Нанушева Елена Владимировна

сайт воспитателя

Обучая учусь (Сенека Старший)

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание, социализация воспитанников, профориентация, профилактика

Увлечения: собаки

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Центр содействия семейному воспитанию № 4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-vladimirovna-nanusheva
В педагогике, возведенной в степень искусства, как и во всяком другом искусстве, нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но, с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.
Н.И.Пирогов

Не плоть, а дух растлился в наши дни,

И человек отчаянно тоскует…

Ф.И.Тютчев

 

     Эти слова, написанные еще в позапрошлом веке, актуальны и сегодня. И сегодня человек тоскует по духовности, по человечности, по доброте и милосердию. В наше время многих людей волнует карьера, какое место они займут в обществе, и они часто забывают о главном предназначении человека: «Приносить людям добро, облегчать их страдание, давать радость» (Д.С.Лихачев).

      Внутренняя культура, внутреннее содержание, наполнение духовного мира человека часто уходят на второй план. Послание Президента России Федеральному собранию РФ  звучит как государственный заказ учреждениям образования и лично нам, педагогам: «Духовное единство народа и объединяющие нас  духовные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров…».

     Освоить эту систему нравственных ориентиров, по моему мнению, можно только с позиции сотрудничества, сотворчества педагога и воспитанника. Только живое общение, эстетизирование учебного процесса, приоритетность воспитательных целей над целями обучения, обращение к внутреннему миру ребенка, раскрытие индивидуального творческого потенциала как детей, так и взрослых, взаимное развитие, самосовершенствование и содействие эмоциональному пробуждению детей в условиях педагогического комфорта являются необходимыми условиями этого процесса.

О себе

В педагогике боолее 30 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Материалы к аттестации
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы