Викторова Екатерина Евгеньевна

Сайт воспитателя

Никогда не забывай, не теряй своей мечты, твердо верь, твердо знай - все на свете можешь ты!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: д.Лампово ул. Совхозная, Гатчинский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад 28 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorova
Если Вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само Вас отыщет.
Аристотель

Много людям делаем добра 

Мы своею важною работой,

Сколько детям отдаем тепла,

Обучая с лаской и заботой.

И, пускай, бывает иногда

В жизни полоса чернее тучи...

К детям все - равно спешим всегда,

И для нас профессии нет лучше!

О себе

Викторова Екатерина Евгеньевна

МБДОУ «Детский сад 28 комбинированного вида»

 

«Мое кредо – быть опорой для детей, примером для них, их защитником, другом, наставником».

 

Достижения и результативность

МОИ

1)Подготовка воспитанников к конкурсу чтецов "Мир начинается с детства" (ДОУ)-17.04.18г – благодарность.

2) Детский сад - моя жизнь! Каждый успех - это мой успех. (Районный)- 20.11.17-01.02.18 – участник.

3) Подготовка воспитанников к конкурсу чтецов "Мир начинается с детства" (ДОУ)-апрель 2017г – благодарность.

4) Коллективная работа по мотивам сказки В. Сутеева "Грибок-Теремок" (Всероссийский)-13.07.17 – 1 место.

5) Коллективная работа "Букет сирени"-13.07.17 – 1 место.

6)Коллективная работа по мотивам сказки В. Катаева "Цветик-семицветик" (Всероссийский)-июль 2017г – 1 место.

7)Конкурс "Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС" (Всероссийский)-23.10.16г – 1 место.

8) Конкурс "Зеленая планета" (Всероссийский)-март 2017г – 2 место.

9) Конкурс "Лучшее оформление группы к Новому году" – декабрь 2017г – 1 место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕТЕЙ

1)Конкурс декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Золотые ручки" (район) – 2018г

(2 и 3 места)-2 чел.

2) Конкурс-фестиваль "Рождественский калейдоскоп"(район) – 2018г-3 чел. -1 место и 2 третьих места.

3) Выставка-конкурс детского изобразительного творчества "День Победы"(район) 1 чел. –участник, 2017г.

4) Конкурс "Законы экологии"(международный), 2017г, 13 чел. (2 и 3 места).

5) Конкурс "Олимпиксик"(международный), 2017г, 5 чел., 1, 2,3 места и участники.

6) Конкурс Декоративно-прикладного творчества "Открытка первокласснику"(всероссийский), 2017г, 1 чел., участник.

7) Тестирование "Если хочешь быть здоров"(всероссийский), 2017г, 1 чел., 1 место.

8) Олимпиада "Здоровье и безопасность"(международный), 2017г, 1 чел., 1 место.

9) Викторина "Солнечная система"(всероссийский), 2016г, 1 чел., 2 место.

10) Конкурс "Здравствуй осень"(всероссийский), 2016г, 1 чел., 3 место.

11) Конкурс "Космические дали"(всероссийский), 2017г, 2чел., 1 место и участник.

12) Конкурс "Мое любимое стихотворение"(всероссийский), 2017г, 1 чел., 3 место.

13) Викторина по сказке В. Катаева "Цветик-Семицветик"(всероссийский), 2016г, 1чел., 2 место.

14) Викторина "Знатоки профессий"(всероссийский),2016г, 1 чел., 2 место.

15) Конкурс чтецов "Мир начинается с детства"(ДОУ), 2017г, 4чел., 2,3 места и участники.

16) Конкурс чтецов "Мир начинается с детства", 2018г, 8 чел., 3 победителя и участники.

 

 

Переподготовка

1)«Организация коррекционно логопедической работы в условиях реализации ФГОС» - 17.03.17г., ЛГУ им. А.С. Пушкина, 72 часа.

2)«Организация проектной деятельности в ДОУ с применением ИКТ» - 22.02.17г, ЦИТ г. Гатчина, 72 часа.

3)«Создание видеоисторий как технология оформления продуктов проектной деятельности» - 09.12 16г, ЦИТ г. Гатчина, 72 часа.

4)«Инклюзивная группа: условия эффективной работы» - 30.10.17г, ОАНО ВО 5)«Московский психолого-социальный университет», 72 часа.

6)«Развивающие игры в образовательном процессе ДОО в контексте требований ФГОС ДО» - 05.10.17, ООО «Центр развивающих игр и методик», 72 часа.

7)«Организация и содержание логопедической работы» - 14.09.17г, АНО ВО «МИСАО», 620 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая копилка

занятия

ссылки

 

 

 

Презентации

 

Проекты

1)Экологический проект «Сытой птице – мороз не страшен».

2)Познавательный проект «Что такое дружба?»

3)Познавательный проект «Мои эмоции».

Родителям

Ссылки на мои ресурсы

Картинка

Ссылки на ресурсы интернета

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Моё портфолио

Эссе

«Моя профессия – Воспитатель!»

 На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по - своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям, заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей! Я люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать себя ребенком, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.

Почему же все – таки воспитатель?

Все просто! Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что - то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь   много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя, предмет для восхищения и подражания.

И если у тебя другое восприятие мира, тебе никогда не удастся понять и войти в мир детства, стать принятым и понятым в нём.  Самое главное в моей профессии - любить малышей, любить просто так, ни за что, отдавая своё сердце. Я готова искать в маленьком человеке целый мир, загадочный и привлекательный, стремлюсь понять его.

 Это только кажется, что наша работа   однообразна: утренники, планы, проекты, занятия, а по сути своей она познавательна и интересна. Разве можно назвать трудом то, что делает воспитатель? По-моему, это жизнь. Ведь воспитателем нельзя быть в какие – то определенные дни. И дома, и на работе, и зимой, и летом, пусть даже в мыслях – я со своими воспитанниками. 

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает нас постоянному самообразованию и развитию себя как личности.
Для меня профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку!
Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям.

Труд воспитателя — это очень нелегкий и не простой труд. Воспитатель     всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.

 В моей работе обязательно нужны помощники, кем являются – родители. Видя результат моей работы в своих детях, они стали полноправными участниками образовательного процесса. Всегда откликаются на любую просьбу, небезучастны в развитии своих детей -прислушиваются к моим советам, стараются помочь своим детям преодолеть различные трудности в развитии и обучении, являются моими помощниками в любом начинании, во всем поддерживают. Организуя совместные мероприятия, проигрывая проблемные ситуации, родители воспитанников выступают уже не только, как зрители и слушатели, но и, как активные участники мероприятий в детском саду. Общие дела интересы сплачивают детей и родителей, положительно воздействуют на формирование личности ребенка. Родители в глазах детей становятся героями. 

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность,
Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. И если оно кажется счастливым, то и всю свою жизнь человек будет помнить это.

Дети — это наше все! Наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они росли здоровыми и сильными. И как здорово, что они окружают меня на работе, и дома. Нет ничего лучше, чем ощущать себя такой важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей — радость и счастье.

Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда, когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того, как ребенок себя чувствует, когда познает мир, что он переживает.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются своей особой доброй улыбкой, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю. Для меня это огромный опыт. Здорово, когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди, от этого становится как-то теплее на душе, а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

Вот так сложилась моя профессиональная жизнь. Не я выбирала профессию, а профессия выбрала меня и стала моей судьбой.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио