Филатова Екатерина Викторовна

сайт учителя-логопеда

"Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные образовательные и здоровьесберегающие технологии в работе учителя - логопеда ДОУ.

Увлечения: Нейропсихология, логопедия, педагогика, вышивание, чтение художественной литературы.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №23 Петроградского района.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorovna-filatova
«Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны»
(Эсхил)

smileyРады преведствовать Вас на нашем сайте! smiley

Сайт будет полезен как специалистом работающим с детьми с нарушениями речи, так и родителям детей имеющих трудности в речевом развитии. 

 

О себе

Образование: высшее

Педагогический стаж:  25 лет

Стаж работы в должности учителя-логопеда: 11 лет

Квалификационная категория:

          2010 год - присвоена  квалификационная категория

          2015 год - присвоена  квалификационная категория

 

Нахожусь в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями.  (Новый «виток» инноваций,  нестандартные подходы, «обходные пути» развития детей, индивидуальные программы развития…)

Творю, учусь, экспериментирую и делюсь своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования.
Моё основное увлечение это самосовершенствование и саморазвитие!
Я стараюсь охватить максимум полезного каждый день! Поиск и нахождение нового: либо для себя,  либо себя и для других…
Это помогает мне раскрывать в себе креативность, творчество, таланты и разносторонне  воплощать их в жизнь - через хобби, досуг, увлечения.
 
 Мне повезло найти свою профессию, найти себя в своей профессии!
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самая лучшая и драгоценная книга — та,
 которая по прочтении не оставляет меня в прежнем состоянии;
 книга, которая приводит в движение во мне новое благородное чувство, 
или новое великое стремление, или новую высокую мысль; 
книга, которая двигает меня с места 
или заставляет двигать находящихся кругом; 
книга, которая пробуждает меня от глубокого сна 
или заставляет выскочить из грязи равнодушия, 
или ведет на дорогу, где я развяжу один из жизненных узлов.

(Амин Ар-Рейхани) 

Книги, благодаря которым сформироваля мой внутренний  и продолжает развиваться являются, произвиедение классиков.  Л.Толской, А.С, Пушкин, Н. Гоголь, М.А. Булгакова, Ф.М. Достоевского, Эрих Мария Ремарк, Александр Дюма, Джек Лондон, Эрнест Хемингуэй и многие други.  Однако, я  читаю и современных авторов. 

Без чтения нет настоящего образования, нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания; Гёте и Шекспир равняются целому университету. Чтением человек переживает века.  (Александр Герцен) 

 Я часто читаю и перечитываю труды различных  психологов, педагогов, дефектолог и других специалистов, для своего самообразования и нахождения новых способов и приемов для реализации увликательной, интересно и продуктивной коррекционной работы. 

 

Моё портфолио

Здесь Вы найдете для себя материалы, которые будут полезны для построения эффективной работы с каждым ребенком. 

Данные материалы будут полезны различным спецаилистам работающим с детьми с нарушениями речи,

а так же их родителям. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы