Подрезова Елена Юрьевна

Подрезова Елена Юрьевна

сайт учителя-логопеда ДОУ

Чтобы лучше говорить – нужно с пальцами дружить!
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: чтение книг, посещение театров

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п. Отрадное, Новоусманский район

Место работы: МКДОУ "ЦРР-ДС "РИТМ"

Навигация

"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум"
К.Юнг

Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения  проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д.Ушинский говорил: «Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний». Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности.

     Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательного и полноценного взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, начинают осознавать свой недостаток, становится молчаливым, застенчивым, нерешительным. Особое значение имеет правильное чистое произношение ребенком звуков и слов в период обучения грамоте, т.к. письменная речь формируется на основе устной, и недостатки речи могут привести к неуспеваемости.

О себе

Я, Подрезова Елена Юрьевна 1981 года рождения. Учитель-логопед дошкольного учреждения. Образование: Высшее. В 2006г. Закончила ГОУВПО «ВГТУ» (экономист-менеджер), В 2017г. Закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический университет» (Логопед). Есть опыт работы в казенном общеобразовательном учреждении Воронежской области "Воронежская школа № 31" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". Обладаю необходимыми качествами и навыками для работы с детьми на должности учителя-логопеда. Коммуникативной компетентностью, т.е. умением общаться с ребенком на уровне партнера. Способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка, найти нужный подход к детям с более высокими темпами развития. При определении причин и механизмов нарушений у детей я использую различные методы, результаты диагностического обследования, информационный материал. Осуществляю комплектование подгрупп по результатам диагностики с учетом структуры нарушения, психофизических особенностей и возможностей воспитанников. Развиваю компенсаторные возможности каждого ребенка, выполняет ориентированную коррекцию, слежу за динамикой и продвижением. Для выработки оптимальных путей коррекции взаимодействует с педагогом-психологом, воспитателем. Сотрудничаю с родителями, выступаю на групповых родительских собраниях, размещаю необходимый информационный материал в родительских уголках, всегда могу оказать оперативную, грамотную логопедическую и педагогическую помощь. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы