Егорова Екатерина Владимировна

Сайт педагога-психолога детского сада

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Детская психология, детско-родительские взаимоотношения, сказкотерапия, песочная терапия, нейропсихология

Увлечения: Путешествия, кино, музыка, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekat-vladi
Время, не воспринятое сердцем - пропадает
Михаэль Энде

О себе

Образование: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, специальность «Психолог. Преподаватель психологии», 2013г.

Повышение квалификации:

  • Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы, программа «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка от рождения по школьный младший возраст», 2013г. Объем 72ч.;
  • Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой, авторский семинар-практикум «Методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде сенсорных комнат и использование аппаратных методов диагностики», 2013г. Объем 36ч.;
  • НОУ Институт специальной педагогики и психологии, семинар «Нарушение сна у детей: причины и последствия», 2014г. Объем 4 ч.;
  • Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт практической психологии «Иматон», курс повышения квалификации «Песочная психотерапия: разнообразие подходов», 2014г. Объем 72 ч.;
  • Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, Российский Институт Комплексной Сказкотерапии, программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», присвоена квалификация сказкотерапевт-практик (пользователь), 2014г. Объем 120ч.
  • Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, Российский Институт Комплексной Сказкотерапии, программа «Изучение авторского метода Комплексной Сказкотерапии», присвоена квалификационная категория «Сказковед», 2015г. Объем 75 ч.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, А. Камю, Д. Киз, Д. Оруэлл, сказки, творчество Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, И.Ю. Млодик, Ю.Б. Гиппенрейтер, Е. Мурашовой, И. Ялома

Моё портфолио

После выпуска из института по направлению «Психология консультирования» я долгое время находилась в поиске рабочего метода помощи взрослым и детям, и остановилась только тогда, когда начала заниматься изучением Комплексной Сказкотерапии. В этом методе всегда было уютно, искренне и интересно. Через какое-то время личный опыт и знания, полученные в институте, а также на обучении сказкотерапевтов, переплелись в красивый узор, образовав стройную систему, которая стала действительно работать. Дети на консультациях с большим интересом слушают и разбирают сказки, играют, творят на бумаге и в песочнице, а взрослые находят понимание себя и реальный отклик в своей душе.

Человек получает ответы на многие вопросы, когда уже взрослым вновь возвращается к сказкам, обретая доступ к той чистой информации, к тем настройкам, которые получил еще в детстве. Сказка – сердечный воспитатель. Она учит нас еще детьми отличать добро от зла, принимать верные решения, слушать себя и многому другому. Взрослого же сказка способна возвратить к тем самым базовым настройкам детства. Это так чудесно – видеть, как человек встречается с самим собой, начинает по-новому смотреть на себя и окружающий мир и идет по пути к здоровью, гармонии и счастью.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы