Масова Елена Сергеевна

сайт учителя-логопеда

Все можно изменить!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Внедрение инноваций в образовательный процесс

Увлечения: Садоводство

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Родники

Место работы: МКДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Березка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-masova

О себе

Закончила Шуйский государственный педагогический институт им.Фурманова в 1989 году по специальности "Педагогика и психология", получила квалификацию "Учитель начальных классов".  Работала в Вичугской специальной школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи. В 1996 году получила второе высшее образование в Шуйском государственном педагогическом институте им.Фурманова по специальности "Логопедия", получила квалификацию "Учитель-логопед". С 1999 по 2001 г. работала учителем-логопедом в специальной школе-интернат VIII вида г.Родники. С 2001 г. работаю в  МКДОУ детском саду комбинированного вида №15 "Березка".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература XIX века.

Моё портфолио

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

               Работая логопедом  много  лет,  не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

 Логопед должен любить свою работу – это, я считаю, главное и основное условия для успешной деятельности, но столь же важным является сама личность логопеда. Прочитав следующие строки, вы узнаете, каким же  должен быть учитель - логопед:

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

           В дошкольный период происходит становление речи и ее, ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни.

 Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. 

            Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

 Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: