Фадеева Елена Юрьевна

"Сайт музыкального руководителя"

"Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее." Д.Б. Кабалевский

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Танцевальная ритмика

Увлечения: Музыка, аквариумистика, туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Воскресенск

Место работы: МДОУ Детский сад комбинированного вида №31 "Рябинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-fadeeva-yurevna
«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» Д. Шостакович

О себе

Музыкальный руководитель Фадеева Елена Юрьевна, педагог высшей квалификационной категории, имею два высших образования по специальности «Учитель музыки» и «Учитель – логопед», музыкальным руководителем работаю с 1999 года, педагогический стаж работы составляет 22 года. Закончила педагогическое училище Егорьевского  учебно - педагогического комплекса 1993- 1999г.

МГОПУ им. М. А. Шолохова 1999 -2004г. Квалификационное направление: учитель музыки, специальность: музыкальное образование.

Музыкально-воспитательная работа в детском саду ведется по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой, с использованием парциальных программ и технологий О. Радыновой «Музыкальные шедевры», Т.Тютюнниковой «Из чего родилась музыка?», Л.Картушиной «Музыкальная оздоровительная деятельность. Логоритмика», Т.Суворовой «Танцеваьная ритмика для детей», А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика».

В детском саду  проводятся календарные праздники (Осенний, Зимний, Весенний, Мамин праздник, Выпускной бал), тематические занятия (Масленица, День защитника Отечества, День смеха, День Победы, День защиты детей), в которых вместе с детьми активно участвуют воспитатели, родители, создавая светлое настроение нашим воспитанникам.


"Всегда задавала себе вопрос: как сделать занятия интересными, и как соединить игру и обучение?
Первым пришло понимание значимости движения на занятиях. Дети с нетерпением ждут момента двигательной активности. Их радость очевидна. Занятия проводятся в игровой форме, построены на частой смене видов деятельности, это обеспечивает комплексный подход, динамику продвижения и постоянный интерес детей. В рамках одного занятия могут, сообщаться сведения о композиторе, характере музыкального произведения, к этому добавляется танцевальная деятельность и вокально-песенное творчество. Это приносит свои плоды: дети быстрее усваивают материал, умеют различать музыкальные жанры, узнают музыкальные произведения по вступлению, по мелодии, по ритмическому рисунку, чисто интонируют, эмоционально исполняют разнохарактерные песни, четко передают содержание через движение, умеют ритмично играть на шумовых инструментах. Занятия становятся интересными и любимыми. В связи с этим решаются три важные задачи:

  • умственное развитие
  • физическое развитие
  • эстетическое развитие
    Движение, игра и обучение взаимосвязаны и обогащают друг друга. Веселые игровые песни, упражнения, танцы под музыку оказывают благоприятное влияние на развитие всех сфер личности ребенка, на развитие его творческих способностей.

     

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы