Дурнова Елена Николаевна

сайт учителя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Сказкотерапия

Увлечения: Спорт и музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт петербург

Место работы: СПб ГбОУ школа№ 439

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-durnova
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

О себе

Роль учителя в школе, на мой взгляд, является многоплановой и важной. Очень важно воспринимать ребенка – инвалида как формирующуюся личность, которая независимо от имеющегося индивидуального дефекта, степени двигательных и других нарушений, имеет права здорового ребенка.

Как педагог, я стараюсь создать для всех занимающихся детей условия, которые обеспечили бы их всестороннее гармоничное развитие. Одним из основополагающих принципов в работе воспитателя детского дома является выработка доверительных и взаимоуважительных отношений с детьми. Часто от плодов своего труда я испытываю позитивные чувства. От детей можно многому научиться. «Особые» дети  очень искренние и открытые.

Основной акцент в работе я делаю на создание психолого – педагогических условий, оптимальных для каждого ребенка, имеющего проблемы в развитии, на основе личностно – ориентированного подхода. Считаю, что развитие творческих способностей ребенка, его самоопределение в значительной мере зависит не только от высокого профессионализма педагога, но и от его свободы от стереотипов и педагогических догм, широкой эрудиции, высокой культуры и гуманных установок к детям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", А. Ахматова Сборник стихов, И.В. Шмелев "Лето Господне"

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир

Моё портфолио

Как педагог, я стараюсь создать для всех детей условия, которые обеспечили бы их всестороннее гармоничное развитие. Одним из основополагающих принципов в работе учителя школы является выработка доверительных отношений, основанных на взаимоуважении. Работая учителем я испытываю позитивные чувства. От детей можно многому научиться. «Особые» дети» очень искренние и открытые. Основной акцент в работе я делаю на создание психолого-педагогических условий, оптимальных для каждого ребенка, имеющего проблемы в развитии, на основе личностно–ориентированного подхода. Считаю, что развитие творческих способностей ребенка, его самоопределение в значительной мере зависит не только от высокого профессионализма педагога, но и от его свободы от стереотипов и педагогических догм, широкой эрудиции, высокой культуры и гуманных установок к детям.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Разное
Социальная педагогика
Социальные науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы