Едунова Елена Николаевна

Едунова Елена Николаевна

Сайт учителя начальных классов . Этот сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного материала.

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе.

Увлечения: Рукоделие.чтение книг.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Ленинск - Кузнецкий

Место работы: МБОУ ООШ № 42

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/edunova-elena-nikolaevna" > Сайт учителя начальных классов . Этот сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного материала.</a>
Счастье – это когда все лучшие стороны твоей жизни передаются ребенку.
Б. Окуджава

Учитель начальных классов - профессия, необходимая. Современный учитель начальных классов - человек универсальных знаний, владеющий иностранными языками и передовой методикой преподавания, умеющий делать все своими руками, преданный своему делу и любящий детей.
Учитель начальных классов осуществляет прямое образовательно-воспитательное воздействие на детей младшего школьного возраста в учебной работе по всем предметам, во внеурочное время, общественной жизни школы. Это - главная линия его педагогической деятельности.

Учитель стремиться развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.

Главное в воспитании - создание условий для саморазвития человека, привитие детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему

Главное средство воспитания – заряд доброты.

Главная задача воспитания – привитие детям с самого раннего возраста чувства сострадания и любви к ближнему.

 Создать такие психолого-педагогические условия, что бы возникло словно бы естественным образом, само собой, обсуждение разных вариантов решений учебной задачи – правильных и неправильных. Формирование умственных действий происходит посредством перехода от предметно-преобразующих действий к умственным через графические и знакомые модели.

О себе

 

Все начинается с любви…

Твердят:

«В начале было слово..»

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви –

С любви!

Я это точно знаю. "

Р.Рождественский

Я - учитель начальных классов. Образование -высшее, закончила Кузбасскую госудурарственную педагогическую академию ПМНО. Уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии: необходимо любить детей и принимать их такими, какие они есть, и любить их просто за то, что они - дети! Идут дни, месяцы, годы, но дети всегда остаются детьми, и моя задача - быть им другом, раскрыть их души.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг огромное количество, очень трудно выделить те, которые сформировали мой внутренний мир. "Всё, что я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге" (Ричард Бах)

Мой взгляд на мир

"Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно! -
Вот последняя правда, открытая мной."
Омар Хайям

Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них.

Готовясь к занятиям, педагог ждет понимания от своих воспитанников, даруя им свои знания, любовь, доброту, заботу... Нужно дать ребенку внутреннюю свободу, чтобы он имел возможность проявить себя. Если ребенок будет любить себя, то он избавится от комплексов и будет стремиться к совершенству.

Мои достижения

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

Мои достижения -  это успехи и творчество моих учеников.

Диплом Всероссийского конкурса детского рисунка "Моя Родина 2012, посвящен 1150 - летию непрерывной государственности Россиии ( 1 место по городу)

Диплом Всероссийского литературного детского конкурса "Сказки местного болота" ( 1 место по Сибирскому Федеральному округу).

                                           Личные профессиональные достижения

Сертификат за участие в региональной научно - практической конференции " Начальная школа: пути обновления" - 28.03.2012г.

Удостоверение о повышении квалификации по программе " Введение федеральных государственных стандартов начального общего образования"- 04.04.2012г.

 
 

 

Моё портфолио

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому.

 

 

Основные направления деятельности:

Воспитание гармонически развитой личности.

Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.

Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях

соблюдения преемственности между дошкольным и школьным образованием
Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения.

Отличительная профессиональная черта: ответственность, стремление к самообразованию и самосовершенствованию, нравственность, творческий подход в работе.

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед дает толчок для развития чего-то нового, полезного в первую очередь для детей.

Решить задачи РО под силу только человеку, который сам становится субъектом учебной деятельности, способного через свою профессию познать самого себя, то есть способного к самоизменению через собственную интеллектуальную деятельность. Потому надо уделять серьезное внимание самообразованию и саморазвитию, которое происходит через:

  • изучение передового педагогического опыта
  • участие в семинарах,
  • участие в профессиональных конкурсах
  • разработку авторских программ
  • повышение квалификации через курсы
  • обобщение и распространение опыта, через публикацию материалов.
  • применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде.

Развивающее обучение само является развивающим и может существовать лишь в творческой атмосфере развития: развивающаяся школа и развивающийся учитель – вот необходимые условия, без соблюдения которых эта система остается идеальным образом, но не реальной целью.

 

Обобщение опыта: на муниципальном уровне, региональном уровне.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы