Елена Анатольевна Кравчук

"сайт учителя начальных классов"

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: спорт

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Фокино

Место работы: МКОУ гимназия №259

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-kravchuk
Nike ( просто делай это!)
Источник: дзен-буддизм

Сгореть для других – зачем? Ведь гораздо важнее, на мой взгляд, научить их добывать свой собственный огонь.

О себе

 

Работаю в начальной школе по образовательной системе «Школа-2100».

 Главной целью своей работы считаю – формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения, применять их на практике.

В настоящий момент работаю в 4 классе. Набор  2008 года отличался разноуровневой подготовкой: 12 - человек не знали букв, 4 человека – знали буквы, 6 человек  - читали по слогам, 4 человека  – читали целыми словами, 40 % детей имели нарушения речи. С родителями этих детей были проведены беседы, организованы консультации, занятия для детей, которые я смогла проводить самостоятельно, т.к. имею соответствующее образование.

Изучала психологические причины трудностей при формировании учебных навыков, работы доктора психологических наук Спротюк А. А. детских специалистов различного профиля (неврологов, нейропсихологов).   Пришла к выводу, что слабое речевое развитие является одним из показателей психологической незрелости поступающих в первый класс. Для этих учеников подбираю индивидуальные задания.

Темой моей работы по самообразованию является изучение технологии дифференцированного обучения.

Считаю, что дифференцированное обучение даёт мне возможность широко использовать различные формы, методы обучения и организовывать учебную деятельность на основе психолого – педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. В первом классе мною были изучены возможности учеников, составлено перспективное планирование деятельности учащихся (индивидуальное и групповое).

Каждый ученик является носителем собственного опыта, поэтому с самого начала обучения создаю для каждого ребёнка не изолированную, а более разностороннюю школьную среду, дающую возможность проявлять себя. Дифференцированное обучение является для меня одним из средств реализации индивидуального подхода к детям. Оно предполагает разделение учащихся на группы по определённым признакам, различное построение учебного процесса обучения в группах.

По уровням возможностей и показателям успеваемости мною были сформированы три группы учащихся: первая группа -  учащиеся с высоким уровнем, а так же я включила сюда ребят, со средними учебными возможностями и высоким уровнем развития познавательных интересов.

Вторая группа составлена из учащихся со средними показателями по предметам. Для этой группы важным для меня является деятельность по формированию познавательной внутренней мотивации учащихся, стабилизации школьных интересов и личностная направленность на интеллектуальный труд.

Третья группа сформирована из учащихся с низкими познавательными способностями, с низким уровнем сформированности  познавательного интереса, низкими показателями по предметам.

Осуществляя групповую дифференциацию, создаю на уроке атмосферу, благоприятную для учеников, чтобы учебный процесс был мотивирован, и дети учились согласно своим индивидуальным возможностям и особенностям.

Изучая материалы по дифференцированному обучению, составила задания для групп, самостоятельные, контрольные работы, разработала  уроки с использованием этой технологии.

 

Активно внедряю в практику информационные технологии, основой которых являются проектная деятельность учащихся, презентации, мультимедийные программы. Главными в такой работе считаю  информативность, наглядность и увлекательность. Мною разработаны цифровые образовательные ресурсы для проведения уроков математики и русского языка. Кроме того, активно использую на уроках электронные учебники: «Уроки Тетушки Совы», «Уроки Кирилла и Мефодия», «Уроки экологии» и т.д.

Являюсь руководителем исследовательских работ учащихся моего класса.

 

Повышая уровень профессиональной компетенции, прохожу  курсы в ПИППКРО, выступаю на педсоветах, участвую в работе школьных, городских, межрайонных семинаров.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература

Украинская классика

"Время моей жизни" С. Ахерн

Мой взгляд на мир

Посредственность упорствует,
способный человек, талант преодолевает свои заблуждения и совершенствуется.

 

Мои достижения

 

Грамота комитета по образованию и делам молодежи и спорту за добросовестное

отношение к работе, активное участие в общественной жизни.

Грамота профсоюза работников образования городского округа ЗАТО г. Фокино за

многолетний и добросовестный труд, огромный вклад в дело воспитания и обучения

молодого поколения россиян

Благодарность главы администрации городского округа ЗАТО г. Фокино за участие в

профессиональном конкурсе учителей общеобразовательных учреждений городского

округа ЗАТО г. Фокино «Мультимедиаурок в современной школе».

Благодарственное письмо от Приморской общественной организации клуба менеджеров

образования «Позиция» за участие во втором краевом конкурсе для начальных классов

общеобразовательных учреждений «Ваши права» - 2008г.

Диплом за активное участие во Всероссийском Молодежном чемпионате «Старт».

Диплом Дальневосточного регионального специализированного центра по работе с

одаренными детьми за продуктивное руководство учебно-исследовательской

деятельностью школьников.

Моё портфолио

Научиться можно только тому, что любишь.
Иоганн Вольфганг Гете

 

Образование высшее

Наименование образовательного учреждения Винницкое педагогическое

училище

Год окончания 1991

Полученная специальность и квалификация по диплому учитель начальных

классов, воспитатель группы продленного дня

Наименование образовательного учреждения Государственное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»

Год окончания 2008

Полученная специальность и квалификация по диплому учителъ-

олигофренопедагог, логопед

Общий трудовой и педагогический стаж: 20 лет

 

Квалификационная категория 1 (первая)

Повышение квалификации   21.02 - 5.03.2005г. в ПИППКРО на кафедре педагогики

и психологии курсы по психологии обучения и воспитания младших школьников.

28.02 - 5.03.2005г. в ПИППКРО кафедра педагогики и психологии курсы по теме:

«Система профилактики злоупотребления психоактивными веществами в начальной

школе».

6.10- 18.10.2008г. в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации

работников образования по теме: «Современные подходы к содержанию коррекционной

работы в преподавании географии, истории, биологии».

8.02 — 27. 02. 2010г. в государственном образовательном учреждении дополнительного

профессионального образования «Приморский институт переподготовки и повышения

квалификации работников образования» по программе комплексного повышения

квалификации учителей начальных классов.

9.02. - 12.02.2010г. в ПИППКРО, г. Владивосток прошла обучение по программе 1п(е1

«Обучение для будущего».

Добавить грамоту в портфолио