Иванова Елена Викторовна

сайт учителя математики

Улыбнись миру - мир улыбнётся тебе в ответ

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: занимательная математика

Увлечения: чтение хороших книг, садоводство, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 54

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-v-ivanova
Хороший учитель - не тот, кто учит, а тот, кто учится сам
народная мудрость

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор,

он - художник,

он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

 

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

 

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

О себе

Место работы: ГБОУ № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга

Должность: учитель математики, методист

Стаж работы (педагогический) : 26 лет

Общий стаж работы : 26 лет

Образование: высшее педагогическое

Квалификация: учитель математики

Преподаваемые предметы: математика, алгебра, геометрия

Категория: высшая (приказ № 1559-р от 25.05.2021) 

Курсы повышения квалификацииАППО, 2021 г., "Информационно-коммуникационные и педагогические технологии развития математической грамотности в условиях реализации ФГОС СОО"

Профессиональная переподготовка: 2019 г., "Менеджмент в образовании"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъеме!!!

Моё портфолио

Главное связующее звено между учителем и учеником - урок.

Урок - это время познания, споров, поиска истины.

Урок - это время трудностей и переживаний, побед и неудач...

Главное в уроке  - это взаимное уважение.

Я считаю, что для учителя главное в уроке не знание своего предмета, а умение доступно его преподнести.

А еще умение верить в каждого из сидящих перед тобой детей.

Для меня поднятая учеником рука не только сигнал "Я знаю", но и "Можно, я попробую".

Стараюсь эту попытку вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя.

 

 

Мои публикации:
Алгебра
Математика
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы