Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование IV класс 2013-2014гг.
дата | Тема урока | Количество часов по разделу | Домашнее задание | Примечания |
| 1. Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | Не задано |
|
| 2. Раздел: «Времена года и погода». Тема: « Твое любимое время года». Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Настоящее Простое время. | 8 | Повторить упр.1, стр.5. |
|
| 3. Развитие навыков устной речи. Понятие безличных предложений. |
| Упр.3, стр.18 письменно, выучить слова стр.,7,9.
|
|
| 4. Тема: «Погода». Введение НЛЕ. Чтение текста. |
| Упр.1 стр. 3писменно р/т, повторить стих стр.9.учебник. |
|
| 5. Контроль усвоения грамматического материала . |
| Упр.2,3 стр. 3 р/т. |
|
| 6. Грамматика. Будущее Простое время (введение). Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения и работа с текстом. |
| Упр. 4,5 стр.18 письменно, выучить слова на стр.12. |
|
| 7. Развитие аудитивных навыков. Построение различных типов предложений в Будущем Простом времени. |
| Упр.6, стр.19 письменно, выучить правило стр. 14. |
|
| 8. Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений. |
| Упр.7, стр.19 письменно, повторить слова стр.19 |
|
| 9. Контроль усвоения лексики. Чтение текста и выполнение заданий. |
| Упр.9,10 стр.5 р/т. |
|
| 10. Раздел: « Твой дом». Тема: «Описание дома». Введение НЛЕ. Развитие аудитивных навыков учащихся. | 11 | Упр.1,2,стр.30 письменно, выучить слова упр. 1, стр.20. |
|
| 11. Тема «Описание комнаты» Введение оборота «Thereis, thereare». Первичное закрепление материала. |
| Упр. 3,4, стр.30 письменно, выучить новые слова из упр. 23. |
|
| 12. Развитие навыков диалогической речи учащихся. Построение вопросительных предложений (оборот thereis/ thereare). |
| Упр.7,стр.31, повторить слова стр. 31. |
|
| 13. Введение НЛЕ. Предлоги места. |
| Упр.13,14, стр.16 р/т. |
|
| 14. Развитие навыков чтения. ( первичное понимание) |
| Упр.19, стр.25 |
|
| 15. Развитие навыков монологической речи. Описание комнаты. |
| Выучить слова , стр. 25,26. |
|
| 16. Развмтиеаудитивныхнавыков.Разучивание стихотворения |
| Выучить стихотворение «TheWind» |
|
| 17. Защита проектной работы «Дом, мой милый дом». |
| Рассказ о своей квартире. |
|
| 18. Подготовка к контрольной работе. |
| Упр.17,18, стр.17. р/т. |
|
| 19. Контрольная работа №1(чтение) |
| Не задано |
|
| 20.Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. |
| Упр.19, стр.17 р/т. |
|
2 тр. | 21. Раздел: «Города, страны…». Тема: «Место, где ты живешь». Введение НЛЕ. Развмтие навыков чтения. | 7 | Упр.1, стр.48 письменно, выучить новые слова упр.1, стр.33 |
|
| 22. Грамматика. Степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные). Первичное закрепление материала. |
|
Упр.3, стр.48 письменно, выучить правило стр.71. |
|
| 23. Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений. |
| Упр.4, стр. 48 письменно, повторить правила стр. 42. |
|
| 24. Степени сравнения прилагательных (многосложные). Чтение текста и работа с ним. |
| Упр.5,стр.48, повторить правило стр. 42. |
|
| 25. Тема: «Люди и животные в городе и деревне». Введение НЛЕ. Развитие монологической речи учащихся |
| Упр.6, стр.49, упр.13, стр25. |
|
| 26. Развитие аудитивных навыков. |
| Упр.16стр.26. |
|
| 27. Чтение текста с извлечением информации. |
| Упр.41, 44 стр. 46-47 учебник. |
|
| 28. Раздел : «Читаем сказки». Тема: « Мир фантазий». Грамматика. Прошедшее Простое время. Понятие правильных и неправильных глаголов. | 6 | Упр.1,2, стр.62. письменно, повторить правило, выучить пять неправильных глаголов на стр. 53. |
|
| 29. Прошедшее Простое время с глаголом «быть». Введение НЛЕ.
|
| Упр.4, стр.62 письменно, упр.11, стр.31 р/т., выучить неправильные глаголы на стр.55-56 |
|
| 30. Построение вопросительных и отрицательных предложений (Простое Прошедшее время). Вспомогательный глагол. |
| Упр.6, стр.63 (письменно) |
|
| 31. Введение НЛЕ. Чтение тематических текстов .Выполнение упражнений (Простое Прошедшее время) |
| Упр.13,14, стр.32 р/т. письменно |
|
| 32. Развитие аудитивных навыков. |
| Упр.15, стр. 32., р/т письменно |
|
| 33. Проверочная работа (грамматика). |
| Упр.15, стр.32 р/т. Выучить пять неправильных глаголов. |
|
| 34. Раздел: «Я и моя семья». Тема: «Счастливы вместе!». Введение НЛЕ. | 14 | Упр.1стр.37, р/т.письменно. |
|
| 35. Развитие навыков монологической речи. Выполнение упражнений. |
| Упр.2, стр.37, письменно, р/т. |
|
| 36. Чтение текста и выполнение заданий. Контрольная работа №2 (монологическая речь) |
| Упр.3 на стр.38 письменно р/т. |
|
| 37. Тема: «Как ты помогаешь своей семье». Введение НЛЕ. Активизация грамматического материала (неправильные глаголы) |
| Упр.5, стр.39 р/т |
|
| 38. Составление тематических диалогов |
| Упр.6.7стр 39 письменно рабочая тетрадь,выучить 5 устойчивых словосочетаний |
|
| 39. Тема: «Который час?» Введение НЛЕ. Развитие устной речи учащихся. |
| Упр.5, стр.22 письменно |
|
| 40. Развитие монологической речи учащихся. «Режим дня». |
| Упр. 16, стр.42 р/т. |
|
| 41. Развитие аудитивных навыков. Выполнение грамматических упражнений по теме Прошедшее время. |
| Упр.17,стр.42 р/т. |
|
| 42. Подготовка к к/р |
| Подготовиться к к/р. |
|
| 43. Контрольная работа №3(Говорение, Диалогическая речь) |
| Не задано |
|
| 44. Анализ к/р .Обобщающий урок |
| Не задано |
|
3 тр. | 45. Тема: «Правила этикета». Введение НЛЕ.. |
| Упр.51, стр.21 учебник. |
|
| 46. Грамматика.Притяжательные местоимения |
| Выучить местоимения |
|
| 47. Выполнение тематических упражнений. |
| Упр.18, 19, стр.43, р/т. |
|
| 48. Раздел: «Покупки». Тема: «Одежда». Введение НЛЕ. Чтение тематических диалогов .Развитие аудитивных навыков | 6 | Упр.1 и 3 на стр. 37 письменно, выучить слова в тетради упр. На стр. 27. Упр.4 на стр.37, письменно, читать вслух упр.11, стр.28 |
|
| 49. Введение НЛЕ. Чтение текста и работа с ним. |
| Упр. 20, стр31 |
|
| 50. Развитие фонетических навыков. |
| Упр.5, стр.37 письменно. |
|
| 51. Тема: «Продукты». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. |
| Упр.7 на стр.37 письменно, выучить словосочетания упр.25 на стр.93. |
|
| 52. Грамматика. Неопределенные местоимения. |
| Упр.8 на стр. 37 письменно. |
|
| 53. Закрепление лексического материала по разделу «Покупки» |
| Упр.17,18, стр.52. р/т. |
|
| 54.Раздел: «Школьная жизнь». Тема: « Чем мы занимаемся в школе?». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | 15 | Упр.1,2 на стр.55 письменно., выучить слова упр.3 на стр.41. |
|
| 55. Активизация лексических навыков |
| Упр.4, стр. 56 |
|
| 56. Развитие аудитивных навыков учащихся |
| . .Упр3 стр.56 письменно |
|
|
57. Тема: «Школьные принадлежности». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. |
|
упр.6, стр.5 Упр.8, стр.56 письменно, выучить слова стр.41.7 р |
|
| 58. Развитие навыков монологической речи. Грамматика. Притяжательные местоимения |
| Выучить местоимения |
|
| 59. Грамматика. Указательные местоимения. Выполнение тематических упражнений. |
| Упр.10, стр.58 р/т. Выучить правило стр.46. |
|
| 60. Активизация грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. |
| Упр.9, стр.58 р/т. |
|
| 61. Тема: « Читаем с удовольствием» Развитие диалогической речи. |
| Упр.13, стр.59 р/т. |
|
| 62. Подготовка к к/р Чтение текста с извлечением информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту .Пересказ текста .Повторение Прошедшего времени |
| Упр.,10, стр.56, учебник. |
|
| 63. Контрольная работа №4 (аудирование) |
| Не задано |
|
| 64. Повторение. Закрепление лексических навыков .Повторение притяжательных местоимений |
| Упр.8, стр. 56., выучить слова стр. 43. |
|
| 65. Закрепление грамматических навыков. Повторение неопределённых местоимений |
| Упр. 9, письменно на стр. 56. |
|
| 66. Подготовка к контрольной работе . |
| Упр.3,4, стр.63 р/т. |
|
| 67. Контрольная работа №5(письмо) | 1 | Не задано. |
|
| 68. Обобщающий урок .Анализ контрольной работы. | 1 | Не задано. |
|
| Итого: | 68 |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp4.docx | 26.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование IV класс 2013-2014гг.
Тема урока | Количество часов по разделу | Домашнее задание | Примечания | |
1. Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | Не задано | ||
2. Раздел: «Времена года и погода». Тема: « Твое любимое время года». Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Настоящее Простое время. | 8 | Повторить упр.1, стр.5. | ||
3. Развитие навыков устной речи. Понятие безличных предложений. | Упр.3, стр.18 письменно, выучить слова стр.,7,9. | |||
4. Тема: «Погода». Введение НЛЕ. Чтение текста. | Упр.1 стр. 3писменно р/т, повторить стих стр.9.учебник. | |||
5. Контроль усвоения грамматического материала . | Упр.2,3 стр. 3 р/т. | |||
6. Грамматика. Будущее Простое время (введение). Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения и работа с текстом. | Упр. 4,5 стр.18 письменно, выучить слова на стр.12. | |||
7. Развитие аудитивных навыков. Построение различных типов предложений в Будущем Простом времени. | Упр.6, стр.19 письменно, выучить правило стр. 14. | |||
8. Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений. | Упр.7, стр.19 письменно, повторить слова стр.19 | |||
9. Контроль усвоения лексики. Чтение текста и выполнение заданий. | Упр.9,10 стр.5 р/т. | |||
10. Раздел: « Твой дом». Тема: «Описание дома». Введение НЛЕ. Развитие аудитивных навыков учащихся. | 11 | Упр.1,2,стр.30 письменно, выучить слова упр. 1, стр.20. | ||
11. Тема «Описание комнаты» Введение оборота «There is, there are». Первичное закрепление материала. | Упр. 3,4, стр.30 письменно, выучить новые слова из упр. 23. | |||
12. Развитие навыков диалогической речи учащихся. Построение вопросительных предложений (оборот there is/ there are). | Упр.7,стр.31, повторить слова стр. 31. | |||
13. Введение НЛЕ. Предлоги места. | Упр.13,14, стр.16 р/т. | |||
14. Развитие навыков чтения. ( первичное понимание) | Упр.19, стр.25 | |||
15. Развитие навыков монологической речи. Описание комнаты. | Выучить слова , стр. 25,26. | |||
16. Развмтие аудитивных навыков.Разучивание стихотворения | Выучить стихотворение «The Wind» | |||
17. Защита проектной работы «Дом, мой милый дом». | Рассказ о своей квартире. | |||
18. Подготовка к контрольной работе. | Упр.17,18, стр.17. р/т. | |||
19. Контрольная работа №1(чтение) | Не задано | |||
20.Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. | Упр.19, стр.17 р/т. | |||
2 тр. | 21. Раздел: «Города, страны…». Тема: «Место, где ты живешь». Введение НЛЕ. Развмтие навыков чтения. | 7 | Упр.1, стр.48 письменно, выучить новые слова упр.1, стр.33 | |
22. Грамматика. Степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные). Первичное закрепление материала. | Упр.3, стр.48 письменно, выучить правило стр.71. | |||
23. Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений. | Упр.4, стр. 48 письменно, повторить правила стр. 42. | |||
24. Степени сравнения прилагательных (многосложные). Чтение текста и работа с ним. | Упр.5,стр.48, повторить правило стр. 42. | |||
25. Тема: «Люди и животные в городе и деревне». Введение НЛЕ. Развитие монологической речи учащихся | Упр.6, стр.49, упр.13, стр25. | |||
26. Развитие аудитивных навыков. | Упр.16стр.26. | |||
27. Чтение текста с извлечением информации. | Упр.41, 44 стр. 46-47 учебник. | |||
28. Раздел : «Читаем сказки». Тема: « Мир фантазий». Грамматика. Прошедшее Простое время. Понятие правильных и неправильных глаголов. | 6 | Упр.1,2, стр.62. письменно, повторить правило, выучить пять неправильных глаголов на стр. 53. | ||
29. Прошедшее Простое время с глаголом «быть». Введение НЛЕ. | Упр.4, стр.62 письменно, упр.11, стр.31 р/т., выучить неправильные глаголы на стр.55-56 | |||
30. Построение вопросительных и отрицательных предложений (Простое Прошедшее время). Вспомогательный глагол. | Упр.6, стр.63 (письменно) | |||
31. Введение НЛЕ. Чтение тематических текстов .Выполнение упражнений (Простое Прошедшее время) | Упр.13,14, стр.32 р/т. письменно | |||
32. Развитие аудитивных навыков. | Упр.15, стр. 32., р/т письменно | |||
33. Проверочная работа (грамматика). | Упр.15, стр.32 р/т. Выучить пять неправильных глаголов. | |||
34. Раздел: «Я и моя семья». Тема: «Счастливы вместе!». Введение НЛЕ. | 14 | Упр.1стр.37, р/т.письменно. | ||
35. Развитие навыков монологической речи. Выполнение упражнений. | Упр.2, стр.37, письменно, р/т. | |||
36. Чтение текста и выполнение заданий. Контрольная работа №2 (монологическая речь) | Упр.3 на стр.38 письменно р/т. | |||
37. Тема: «Как ты помогаешь своей семье». Введение НЛЕ. Активизация грамматического материала (неправильные глаголы) | Упр.5, стр.39 р/т | |||
38. Составление тематических диалогов | Упр.6.7стр 39 письменно рабочая тетрадь,выучить 5 устойчивых словосочетаний | |||
39. Тема: «Который час?» Введение НЛЕ. Развитие устной речи учащихся. | Упр.5, стр.22 письменно | |||
40. Развитие монологической речи учащихся. «Режим дня». | Упр. 16, стр.42 р/т. | |||
41. Развитие аудитивных навыков. Выполнение грамматических упражнений по теме Прошедшее время. | Упр.17,стр.42 р/т. | |||
42. Подготовка к к/р | Подготовиться к к/р. | |||
43. Контрольная работа №3(Говорение, Диалогическая речь) | Не задано | |||
44. Анализ к/р .Обобщающий урок | Не задано | |||
3 тр. | 45. Тема: «Правила этикета». Введение НЛЕ.. | Упр.51, стр.21 учебник. | ||
46. Грамматика.Притяжательные местоимения | Выучить местоимения | |||
47. Выполнение тематических упражнений. | Упр.18, 19, стр.43, р/т. | |||
48. Раздел: «Покупки». Тема: «Одежда». Введение НЛЕ. Чтение тематических диалогов .Развитие аудитивных навыков | 6 | Упр.1 и 3 на стр. 37 письменно, выучить слова в тетради упр. На стр. 27. Упр.4 на стр.37, письменно, читать вслух упр.11, стр.28 | ||
49. Введение НЛЕ. Чтение текста и работа с ним. | Упр. 20, стр31 | |||
50. Развитие фонетических навыков. | Упр.5, стр.37 письменно. | |||
51. Тема: «Продукты». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | Упр.7 на стр.37 письменно, выучить словосочетания упр.25 на стр.93. | |||
52. Грамматика. Неопределенные местоимения. | Упр.8 на стр. 37 письменно. | |||
53. Закрепление лексического материала по разделу «Покупки» | Упр.17,18, стр.52. р/т. | |||
54.Раздел: «Школьная жизнь». Тема: « Чем мы занимаемся в школе?». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | 15 | Упр.1,2 на стр.55 письменно., выучить слова упр.3 на стр.41. | ||
55. Активизация лексических навыков | Упр.4, стр. 56 | |||
56. Развитие аудитивных навыков учащихся | . .Упр3 стр.56 письменно | |||
57. Тема: «Школьные принадлежности». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики. | упр.6, стр.5 Упр.8, стр.56 письменно, выучить слова стр.41.7 р | |||
58. Развитие навыков монологической речи. Грамматика. Притяжательные местоимения | Выучить местоимения | |||
59. Грамматика. Указательные местоимения. Выполнение тематических упражнений. | Упр.10, стр.58 р/т. Выучить правило стр.46. | |||
60. Активизация грамматического материала. Выполнение грамматических упражнений. | Упр.9, стр.58 р/т. | |||
61. Тема: « Читаем с удовольствием» Развитие диалогической речи. | Упр.13, стр.59 р/т. | |||
62. Подготовка к к/р Чтение текста с извлечением информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту .Пересказ текста .Повторение Прошедшего времени | Упр.,10, стр.56, учебник. | |||
63. Контрольная работа №4 (аудирование) | Не задано | |||
64. Повторение. Закрепление лексических навыков .Повторение притяжательных местоимений | Упр.8, стр. 56., выучить слова стр. 43. | |||
65. Закрепление грамматических навыков. Повторение неопределённых местоимений | Упр. 9, письменно на стр. 56. | |||
66. Подготовка к контрольной работе . | Упр.3,4, стр.63 р/т. | |||
67. Контрольная работа №5(письмо) | 1 | Не задано. | ||
68. Обобщающий урок .Анализ контрольной работы. | 1 | Не задано. | ||
Итого: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...