Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

ефимченко ирина ильинична

Календарно-тематическое планирование IV класс 2013-2014гг.

дата

Тема урока

Количество

часов по разделу

Домашнее задание

Примечания

 

1. Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

Не задано

 

 

2. Раздел: «Времена года и погода».

Тема: « Твое любимое время года». Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Настоящее Простое время.

8

 Повторить упр.1, стр.5.

 

 

3. Развитие навыков устной речи. Понятие безличных предложений.

 

Упр.3, стр.18 письменно, выучить слова стр.,7,9.

 

 

 

4. Тема: «Погода». Введение НЛЕ. Чтение текста.

 

Упр.1 стр. 3писменно р/т, повторить стих стр.9.учебник.

 

 

5. Контроль усвоения грамматического материала .

 

Упр.2,3 стр. 3 р/т.

 

 

6. Грамматика. Будущее Простое время (введение). Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения и работа с текстом.

 

Упр. 4,5 стр.18 письменно, выучить слова на стр.12.

 

 

7. Развитие аудитивных навыков. Построение различных типов предложений в Будущем Простом времени.

 

Упр.6, стр.19 письменно, выучить правило стр. 14.

 

 

8. Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений.

 

Упр.7, стр.19 письменно, повторить слова стр.19

 

 

9. Контроль усвоения лексики. Чтение текста и выполнение заданий.

 

Упр.9,10 стр.5 р/т.

 

 

10. Раздел: « Твой дом».

Тема: «Описание дома». Введение НЛЕ. Развитие аудитивных навыков учащихся.

11

Упр.1,2,стр.30 письменно, выучить слова  упр. 1, стр.20.

 

 

11. Тема «Описание комнаты»

Введение оборота «Thereis, thereare». Первичное закрепление материала.

 

Упр. 3,4, стр.30 письменно, выучить новые слова из упр. 23.

 

 

12. Развитие навыков диалогической речи учащихся. Построение вопросительных предложений (оборот thereis/ thereare).

 

Упр.7,стр.31, повторить слова стр. 31.

 

 

13. Введение НЛЕ. Предлоги места.

 

Упр.13,14, стр.16 р/т.

 

 

14. Развитие навыков чтения. ( первичное понимание)

 

Упр.19, стр.25

 

 

15. Развитие навыков монологической речи. Описание комнаты.

 

Выучить слова , стр. 25,26.

 

 

16. Развмтиеаудитивныхнавыков.Разучивание стихотворения

 

Выучить стихотворение «TheWind»

 

 

17. Защита проектной работы «Дом, мой милый дом».

 

Рассказ о своей квартире.

 

 

18. Подготовка к контрольной работе.

 

Упр.17,18,  стр.17. р/т.

 

 

19. Контрольная работа №1(чтение)

 

Не задано

 

 

20.Анализ контрольной работы. Обобщающий урок.

 

Упр.19, стр.17 р/т.

 

2 тр.

21. Раздел: «Города, страны…».

Тема: «Место, где ты живешь». Введение НЛЕ.

Развмтие навыков чтения.

7

Упр.1, стр.48 письменно, выучить новые слова упр.1, стр.33

 

 

22. Грамматика. Степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные). Первичное закрепление материала.

 

 

Упр.3, стр.48 письменно, выучить правило стр.71.

 

 

23. Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений.

 

Упр.4, стр. 48 письменно, повторить правила стр. 42.

 

 

24. Степени сравнения прилагательных (многосложные). Чтение текста и работа с ним.

 

Упр.5,стр.48, повторить правило стр.  42.

 

 

25. Тема: «Люди и животные в городе и деревне». Введение НЛЕ. Развитие монологической речи учащихся

 

Упр.6, стр.49,  упр.13, стр25.

 

 

26. Развитие аудитивных навыков.

 

Упр.16стр.26.

 

 

27. Чтение текста  с извлечением информации.

 

Упр.41, 44 стр. 46-47 учебник.

 

 

28. Раздел : «Читаем сказки».

Тема: « Мир фантазий».

Грамматика. Прошедшее Простое время. Понятие правильных и неправильных глаголов.

6

Упр.1,2, стр.62. письменно, повторить правило, выучить пять неправильных глаголов на стр. 53.

 

 

29. Прошедшее Простое время с глаголом «быть». Введение НЛЕ.

 

 

Упр.4, стр.62 письменно, упр.11, стр.31 р/т., выучить неправильные глаголы на стр.55-56

 

 

30. Построение вопросительных и отрицательных предложений (Простое Прошедшее время). Вспомогательный глагол.

 

Упр.6, стр.63 (письменно)

 

 

31. Введение НЛЕ. Чтение тематических текстов .Выполнение упражнений (Простое Прошедшее время)

 

Упр.13,14, стр.32 р/т. письменно

 

 

32. Развитие аудитивных навыков.

 

Упр.15, стр. 32., р/т

письменно

 

 

33. Проверочная работа (грамматика).

 

Упр.15, стр.32 р/т.

Выучить пять неправильных глаголов.

 

 

34. Раздел: «Я и моя семья».

Тема: «Счастливы вместе!». Введение НЛЕ.

14

Упр.1стр.37,  р/т.письменно.

 

 

35. Развитие навыков монологической речи. Выполнение упражнений.

 

Упр.2, стр.37, письменно, р/т.

 

 

36. Чтение текста и выполнение заданий.

Контрольная работа №2 (монологическая речь)

 

Упр.3 на стр.38 письменно р/т.

 

 

37. Тема: «Как ты помогаешь своей семье». Введение НЛЕ. Активизация грамматического материала (неправильные глаголы)

 

Упр.5, стр.39 р/т

 

 

38. Составление тематических диалогов

 

Упр.6.7стр 39 письменно рабочая тетрадь,выучить 5 устойчивых словосочетаний

 

 

39. Тема: «Который час?» Введение НЛЕ. Развитие устной речи учащихся.

 

Упр.5, стр.22 письменно

 

 

40. Развитие монологической речи учащихся. «Режим дня».

 

Упр. 16, стр.42 р/т.

 

 

41. Развитие аудитивных навыков. Выполнение  грамматических упражнений по теме  Прошедшее время.

 

Упр.17,стр.42 р/т.

 

 

42. Подготовка к к/р

 

Подготовиться к к/р.

 

 

43. Контрольная работа №3(Говорение, Диалогическая речь)

 

Не задано

 

 

44. Анализ к/р .Обобщающий урок

 

Не задано

 

3 тр.

45. Тема: «Правила этикета». Введение НЛЕ..

 

Упр.51, стр.21 учебник.

 

 

46. Грамматика.Притяжательные местоимения

 

Выучить местоимения

 

 

47. Выполнение тематических упражнений.

 

Упр.18, 19, стр.43, р/т.

 

 

48. Раздел: «Покупки».

Тема: «Одежда». Введение НЛЕ.

Чтение тематических диалогов .Развитие аудитивных навыков

6

Упр.1 и 3 на стр. 37 письменно, выучить  слова в тетради упр. На стр. 27. Упр.4 на стр.37, письменно, читать вслух упр.11, стр.28

 

 

49. Введение НЛЕ. Чтение текста и работа с ним.

 

Упр. 20, стр31

 

 

50. Развитие фонетических навыков.

 

Упр.5, стр.37 письменно.

 

 

51. Тема: «Продукты». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики.

 

Упр.7 на стр.37 письменно, выучить словосочетания упр.25 на стр.93.

 

 

52. Грамматика. Неопределенные местоимения.

 

Упр.8 на стр. 37 письменно.

 

 

53. Закрепление лексического материала по разделу «Покупки»

 

Упр.17,18, стр.52. р/т.

 

 

54.Раздел: «Школьная жизнь».

Тема: « Чем мы занимаемся в школе?». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики.

15

Упр.1,2 на стр.55 письменно., выучить слова упр.3 на стр.41.

 

 

55. Активизация лексических навыков

 

Упр.4, стр. 56

 

 

56. Развитие аудитивных навыков учащихся

 

. .Упр3 стр.56 письменно

 

 

 

57. Тема: «Школьные принадлежности». Введение НЛЕ.

Первичное закрепление лексики.

 

 

упр.6, стр.5 Упр.8, стр.56 письменно, выучить слова стр.41.7 р

 

 

58. Развитие навыков монологической речи. Грамматика. Притяжательные местоимения

 

Выучить местоимения

 

 

59. Грамматика. Указательные местоимения. Выполнение тематических упражнений.

 

Упр.10, стр.58 р/т.

Выучить правило стр.46.

 

 

60. Активизация грамматического материала. Выполнение  грамматических упражнений.

 

Упр.9, стр.58 р/т.

 

 

61. Тема: « Читаем  с

удовольствием»

Развитие диалогической речи.

 

Упр.13, стр.59 р/т.

 

 

62. Подготовка к к/р Чтение текста с извлечением информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту .Пересказ текста .Повторение Прошедшего времени

 

Упр.,10, стр.56, учебник.

 

 

63. Контрольная работа №4 (аудирование)

 

Не задано

 

 

64. Повторение. Закрепление лексических навыков .Повторение притяжательных местоимений

 

Упр.8, стр. 56., выучить слова стр. 43.

 

 

65. Закрепление грамматических навыков. Повторение неопределённых местоимений

 

Упр. 9, письменно на стр. 56.

 

 

66. Подготовка к контрольной работе .

 

Упр.3,4, стр.63 р/т.

 

 

67. Контрольная работа №5(письмо)

1

Не задано.

 

 

68. Обобщающий урок .Анализ контрольной работы.

1

Не задано.

 

 

Итого:

68

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp4.docx26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование IV класс 2013-2014гг.

дата

Тема урока

Количество

часов по разделу

Домашнее задание

Примечания

1. Вводный урок. Знакомство с учебником.

1

Не задано

2. Раздел: «Времена года и погода».

Тема: « Твое любимое время года». Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Настоящее Простое время.

8

 Повторить упр.1, стр.5.

3. Развитие навыков устной речи. Понятие безличных предложений.

Упр.3, стр.18 письменно, выучить слова стр.,7,9.

4. Тема: «Погода». Введение НЛЕ. Чтение текста.

Упр.1 стр. 3писменно р/т, повторить стих стр.9.учебник.

5. Контроль усвоения грамматического материала .

Упр.2,3 стр. 3 р/т.

6. Грамматика. Будущее Простое время (введение). Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения и работа с текстом.

Упр. 4,5 стр.18 письменно, выучить слова на стр.12.

7. Развитие аудитивных навыков. Построение различных типов предложений в Будущем Простом времени.

Упр.6, стр.19 письменно, выучить правило стр. 14.

8. Введение НЛЕ. Закрепление грамматического материала. Выполнение упражнений.

Упр.7, стр.19 письменно, повторить слова стр.19

9. Контроль усвоения лексики. Чтение текста и выполнение заданий.

Упр.9,10 стр.5 р/т.

10. Раздел: « Твой дом».

Тема: «Описание дома». Введение НЛЕ. Развитие аудитивных навыков учащихся.

11

Упр.1,2,стр.30 письменно, выучить слова  упр. 1, стр.20.

11. Тема «Описание комнаты»

Введение оборота «There is, there are». Первичное закрепление материала.

Упр. 3,4, стр.30 письменно, выучить новые слова из упр. 23.

12. Развитие навыков диалогической речи учащихся. Построение вопросительных предложений (оборот there is/ there are).

Упр.7,стр.31, повторить слова стр. 31.

13. Введение НЛЕ. Предлоги места.

Упр.13,14, стр.16 р/т.

14. Развитие навыков чтения. ( первичное понимание)

Упр.19, стр.25

15. Развитие навыков монологической речи. Описание комнаты.

Выучить слова , стр. 25,26.

16. Развмтие аудитивных навыков.Разучивание стихотворения

Выучить стихотворение «The Wind»

17. Защита проектной работы «Дом, мой милый дом».

Рассказ о своей квартире.

18. Подготовка к контрольной работе.

Упр.17,18,  стр.17. р/т.

19. Контрольная работа №1(чтение)

Не задано

20.Анализ контрольной работы. Обобщающий урок.

Упр.19, стр.17 р/т.

2 тр.

21. Раздел: «Города, страны…».

Тема: «Место, где ты живешь». Введение НЛЕ.

Развмтие навыков чтения.

7

Упр.1, стр.48 письменно, выучить новые слова упр.1, стр.33

22. Грамматика. Степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные). Первичное закрепление материала.

Упр.3, стр.48 письменно, выучить правило стр.71.

23. Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнений.

Упр.4, стр. 48 письменно, повторить правила стр. 42.

24. Степени сравнения прилагательных (многосложные). Чтение текста и работа с ним.

Упр.5,стр.48, повторить правило стр.  42.

25. Тема: «Люди и животные в городе и деревне». Введение НЛЕ. Развитие монологической речи учащихся

Упр.6, стр.49,  упр.13, стр25.

26. Развитие аудитивных навыков.

Упр.16стр.26.

27. Чтение текста  с извлечением информации.

Упр.41, 44 стр. 46-47 учебник.

28. Раздел : «Читаем сказки».

Тема: « Мир фантазий».

Грамматика. Прошедшее Простое время. Понятие правильных и неправильных глаголов.

6

Упр.1,2, стр.62. письменно, повторить правило, выучить пять неправильных глаголов на стр. 53.

29. Прошедшее Простое время с глаголом «быть». Введение НЛЕ.

Упр.4, стр.62 письменно, упр.11, стр.31 р/т., выучить неправильные глаголы на стр.55-56

30. Построение вопросительных и отрицательных предложений (Простое Прошедшее время). Вспомогательный глагол.

Упр.6, стр.63 (письменно)

31. Введение НЛЕ. Чтение тематических текстов .Выполнение упражнений (Простое Прошедшее время)

Упр.13,14, стр.32 р/т. письменно

32. Развитие аудитивных навыков.

Упр.15, стр. 32., р/т

письменно

33. Проверочная работа (грамматика).

Упр.15, стр.32 р/т.

Выучить пять неправильных глаголов.

34. Раздел: «Я и моя семья». 

Тема: «Счастливы вместе!». Введение НЛЕ.

14

Упр.1стр.37,  р/т.письменно.

35. Развитие навыков монологической речи. Выполнение упражнений.

Упр.2, стр.37, письменно, р/т.

36. Чтение текста и выполнение заданий.

Контрольная работа №2 (монологическая речь)

Упр.3 на стр.38 письменно р/т.

37. Тема: «Как ты помогаешь своей семье». Введение НЛЕ. Активизация грамматического материала (неправильные глаголы)

Упр.5, стр.39 р/т

38. Составление тематических диалогов 

Упр.6.7стр 39 письменно рабочая тетрадь,выучить 5 устойчивых словосочетаний

39. Тема: «Который час?» Введение НЛЕ. Развитие устной речи учащихся.

Упр.5, стр.22 письменно

40. Развитие монологической речи учащихся. «Режим дня».

Упр. 16, стр.42 р/т.

41. Развитие аудитивных навыков. Выполнение  грамматических упражнений по теме  Прошедшее время.

Упр.17,стр.42 р/т.

42. Подготовка к к/р

Подготовиться к к/р.

43. Контрольная работа №3(Говорение, Диалогическая речь)

Не задано

44. Анализ к/р .Обобщающий урок

Не задано

3 тр.

45. Тема: «Правила этикета». Введение НЛЕ..

Упр.51, стр.21 учебник.

46. Грамматика.Притяжательные местоимения

Выучить местоимения

47. Выполнение тематических упражнений.

Упр.18, 19, стр.43, р/т.

48. Раздел: «Покупки». 

Тема: «Одежда». Введение НЛЕ.

Чтение тематических диалогов .Развитие аудитивных навыков

6

Упр.1 и 3 на стр. 37 письменно, выучить  слова в тетради упр. На стр. 27. Упр.4 на стр.37, письменно, читать вслух упр.11, стр.28

49. Введение НЛЕ. Чтение текста и работа с ним.

Упр. 20, стр31

50. Развитие фонетических навыков.

Упр.5, стр.37 письменно.

51. Тема: «Продукты». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики.

Упр.7 на стр.37 письменно, выучить словосочетания упр.25 на стр.93.

52. Грамматика. Неопределенные местоимения.

Упр.8 на стр. 37 письменно.

53. Закрепление лексического материала по разделу «Покупки»

Упр.17,18, стр.52. р/т.

54.Раздел: «Школьная жизнь». 

Тема: « Чем мы занимаемся в школе?». Введение НЛЕ. Первичное закрепление лексики.

15

Упр.1,2 на стр.55 письменно., выучить слова упр.3 на стр.41.

55. Активизация лексических навыков

Упр.4, стр. 56

56. Развитие аудитивных навыков учащихся

. .Упр3 стр.56 письменно

57. Тема: «Школьные принадлежности». Введение НЛЕ.

Первичное закрепление лексики.

упр.6, стр.5 Упр.8, стр.56 письменно, выучить слова стр.41.7 р

58. Развитие навыков монологической речи. Грамматика. Притяжательные местоимения

Выучить местоимения

59. Грамматика. Указательные местоимения. Выполнение тематических упражнений.

Упр.10, стр.58 р/т.

Выучить правило стр.46.

60. Активизация грамматического материала. Выполнение  грамматических упражнений.

Упр.9, стр.58 р/т.

61. Тема: « Читаем  с

удовольствием»

Развитие диалогической речи.

Упр.13, стр.59 р/т.

62. Подготовка к к/р Чтение текста с извлечением информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту .Пересказ текста .Повторение Прошедшего времени

Упр.,10, стр.56, учебник.

63. Контрольная работа №4 (аудирование)

Не задано

64. Повторение. Закрепление лексических навыков .Повторение притяжательных местоимений

Упр.8, стр. 56., выучить слова стр. 43.

65. Закрепление грамматических навыков. Повторение неопределённых местоимений

Упр. 9, письменно на стр. 56.

66. Подготовка к контрольной работе .

Упр.3,4, стр.63 р/т.

67. Контрольная работа №5(письмо)

1

Не задано.

68. Обобщающий урок .Анализ контрольной работы.

1

Не задано.

Итого:

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...