ефимченко ирина ильинична

сайт учителей иностранного языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: ролевые игры на уроках

Увлечения: кино и тв

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Аксай

Место работы: МБОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimchenko-irina-ilinichna

Учитель живет до тех пор, пока он учится.

О себе

Добрый день. Меня зовут Ирина Ильинична, мне 54 года. В 1982 г. я закончила Ростовский-на Дону Государственный педагогический институт. Мой профессиональный стаж-33 года.Все эти годы живу и работаю в родном городе Аксае. Моя жизнь- это моя семья и работа. У меня взрослые дети- дочь и сын. У меня есть два внука ,которых я безумно люблю и провожу с ними свое свободное время.

Увлекаюсь прогулками на природе и кино. Люблю готовить придумывать новые рецепты. Мое хобби- цветы. Мой кабинет английского языка- самый зеленый класс в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Эдуарда Асадова и романы Михаила Шолохова

Мои достижения

Тема урока: "I'm from…"(countries & nationalities) Цели урока: 1) образовательные: • Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; • Освоить суффиксальный способ словообразования: образование прилагательных обозначающих национальности ( -ish, -ian, -ese, -er); 2) воспитывающие: • воспитывать чувство патриотизма, уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам; • продолжать прививать любовь и интерес к иностранному языку; • воспитывать умение работать в парах и индивидуально; 3) развивающие: • развитие умения делать краткое сообщение о себе; (введение тематической лексики (национальности и языки) в речь; • развитие оперативной памяти и способности к функционально-адекватному восприятию грамматических структур; • развитие умения вести диалог-расспрос; • развитие умения найти в тексе нужную информацию (поисковое чтение) • развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по содержанию текста; • развитие умения продуктивного письма: умения писать/составлять постер о любимых героях. Образовательные технологии: - информационно-коммуникативные технологии - педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (элементы игровой технологии, технологии проблемного обучения, технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), групповой технологии), элементы технологий развивающего обучения, здоровьесберегающей технологии, технологии уровневой дифференциации, системно-деятельностного подхода. План урока: I Организационный момент 1.Приветствие, разговор с дежурным. 2.Речевая зарядка. II. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 1. Фонетическая зарядка. 2. Определение цели и темы урока. III. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний. IV. Ознакомление с новым материалом. 1. Словообразование. 2. Аудирование. V. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения. 1. Говорение. Работа в парах. 2. Диалог – расспрос по образцу. Физкультминутка VI. Закрепление связей и отношений в объектах изучения. 1. Аудирование и чтение текста. 2. “Снежный ком вопросов” по прочитанному тексту. VII. Постановка задания на дом. VIII. Подведение итогов урока. Ход урока I. Организационный момент: 1.Приветствие, разговор с дежурным 2.Речевая зарядка Good afternoon! Nice to meet you! Take your seats. Are you ready for the lesson? You are students of secondary school №164. Tell me about our school, please. (отвечают на вопросы об учителях, школьных предметах, уроках и каникулах) II. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности 1.Фонетическая разминка На доске представлены флаги разных стран (Россия, Италия, США, Великобритания, Канада, Япония, Франция). Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами) Look at the screen! You can see different flags. Just now I ask you to match these flags to the names of the countries (слайд 3, 4). Определение цели и темы урока Из проделанной работы вытекает тема урока “I`m from…”. III. Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний (раздаточный материал 1, приложение 1) Учащиеся по образцу строят предложения. Работа с раздаточным материалом I`m from Russia. He`s from Italy. She`s from the UK. They`re from the USA. You`re from Canada. We`re from Japan. IV. Ознакомление с новым материалом. 1. Словообразование. Учитель объясняет, что из названия каждой страны можно сделать национальность при помощи добавления определённого суффикса и просит учащихся нарисовать следующую таблицу и заполнить её вместе по образцу (слайд 5, 6) Just now I ask you to draw a table with me. Let’s group the nationalities and fill it in. 2. Аудирование. После заполнения предложенной таблицы, учащиеся выполняют упражнение №1а на стр.36 учебника. Match the countries to the nationalities. Listen to this tape and check. Listen again and repeat. V. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения. 1. Говорение. Работа в парах (слайд 7) Учитель образует из учащихся “закрытые пары”, в которых дети работают одновременно над одним и тем же заданием - строят предложения по образцу, предложенном в учебнике (упражнение 1b на странице 36) Учитель, переходя от пары к паре, оказывает помощь, осуществляет контроль. 2. Диалог – расспрос по образцу (упражнение №2, с.36) (слайды 8 – 30) Физкультминутка «What’s your name?» VI. Закрепление связей и отношений в объектах изучения. 1. Аудирование и чтение текста “Amazing Spidey!”. Упражнение 4 страница 37. Учащиеся прослушивают текст, читают вслух по предложению друг за другом и переводят, подчёркивая новые слова и выражения (слайд 31) 2. “Снежный ком вопросов” по прочитанному тексту (опираясь на упр.5 стр.37). Ученик отвечает на вопрос учителя, затем задаёт вопрос следующему ученику и так далее (слайд 32) VII. Домашнее задание (слайд 33) VIII. Подведение итогов урока. Выставление отметок. Our English lesson is finishing. Did you like it? Was our lesson interesting? Thank you for your work. Well done. The lesson is over. Приложение 1 Раздаточный материал 1 1. Where are they from? What nationalities are they? 1 Jenny Jenny _ _ from B_ _ _ _ _n. She is _ _ _ _ _ _ _. 2 Masha and I Masha and I …. 3 Jane and Liz 4 I 5 Frank 6 My English teacher

Моё портфолио

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Животные в зоопарке” для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.

Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой для  общеобразовательных учреждений.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

      практические:  закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название  животных, цветов, развитие навыков монологической речи,  

      воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма, 

                                    ответственного отношения к учёбе.

      развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,

                                    творческого воображения, логического мышления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока  « Животные в зоопарке».

Вид урока:   урок  совершенствования лексических,  орфографических. грамматических и  речевых навыков.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

      практические:  закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название  животных, цветов, развитие навыков монологической речи,  

      воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма, 

                                    ответственного отношения к учёбе.

      развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,

                                    творческого воображения, логического мышления.

Оснащение урока: учебник английского языка “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой,  

                                  доска, карточки, рабочая тетрадь.

Языковой материал:

     новый материал:  выражение  I see, буква  Mm

     материал по теме:  the animals? A tiger, a bear, a fish, a lion, a cat, a dog, a parrot, a fox

 

План урока.

 

Этапы

Языковые действия учителя

Языковые действия учеников

Наглядные пособия

Привет-ствие

    Hello, children!

 

              

   Sit down, please.

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello

I am glad to see you!

 

Введение

в ход

урока

Сегодня на уроке мы пойдем в зоопарк! А по дороге мы повторим  счет до 10, названия животных, цветов, школьных принадлежностей, и научимся рассказывать про животных. А кто будет самым активным и внимательным, в конце урока получит сюрприз!

 

 

Повторение пройден-ного

материа-ла.

Итак, начнем!

Let’s begin our lesson!

 Кто же мне  сможет сказать, какое сейчас время года?

Правильно!  Right!

Посмотрите какая красивая у нас осень! Вам нравится?

Look at the blackboard.

Посмотрите на доску! Посчитайте и ответьте на английском языке сколько упало листьев?

Сколько увидели грибочков?

Сколько рыб?

Сколько птиц?

Молодцы! Well done!

Ребята, но мы не знаем, как нам добраться до зоопарка  ведь в лесу автобусы не  ходят! Ой, смотрите у меня есть карта, которая нам поможет найти зоопарк!

Но она волшебная! Она будет работать только после того, как вы выполните  задания, и если все будет правильно, карта покажет нам куда идти. А вот и первое задание!

Но чтобы его правильно сделать нужно повторить, что мы с вам уже выучили. Каждый урок мы знакомимся с буквами английского алфавита. Давайте назовем их!

What English Letter do you know?

Правильно! Well done!

А сейчас время запомнить  новую букву! 

It’s time to remember the new English letter! “Mm”

Open your copybooks.  Take your pens and write down.

What the new English letter do you know?  

 

 

 

 

      Сейчас осень

 

 

Yes!

 

 

 

 

9                                            7

                     4

                     3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I know ...

 

 

 

 

 

 

Дети записывают

 

      I know “M”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The picture on the blackboard

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Доска.

 

А вот теперь вы готовы выполнить задание.

Look at the blackboard!

Вы должны  правильно вставить нужную букву!

 

Well done!

 

 

 

Ученики выполняют задание у доски.

Карточки  с  пропущенными буквами

A cat,  a crocodile,

a giraffe, a dog,

a fish, a fox a monkey, a horse.

 

 

Физкульт минутка

Ну молодцы! Well done!

Теперь время и отдохнуть!

It’s time to relax!

T. Now, children, stand up!

Children. Stand up, stand up!

T. Now, children, hands up!

Children. Hands up, hands up!

T. Now, children, hands down!

Children. Hands down, hands down!

Teacher. Thank you, children, and sit down!

Children. (turning twice to each other).

Thank you and sit down!

 

 

 

 

 

Ребята выполняют

 

 

 

Учитель показывает

 

Ой! Слышите кто то  плачет!  Смотрите девочка не может найти свой вещи! Давайте ей поможем!  Повторяйте за мной.

Тake your  school bag.

Take your textbook,

Take you copybook,

Take your pen,

Take your pencil

Take your pencil box,

Take your eraser.  Молодцы  теперь она покажет нам дорогу. Ну вот мы почти и дошли!  Давайте вспомним кого можно увидеть в зоопарке?

Open your text books on the page 21.

Давайте назовем животных, которые могут быть в зоопарке!

 What do you see?

 

 

 

 

 

 

Ученики повторяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I see a tiger, a lion, a fox, a  monkey  и др

 

 

 

 

 

 

Доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник стр 21 № 1.

 

 Вот и мы дошли! Но посмотрите каких животных мы тут видим?  Кто то их заколдовал! А расколдовать их можно только с помощью английского языка!  Поможем? Я вас научу!  Нужно просто рассказать про каждого животного что вы знаете. Например. For example!

 It’s a cat. It’s white. It can jump! It cannot fly!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дети отвечают

 

 

 

 

доска

Органи-зацион-ное оконча-ние

урока.

Well done! Пока мы шли в зоопарк  и время нашего урока закончилось!  Open your diary! Write down your homework.

Сегодня мы  повторили название животных, цветов, рассказали про жителей зоопарка, кто и что умеет делать.

 Очень хорошо сегодня работал  .... он получает...

 Наш урок закончен. Stand up! Our lesson is over!

Good bye!

 

 

 

 Дети записывают

 

 

 

Печатная тетрадь cтр. 12  урок 14  №1-4.

Я буду рада, если методические разработки будут Вам полезны и Вы найдете что-то интересное в моем портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы