Волкова Елена Валентиновна

сайт учителя английского языка

Любое занятие должно приносить удовольствие.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, история, страноведение

Увлечения: автопутешествия, литература, фильмы

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Томск

Место работы: МАОУ лицей №7 г.Томска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-v-volkova
Свобода выбора, шага, слова, дела. Свобода… За ней гоняются, ее добиваются, ее забирают у других, а она выскальзывает, потому что ее не там ищут. Она везде и нигде. ОНА В НАС...
Мишка Андерсон

О себе

Работаю учителем английского языка в лицее №7 г.Томска с 1996 года, как в младших, так и в средних и старших классах.  В процессе обучения применяю различные методики и технологии, такие как:

·         технология развития критического мышления (ТРКМ);

·         индивидуально-ориентированная система обучения (ИОСО);

·         метод опоры на физические действия (Total Physical Response (TPR));

·         информационно-коммуникативные технологии (ИКТ);

·         технология модульного обучения;

·         технология сотрудничества;

·         проектная методика;

·         ролевая игра.

Считаю, что современные методики и технологии, применяемые мной на уроке, являются неотъемлемой частью педагогической деятельности.

Для оценки образовательных результатов использую следующие средства педагогической диагностики: тестирование, анкетирование, коллективные и индивидуальнее письменные работы, составление и решение кроссвордов, создание коммуникационных ситуаций.

Регулярно повышаю свою квалификацию. Посещаю обучающие семинары, в том числе с участием носителей языка. Систематически выступаю с представлением своего опыта работы на региональных и межрегиональных научно-практических конференциях и семинарах.

Мои ученики регулярно занимают призовые места в различных конкурсах и олимпиадах по английскому языку («Молодежный чемпионат», «Английский с удовольствием», «Радуга», «Дух Рождества» и др.). Имею грамоту от Департамента Образования г.Томска за высокие достижения в области образования и благодарственные письма от ЦДМ Фактора Роста за подготовку победителей и призеров конкурсов и олимпиад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые произведения с детства сказки. Их всегда интересно читать. Позднее самыми любимыми произведениями стали следующие книги:

Николай Гоголь "Мёртвые души"

Лев Толстой "Анна Каренина"

Джером К.Джером "Трое в лодке, не считая собаки"

Теодор Драйзер "Американская трагедия"

 

Мой взгляд на мир

«Каким должен быть современный урок иностранного языка»

В последние годы система образования в России претерпевает изменения и на смену традиционному уроку приходит новый, современный, соответствующий требованиям времени. Учитель должен не столько дать определенный объем знаний, сколько помочь ученику научиться применять полученные знания.

В отличие от традиционного урока, где учитель даёт материал в готовом виде, на современном уроке учитель мотивирует учащихся на творчество и свободу самовыражения тем самым, развивая потенциал ребенка. Урок должен организовываться таким образом, чтобы учащиеся сами выбирали для себя оптимальные пути овладения знаниями, умениями, навыками. При этом они одновременно учатся распоряжаться представляемой свободой и нести ответственность за свои действия. На современном уроке царит взаимопонимание, неповторимое торжество творчества каждого ребенка. Каждому ученику предоставляется возможность продвигаться к истине своим путем. Когда у ученика есть свобода выбора, он заинтересован, он творит, он успешен. Не это ли главное на уроке?

Современный урок – это сотрудничество взрослого и ребенка. Сотрудничество, принимающее различные формы: содружество, соучастие, сопереживание, сотворчество. В результате сотрудничества появляется высокая мотивация к участию в учебном процессе; в ходе совместного решения проблемных задач стимулируется развитие творческого мышления и воображения, создаются условия для свободы выражения мысли и осмысления воспринимаемого.

Свобода – основа жизни и процветания. Каждый человек рожден свободным. И понимая важность свободы в становлении личности ребенка, моя задача как учителя создать условия на уроке, которые помогут ему обрести внутреннюю свободу, свободу воли, уверенность в своих силах, научить его принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

 

Моё портфолио

В условиях модернизации современного российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и учителем. Акцент в обучении переносится с «усвоения знаний» на формирование «компетентностей», т.е. на умение учащихся применять полученные знания и навыки.

Современные информационные технологии позволяют учителю иностранного языка вывести организацию учебного процесса на качественно новый уровень, значительно повысив эффективность и мотивацию обучения.

Электронное портфолио – это не только способ фиксации и накопления учебных материалов, но и прекрасная возможность для учителя поделиться своим опытом работы.

С удовольствием предлагаю Вам свои разработки. Буду рада, если размещенный здесь материал окажется полезным для совершенствования учебного процесса.

Желаю успехов и новых творческих идей!

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио