Аксана Жумагалиевна

Сайт воспитателя

На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность, психология, ИКТ

Увлечения: Чтение, компьютерные технологии

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Красный Кут

Место работы: МДОУ детский сад №24 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzhumagalieva-aksana-zhumagalievna

«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».

- Вы спросите, почему я выбрала именно эту профессию. И я отвечу..
 

 Главная причина – это любовь к детям. Возможность обучать их, давать им знания, которые когда-то мои педагоги также бережно передали мне. В моменты совместной работы, от детей исходит какое-то необыкновенное тепло, которое невозможно описать словами. "В душе каждого ребенка есть невидимые струны. если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат" В.А. Сухомлинский.

 

О себе

Воспитатель детского сада.

Образование:Высшее профессиональное, закончила Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2017г.  

образование 

Педагогический стаж:15 лет

Первая квалификационная категория

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – мой друг и учитель. Книги, которые помогают мне найти ответы на вопросы, обогащают мой внутренний мир, повествуют об окружающем мире, вызывая желание узнавать о нем все больше и больше – это мои учителя. Книги, которым удается вызвать эмоциональный отклик в моей душе, которые я не просто читаю, а проживаю сердцем и душой – мои друзья.

Мои учителя: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: