Разработка урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

ефимченко ирина ильинична

 

 

Разработка урока английского языка

в 5 классе к УМК  Биболетовой М.З.

по теме «Мы собираемся путешествовать»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели урока: тренировка лексических и грамматических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; ознакомление учащихся с конструкцией «to be going to»; актуализация грамматических навыков.

Оборудование: карточки с новым грамматическим материалом, презентация

Ход урока

I. Организационный момент

-  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

-   I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

-  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-  I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

-  Why is she absent? (She is ill.)

-  Today we shall learn to tell people what Barbara is going to do.

II. Фонетическая зарядка

    Межзубные - глухой и звонкий, дни недели            

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

-  You can see the cards on your desk. Write down the nouns, verbs and adverbs in the table. Then we'll check it up together.

Учитель предлагает заполнить ученикам таблицу в тетрадях, которая приведена на доске, Заполнен только первый столбец таблицы. Остальные предоставляется заполнить ученикам. После самостоятельного выполне­ния следует совместная проверка.

Sound

  Noun

  Verb     

Adverb

[i:]

leaf

  beat

green

[z]       

Friends

  flies

boys

[e]

men

  went

helpful

[ai]

child

  arrive

childish

 

 

III. Речевая разминка

-Now, children, let's play and remember the words from the topic «We Are Going to Travel».

Игра «Угадай»

-  As I know you like to play. I shall think of the word and you will guess it. What words on the topic «We Are Going to Travel» do you know? (group, invitation, local, responsible, educational, to arrange, to stay, programme) What question will you ask? (Is it...?)

Учитель загадывает прилагательное по теме «Мы собираемся путеше­ствовать», а ученики пытаются его отгадать. Можно открыть страницу учебника с этими словами.

 Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

-  Is it the word «social»?

-  No, it is not.

-  Is it the word «local»?

-  No, it is not.

-  Is it the word «to stay»?

-  Yes, it is.

 

IV. Актуализация разделительных вопросов

-  The next task for you is to make the tag-questions with these words.

-    You can see the tags on the blackboard.

Что такое этот tag и почему вопросы так называются?

Tag – это то, что висит на конце, бирка, ярлык, клок, хвост, если кто-то ходит за нами хвостом. Поэтому разделительные вопросы правильнее называть, дословно переводя с английского, как хвостовые, висячие, прикрепленные в конце.

Вот эти tags на доске.

 Who is ready to start? Учитель предлагает детям задать разделительные вопросы со словами по теме «Мы собираемся путешествовать». Концовки данных вопросов записаны на доске:

..., isn't it?

..., won't he?

..., is there?

..., isn't she?

..., don't they?

…, can he?

Примерные вопросы:

-   It is an interesting programme, isn't it?

-  He will stay with his family, won't he?

-  There is not a local school in this street, is there?

-  She is responsible for the tickets, isn't she?

-  They always arrange a school party, don't they?                            

-   He can't bring an invitation letter, can he?

 

 

V. Ознакомление учащихся с конструкцией To be going to

Немного грамматики

Переведите дословно We are going to travel –Мы есть идущие к путешествию.

Так говорят англичане, когда собираются что-либо сделать. И мы будем так говорить, когда будем говорить по английски. Попробуем сказать, что мы собираемся смотреть телевизор по английски, но русскими словами.

- Мы есть идущие к смотреть телевизор.

теперь по английски:

We are going to watch TV

Работа с презентацией – слайды 2,3,4

 -   I want you to open your textbooks, page 29. We shall read «Grammar Discoveries» and read the dialogue on page 29. Do you understand the dialogue? Can you translate the sentences with the word combination «To be going to do something»? Учитель предлагает ученикам вслух прочитать и перевести диалог из рубрики «Grammar Discoveries».

 

VI. Физкультминутка (по усмотрению педагога)

VII. Первичное закрепление изученного речевого образца – работа с карточкой (слайд 5, 6), проверка на слайде, затем:

-   Let's do exercise 11, page 29. Make up as many sentences as you can. Don't forget to translate them. (слайд 7)

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 11, с. 29.

VIII. Активизация устной монологической речи

-  Open your textbooks, page 30. You can see exercise 12 on it. Let's do it orally. Look at the example and make sentences about Barbara.

Учитель разбирает с учениками образец из упр. 12, с. 30 из учебника. Данное задание выполняется устно.

IX. Итог урока

-  I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to ask and answer tag-questions. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

Домашнее задание: на слайде

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка

в 5 классе к УМК  Биболетовой М.З.

по теме «Мы собираемся путешествовать»

Цели урока: тренировка лексических и грамматических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; ознакомление учащихся с конструкцией «to be going to»; актуализация грамматических навыков.

Оборудование: карточки с новым грамматическим материалом, презентация

Ход урока

I. Организационный момент

-  Good morning, boys and girls! (Good morning!)

-   I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)

-  How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

-  I'm fine, thank you. Who is absent today? (Kate is absent.)

-  Why is she absent? (She is ill.)

-  Today we shall learn to tell people what Barbara is going to do.

II. Фонетическая зарядка 

    Межзубные - глухой и звонкий, дни недели            

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all

-  You can see the cards on your desk. Write down the nouns, verbs and adverbs in the table. Then we'll check it up together.

Учитель предлагает заполнить ученикам таблицу в тетрадях, которая приведена на доске, Заполнен только первый столбец таблицы. Остальные предоставляется заполнить ученикам. После самостоятельного выполнения следует совместная проверка.

Sound

  Noun

  Verb     

Adverb

[i:]

leaf

  beat

green

[z]       

Friends

  flies

boys

[e]

men

  went

helpful

[ai]

child

  arrive

childish

III. Речевая разминка 

-Now, children, let's play and remember the words from the topic «We Are Going to Travel».

Игра «Угадай»

-  As I know you like to play. I shall think of the word and you will guess it. What words on the topic «We Are Going to Travel» do you know? (group, invitation, local, responsible, educational, to arrange, to stay, programme) What question will you ask? (Is it...?)

Учитель загадывает прилагательное по теме «Мы собираемся путешествовать», а ученики пытаются его отгадать. Можно открыть страницу учебника с этими словами.

 Ученик, отгадавший слово, становится ведущим в игре и загадывает свое слово.

-  Is it the word «social»?

-  No, it is not.

-  Is it the word «local»?

-  No, it is not.

-  Is it the word «to stay»?

-  Yes, it is.

 

IV. Актуализация разделительных вопросов

-  The next task for you is to make the tag-questions with these words.

-    You can see the tags on the blackboard.

Что такое этот tag и почему вопросы так называются?

Tag – это то, что висит на конце, бирка, ярлык, клок, хвост, если кто-то ходит за нами хвостом. Поэтому разделительные вопросы правильнее называть, дословно переводя с английского, как хвостовые, висячие, прикрепленные в конце.

Вот эти tags на доске.

 Who is ready to start? Учитель предлагает детям задать разделительные вопросы со словами по теме «Мы собираемся путешествовать». Концовки данных вопросов записаны на доске:

..., isn't it?

..., won't he?

..., is there?

..., isn't she?

..., don't they?

…, can he?

Примерные вопросы:

-   It is an interesting programme, isn't it?

-  He will stay with his family, won't he?

-  There is not a local school in this street, is there?

-  She is responsible for the tickets, isn't she?

-  They always arrange a school party, don't they?                            

-   He can't bring an invitation letter, can he?

 

 

V. Ознакомление учащихся с конструкцией To be going to  

Немного грамматики

Переведите дословно We are going to travel –Мы есть идущие к путешествию.

Так говорят англичане, когда собираются что-либо сделать. И мы будем так говорить, когда будем говорить по английски. Попробуем сказать, что мы собираемся смотреть телевизор по английски, но русскими словами.

- Мы есть идущие к смотреть телевизор.

теперь по английски:

We are going to watch TV

Работа с презентацией – слайды 2,3,4

 -   I want you to open your textbooks, page 29. We shall read «Grammar Discoveries» and read the dialogue on page 29. Do you understand the dialogue? Can you translate the sentences with the word combination «To be going to do something»? Учитель предлагает ученикам вслух прочитать и перевести диалог из рубрики «Grammar Discoveries».

VI. Физкультминутка (по усмотрению педагога)

VII. Первичное закрепление изученного речевого образца – работа с карточкой (слайд 5, 6), проверка на слайде, затем:

-   Let's do exercise 11, page 29. Make up as many sentences as you can. Don't forget to translate them. (слайд 7)

Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 11, с. 29.

VIII. Активизация устной монологической речи

-  Open your textbooks, page 30. You can see exercise 12 on it. Let's do it orally. Look at the example and make sentences about Barbara.

Учитель разбирает с учениками образец из упр. 12, с. 30 из учебника. Данное задание выполняется устно.

IX. Итог урока 

-  I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to ask and answer tag-questions. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!

Домашнее задание: на слайде


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока: "Класс Насекомые"

Данный урок является вводным в теме насекомые. Ребята уже изучили классы ракообразных и паукообразных. Перед уроком ребятам предлагается выполнить опережающее задание, придумать загадки о жуках,...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока "Класс Насекомые"

Разработка и презентация урока...

Разработка урока "Класс птицы. Отряд пингвины"

Класс Птицы включает 10 560 ныне живущих видов птиц и 149 видов, вымерших в современное историческое время (данные на февраль 2015 года)....

Методическая разработка урока "Класс насекомые"

Содержание материала включает изучение особенностей строения и жизнедеятельности насекомых, позволивших им достаточно хорошо освоить биосферу и стать самым многочисленным классом животных....