Гладунова Елена Николаевна

сайт музыкального руководителя

"Я сердце детям отдаю - танцую с ними и пою!"

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей

Увлечения: музыка, театр, психология

Регион: Белгородская область

Место работы: МБДОУ "Ровеньский детский сад "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-gladunova
Пускай грустим мы часто без причин, Порой страдаем, плачем и молчим. И что ж разбудит нас тогда? Ты, музыка! Ты в нас звучишь всегда! Просторный светлый зал, восторженные лица, Пытливые глазенки маленьких детей… Научатся их ангельские души Быть с музыкой добрее и сильней.
(Грехова Л.С.)

 

image

 

О себе

 «Музыка сердца»

 «…И каждый день, как на премьеру

вхожу в притихший детский сад.

Иду сюда не для карьеры –

здесь каждый мне ребёнок рад!

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет …

Судьба моя – ребячьи  души!

Нет лучшей доли на земле…»

 

            Я не знаю, кто автор этих прекрасных строк, отражающих суть моей профессии. Сколько я себя помню, всегда хотела быть музыкантом-исполнителем, а также творцом-созидателем чего-то нового, неизвестного и никогда не испытывала сомнений в выборе профессии. Мне очень повезло в жизни: я встретила замечательных людей, которые стали моими наставниками, а самое главное научили любить и понимать музыку. 

            Я – музыкальный руководитель и должна быть для детей волшебницей, дать им то, чего они ждут. А в детстве все ждут волшебство, сказку. Огромное счастье видеть счастливые лица детей, на музыкальных занятиях, когда через сказку, игру они начинают понимать язык музыки, знакомятся с новыми понятиями, такими как «ритм», «жанр», «тембр». На праздниках и развлечениях они искреннее радуются от всего происходящего, так, что любой взрослый может позавидовать. Музыкальный руководитель - это педагог - универсал. Он одновременно музыкант и певец, скульптор и чтец, сценарист и режиссёр - постановщик,  художник и хореограф.

           Под волшебные звуки музыки дети выражают себя, свое внутренне состояние молча… без слов, лишь движениями.  Один взмах - и вот полетела прекрасная птица счастья… Второй взмах - подул легкий ветерок… Раз шажок, два шажок и продолжается удивительное, загадочное путешествие по миру музыки. Это танец… Красота… Слияние тела, души и музыки. 

           С уверенностью можно отметить, что именно музыкальный руководитель побуждает и направляет детей к творческому началу, результатом которого в дальнейшем станет желание творить и мыслить самостоятельно.  Знаю, что впереди меня ждет ещё много интересных открытий, ведь профессия музыкального руководителя - это бесконечное путешествие в два прекрасных мира - Мир музыки и Мир ребёнка, и очень хочется это чудесное путешествие продолжать!

        Счастливое детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни и моей профессии. От него зависит, каким человеком станет повзрослевший малыш. Детство не проходит бесследно. Во взрослую жизнь человек уносит все отрицательные и положительные эмоции, полученные в детском возрасте. Поэтому, заботясь о тонкой детской психике, я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники выходили из детского сада с большим багажом ярких и добрых впечатлений, чтобы в них «…звучали, как приветы из детства струны юной, открытой души».

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Пусть твой удел – терзания и слава

И ты живешь, мечтая и любя,

И все ж не можешь, не имеешь права

Жить на планете только для себя.

Э.А.Асадов

 

      Чье творчество способно перевернуть сознание человека, заставить его задуматься?

     Повлиять на мировоззрение современной молодежи, да и на мировоззрение любого человека может творчество настоящего поэта, поэта с большой буквы. Стихотворения, задевающие самые трепетные струны души читателя, стихотворения, способные в переломный момент направить человека в верную сторону, стихотворения, проверенные временем, – эти стихотворения являются поистине ценными. Это своеобразная лакмусовая бумага, способная показать нам, что является подлинно глубокой и самобытной поэзией. Известный российский поэт Михаил Аркадьевич Светлов однажды сказал так: «Я считаю, что настоящим поэтом имеет право называться тот, кто написал хотя бы одно стихотворение, которое знают все». Но как же должен именоваться поэт, написавший не одно, а множество стихотворений и поэм, являющийся автором остроумнейших миниатюр и пародий, создавший целый ряд волнующих душу романов и повестей? Может быть, классик?

    Это Эдуард Аркадьевич Асадов. Его поэзия всегда тревожила сердца людей, задевала самые трепетные струны души, показывала идеалы, помогала найти свое место в мире, остановиться, оглядеться и понять, что же есть самое главное, к чему нужно стремиться. Автор призывает читателя научиться искать счастье во всем: будь то суровые будни или минуты веселья, будь то невзрачная картина природы или яркий пейзаж, никого не оставляющий равнодушным, будь то теплая беседа с близкими людьми или встреча с незнакомцем (ведь не случайно вы встретились). Все эти мгновения – счастье, ибо именно из них состоит наша жизнь.

 

Мой взгляд на мир

Думайте позитивно, с уверенностью и верой, тогда жизнь станет более безопасной, наполненной действиями, богатым опытом и достижениями. 
 
Эдвард Рикенбакер.

Мои достижения

 

Выпускники  продолжают обучаться в ДШИ. Занимают призовые места на региональном и муниципальном уровнях.

image

Моё портфолио

Музыка, музыкальная деятельность детей в детском саду – источник особой радости.. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и сказки.
   Главная задача, которую я ставлю в своей работе – открыть детям дверь в прекрасный мир музыки;  не обучение музыке, а воздействие через нее на духовный мир ребенка. Не  приобретение знаний, умений, навыков важно воспитать в детях,  а привить  устойчивый интерес к музыке, эмоциональную  отзывчивость на нее, развивать  творческую  активность в процессе различных видов музыкальной деятельности. Для этого я стараюсь предоставить детям возможность попробовать свои силы в пении, движении, музицировании, то есть во всех видах музыкальной деятельности.
    Без натаскивания и муштры, естественно и непринужденно, создавая активный интерес к музыке, обеспечивая положительные эмоции, через красоту музыки найти путь к доброму сердцу и раскрыть в каждом ребенке его творческий потенциал и духовные силы ­– вот цели и задачи моей профессии, как педагога - музыканта.
image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: