Главные вкладки
Масова Елена Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Внедрение инноваций в образовательный процесс
Увлечения: Садоводство
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Родники
Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-masovaО себе
Закончила Шуйский государственный педагогический институт им.Фурманова в 1989 году по специальности "Педагогика и психология", получила квалификацию "Учитель начальных классов". Работала в Вичугской специальной школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи. В 1996 году получила второе высшее образование в Шуйском государственном педагогическом институте им.Фурманова по специальности "Логопедия", получила квалификацию "Учитель-логопед". С 1999 по 2001 г. работала учителем-логопедом в специальной школе-интернат VIII вида г.Родники. С 2001 г. работаю в МКДОУ детском саду комбинированного вида №15 "Березка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература XIX века.
Моё портфолио
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Работая логопедом много лет, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности, но столь же важным является сама личность логопеда. Прочитав следующие строки, вы узнаете, каким же должен быть учитель - логопед:
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
В дошкольный период происходит становление речи и ее, ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни.
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности.
Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.