Главные вкладки

    календарно-тематический план 4 класс
    календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме

    Елена Анатольевна Пузеева.

     в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kalendarno.doc253.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематический план  по математике  4 «Б» класс.

    п/п

    Тема урока.

     стр.уч

    Домашнее задание

                 1четверть  

    1

    Прямоугольник. Диагональ прямоугольника. С-3

    № 1-4

    Р. Т., № 2

    2

    Прямоугольник. Свойства диагонали С-5

    № 7;

    Р. Т., № 3

    3

     Способ определения площади прямоугольного треугольника достраиванием до прямоугольника,

    № 10–13

    № 10 (5);

    Р. Т., № 13

    4

     Первичное знакомство со скоростью сближения

    № 14–18

    № 16;

    Р. Т., № 7

    5

    Скорость сближения, скорость удаления,

    № 19–22

    № 22;

    Р. Т., № 10

    6

    Построение треугольника,

    № 23–27

    Р. Т., № 14

    7

    Сочетательный закон умножения, его формулировка и краткая запись,

    № 28–32

    № 29, 30;

    Р. Т., № 17

    8

    Формула площади прямоугольного треугольника,

    № 33–36

    № 34 (2);

    Р. Т., № 22

    9

    Построение треугольника по стороне и углам

    (практическая работа),

    № 37–42

    № 42;

    Р. Т., № 9

    10

    Построение треугольника по трем сторонам
    (практическая работа),

    № 43–48

    № 47 (3);

    Р. Т., № 21

    11

    Входная
    контрольная
    работа

    12

    Восстановление  начала координатного  луча и единичного отрезка.
    Анализ
    контрольной работы,

    № 49–53

    № 53 (2);

    Р. Т., № 24

    13

    Закрепление по теме «Площади фигур»
    («Проверь себя», с. 31–32)

    Р. Т., № 18

    14

    Умножение многозначного числа на многозначное,

    № 54–57

    № 54 (7);

    Р. Т., № 27, 28

    15

    Проверочная работа по теме «Нумерация»

    16

    . Умножение многозначного числа на двузначное число. Анализ проверочной работы,

    № 58–61

    № 60;

    Р. Т., № 30

    17

    Решение
    неравенств и обозначение найденных решений на координатном луче,

    № 62–65

    № 63 (7);

    Р. Т., № 32

    18

    Умножение числа на 10,

    № 66–69

    № 68 (4), 69 (4);

    Р. Т., № 34

    19

    Восстановление начала координатного луча и единичного отрезка по координатам,

    № 70–74

    . Р. Т., № 35

    20

    Умножение числа
    на единицу
    с нулями,

    № 75–79

    1

    № 77 (2);

    Р. Т., № 39

    21

    Умножение многозначных чисел
    на 10, 100, 1000;
    № 80–84

    1

    № 80 (3–4);

    Р. Т., № 45

    22

    Умножение многозначного числа на круглые числа,

    № 85–89

    1

    № 89;

    Р. Т., № 48

    23

    Умножение многозначного числа на круглое число,

    № 90–92

    № 91 (4);

    Р. Т., № 50, 51

    24

    Решение сложных
    уравнений различными способами,

    № 93–96

    1

    № 93 (4);

    Р. Т., № 53

    25

    Умножение многозначного числа на круглое число,

    № 97–100

    Контрольный устный счет
    (5–7 минут)

    1

    26

    Умножение многозначного числа на двузначное число,

    № 101–105

    1

    27

    Умножение на трехзначное число со всеми значащими цифрами,

    № 106–110

    Контрольный устный счет

    (5–7 минут

    1

    28

    Контрольная
    работа по итогам
    I четверти

    1

    29

    Рационализация выполнения умножения многозначных
    чисел,

    № 111–113

    1

    № 111 (4);

    Р. Т., № 69

    30

    Четырехугольная призма,

    № 114–117

    1

    Р. Т., № 66

    31

    Свертывание подробной записи выполнения умножения, № 118–121

    1

    №118 (3);

    Р. Т., № 71, 72

    32

    Умножение многозначных чисел
    в столбик,

    № 122–126

    1

    № 125;

    Р. Т., № 75

    33

    Проверочная работа по теме «Площадь, периметр»

    1

    34

    Анализ проверочной работы
    Умножение многозначных чисел
    в столбик,

    № 127–131

    1

    Р. Т.. № 62

    35

    Умножение многозначных чисел,
    в записи
    которых есть нули,

    № 132–135

    1

    Р. Т., № 57, 58

    36

    Повторение по теме «Умножение многозначных чисел» («Проверь себя», с. 76–77)

    1

    Р. Т., № 42

    37

    Понятие о точных и приближенных числах,

    № 136–139

    1

    . № 136 (5);

    Р. Т., № 77

    38

    Точные и приближенные числа. Сравнение
    и решение
    задач,

    № 140–143

    1

    39

    Умножение многозначных чисел,

    № 144–147

    1

    № 145 (1);

    Р. Т., № 81

    40

    Умножение многозначных чисел в столбик,

    № 148–150

    1

    № 149 (1);

    Р. Т., № 83

    41

    Замена точного числа менее точным,

    № 151–153

    1

    Р. Т., № 85

    42

    Знак приближенного равенства,

    № 154–158

    1

    № 154 (7);

    Р. Т., № 89

    43

    Округление чисел с точностью до десятков,

    № 159–162

    1

    Р. Т., № 91

    44

    Округление чисел с заданной
    точностью № 163–167

    1

    № 163
    (5, 6);

    Р. Т., № 93

    45

    Понятие
    о погрешности
    № 168–172

    1

    46

    Округление чисел с недостатком и с избытком№173-176

    1

    Р. Т., № 99

    47

    Первое свойство равенств,

    № 177–181

    1

    № 180;

    Р. Т., № 97

    48

    Повторение по теме «Точные и приближенные числа. Округление чисел»
    (раздел «Проверь себя», с. 103–104)

    1

    Р. Т., № 87

    49

    Деление на многозначное число, № 182–185

    1

    № 183 (3);Р. Т., № 101

    50

    Проверочная работа по теме «Действия
    с многозначными числами»

    1

    № 187 (2, 3);Р. Т., № 103

    51

    Решение уравнений. Анализ проверочной работы,

    № 191–194

    1

    52

    Свойство деления числа на произведение,

    № 195–198

    1

    Р. Т.,№ 107

    53

    Деление на многозначное число при помощи замены делителя произведением однозначных чисел,

    № 199–202

    1

    Р. Т., № 109

    54

    Деление на двузначное число,

    № 203–207

    1

    Р. Т., № 111

    55

    Второе свойство
    равенств,

    № 208–211

    1

    № 210 2, 3);Р. Т., № 113

    56

    Контрольная работа по теме «Задачи на движение»

    1

    57

    Определение количества цифр в значении частного. Анализ
    контрольной работы,

    № 212–215

    1

    № 214 (2);

    Р. Т.,
    № 115

    58

    Решение
    задач при помощи
    уравнений,

    № 216–219

    1

    № 218 (2);

    Р. Т.,

    59

    Деление многозначного числа на
    счетные единицы,

    № 220–224

    Контрольный устный счет

    (5–7 минут)

    1

    № 220 (5), 224 (4)

    60

    Контрольная работа по итогам четверти

    1

    61

    Деление на счетные единицы (на числа вида 20, 400 и т. д.),

    № 225–227

    Анализ контрольной работы

    1

    62

    Деление на многозначное число способом округления чисел,

    № 228–231

    1

    Р.Т., № 121

    63

    Деление на многозначное число
    способом округления чисел. Решение задачи. Округление чисел
    с заданной точностью,

    № 232–236

    1

    Р. Т., № 1 «Твои
    успехи»,
    с. 62–65

    64

    Деление многозначных чисел способом разбиения делимого на слагаемые,

    № 237–240

    1

    № 240 (3);

    Р. Т. № 2

    65

    Подробная запись деления многозначных чисел,

    № 241–243

    1

    № 243 (6);

    Р. Т., № 4

    66

    Повторение по теме «Деление многозначных чисел» («Проверь себя»,

    с. 140)

    1

    Р. Т., № 18

    67

    Классификация фигур по выделенному признаку,

    № 244–247

    Р. Т., № 6

    68

    Классификация фигур по выделенному признаку,

    № 248–251

    1

     Р. Т., № 8

    69

    Изменение значения суммы. Решение задач на определение площади,

    № 252–255

    1

    Р. Т., № 10

    70

    Решение
    уравнений. Единицы измерения длины и площади,

    № 256–260

    1

    Р. Т., № 12

    71

    Представление
    об объеме как величине,

    № 261–265

    1

    № 265;

    Р. Т., № 13

    72

    Выбор и использование произвольных мерок для измерения объемов,

    № 266–269

    1

    Р. Т., № 16

    73

    Общепринятые единицы измерения объема,

    № 270–273

    1

    Р. Т., № 20

    74

    Определение объема практическим способом,

    № 274–277

    1

    Р. Т., № 21

    75

    Определение объема прямоугольной коробки,

    № 278–281

    1

    Р. Т., № 23

    76

    Контрольная работа по теме «Уравнения. Решение задач алгебраическим способом

    1

    77

    Анализ контрольной работы. Решение задач Проверка найденных решений уравнения,

    № 282–285

    1

    Р. Т., № 28

    78

    Объем прямоугольной призмы. С-26

     Формула объема
    прямоугольного параллелепипеда,

    № 286–289

    1

    Р. Т., № 29

    79

    Таблица соотношений единиц объема. С-28

    № 290–293

    1

    Р. Т. № 31

    80

    Сложное уравнение. С-30

    Уравнения
    с переменной в обеих частях,

    № 294–297

    1

    № 297;

    Р. Т., № 33

    81

    Объем прямоугольника,

    № 298–301

    1

    № 300 (4);

    Р. Т., 35

    82

    Задачи на нахождение объема,

    № 302–306

    1

    № 304 (4);

    Р. Т., № 40

    83

    Объем призмы. С-36

    Определение объема прямоугольного параллелепипеда через площадь его основания и высоту,

    № 307–311

    1

    № 310;

    Р. Т., № 38

    84

    Контрольная работа по теме «Объем и его измерение»

    1

    85

    Решение текстовых задач

    Анализ контрольной работы.

    1

    Р. Т., № 25, 26

    86

    Повторение по теме «Объем и его измерение»
    («Проверь себя», с. 41–42)

    1

    Р. Т., № 57

    87

    Отвлеченные числа
    и величины,

    № 312–317.

    № 316;

    Р. Т., № 44

    88

    Как выразить величину, используя единицу измерения,

    № 318–321

    1

    Р. Т., № 46

    89

     Сложение
    величин,
    выраженных несколькими единицами,

    № 322–326

    1

    № 325;

    Р. Т., № 48

    90

    Решение сложных уравнений. Решение задач при помощи уравнений,

    № 327–331

    1

    № 329;

    Р. Т., № 49

    91

    Сложение
    величин,

    № 332–335

    1

    № 335;

    Р. Т. № 52

    92

    Знакомство с уравнениями, имеющими больше одного корня и не имеющими корней,

    № 336–339

    1

    Р. Т., № 54

    93

    Умножение и деление величины на отвлеченное число,

    № 340–343

    1

    Р. Т., № 56

    94

    Деление
    величины на величину,

    № 344–347

    1

    Р. Т., № 59

    95

    Деление
    величины
    на величину, выраженную другой единицей ее измерения,

    № 348–351

    1

    Р. Т., № 64

    96

    Проверочная работа по теме «Действия с именованными числами»

    1

    97

    Анализ проверочной работы. Решение задач

    1

    Р. Т.,

    № 65–67

    98

    Нахождение площади многоугольника,

    № 352–356

    1

    № 355 (2);

    Р. Т. № 95

    99

    Действия с величинами,

    № 357–360

    1

    Р. Т, № 91

    100

    Деление составных величин

    на составные,

    № 361–368

    1

    № 366, 367;

    Р. Т., № 71

    101

    Контрольная работа за III четверть

    1

    102

    Анализ контрольной работы. Решение задач

    1

    Р. Т., № 74, 75

    103

    Повторение по теме «Действия с величинами» («Проверь себя», с. 74)

    1

    Р. Т., № 70

    104

    Повторение по теме «Действия
    с величинами» («Проверь себя»,
    с. 75)

    1

    Р. Т., «Твои успехи»,

    с. 36–39

    105

    Решение сложных выражений с величинами. Решение задачи разными способами,

    № 369–373

    1

    Р. Т., № 78

    106

    Первичное знакомство с отрицательными и положительными числами. Сравнение и решение задач,

    № 374–377

    Р. Т., № 80

    107

    Знакомство с терминами положительные и отрицательные числа. Сравнение и решение задач,

    № 378–381

    1

    Р. Т., № 85

    108

    Решение сложных
    уравнений с проверкой,

    № 382–386

    1

    № 382 (6);

    Р. Т., № 99

    109

    Знакомство

    с координатной прямой. Расположение на ней

    положительных и отрицательных
    чисел,

    № 387–389

    1

    Р. Т., № 81

    110

    Изменение значения произведения при увеличении или уменьшении в несколько раз одного множителя,

    № 390–394

    1

    Р. Т., № 89

    111

    Сравнение положительных и отрицательных чисел,

    № 395–398

    Самостоятельная
    работа
    (15 минут). «Проверь себя»,

    с. 185; «Как
    я знаю
    числа»

    1

    Р. Т., № 84

    112

    Деление чисел на группы,

    № 399–406

    1

    № 405;

    Р. Т., № 96

    113

    Повторение по теме«Положительные и отрицательные числа»
    («Проверь
    себя»,
    с. 94–95)

    1

    Р. Т., № 93

    114

    Контрольная работа по теме «Решение задач»

    1

    115

    Образование новой счетной единицы – миллион. Анализ контрольной работы.

    № 407–410

    1

    № 408 (3);

    Р. Т., № 93

    116

    Способы образования миллиона Решение задачи на движение,

    № 411–414

    1

    № 411 (6);

    Р. Т.,

     № 104

    117

    Чтение и запись чисел в пределах единиц миллиона,

    № 415–418

    1

    № 418 (2);

    Р.Т., № 107

    118

    Таблицы
    мер длины, площади
    и объема,

    № 419–422

    1

    № 420 (3);

    Р.Т., № 109

    119

    Решение сложных
    уравнений,

    № 423–426

    1

    Р.Т., № 101

    120

    Образование десятков миллионов. Решение сложных выражений с величинами,

    № 427–432

    1

    № 432;

    Р. Т. № 111

    121

    Таблица мер времени. Чтение и запись многозначных чисел,

    № 433–437

    1

    Р.Т., № 118

    122

    Образование сотен миллионов. Счет и запись по-
    лучившихся чисел,

    № 438–440

    1

    Составить задачу на нахождение S, V

    123

    Числа класса миллионов. С-111

    Класс миллионов,

    № 441–444

    1

    Р. Т., № 86

    124

    Таблица классов и разрядов,

    № 445–448

    1

    № 447;

    Р.Т., № 115

    125

    Таблица разрядов и классов.С-115

    Класс миллионов,

    № 449–452

    1

    Р.Т., № 105

    126

    Умножение чисел в пределах класса миллиона,

    № 453–460

    1

    № 457;

    Р. Т., № 1

    (с. 58)

    127

    Итоговая контрольная работа за год

    1

    128

    Анализ контрольной работы

    Решение геометрических задач

    1

    129

    Деление многозначных чисел в пределах класса миллиона,

    № 461–463

    1

    Р.Т., № 3, 4 (с. 59)

    130

    Образование новой счетной единицы – миллиард. Составление и решение задач,

    № 464–468

    1

    № 468; Р.Т., № 7–10

    131

    Проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел. Приемы письменных вычислений с многозначными числами»

    1

    132

    Анализ проверочной работы.

    Работа над ошибками. Нумерация многозначных чисел..Решение задач геометрического содержания

    1

    133

    134

    Повторение по теме «Числа класса миллион»

    («Проверь себя», с. 126)

    Решение задач (с. 190, № 2)

    1

    Р.Т., №113


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование , 2 класс

    Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

    Календарно-тематическое планирование 1 класс

    Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

    Календарно-тематическое планирование 1 класс

    Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

    Календарно-тематическое планирование 1 класс

    Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

    Календарно-тематическое планирование 1 класс

    Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...

    календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100

    развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...

    Календарно-тематическое планирование 3 класс

    Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...