Кац Елена Аркадьевна

сайт воспитателя детского сада

Ребенок - это маленькое чудо.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология

Увлечения: Краеведение, дошкольная психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 63 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakats
Встать на цыпочки, чтобы дотянуться до ребёнка.
К.Д. Ушинский

Основной задачей моей работы является обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, что достигается за счет учета индивидуальных особенностей детей как в вопросах организации жизнедеятельности , так и в формах и способах взаимодействия с ребенком: проявление уважения к  его индивидуальности, чуткости к его эмоциональным состояниям, поддержка его чувства собственного достоинства.
 

О себе

Стаж работы в педагогике 25 лет.

Одно из направлений работы - выявление и поддержка одаренных детей.

Опубликованы следующие работы:

"Вербальное творчество детей дошкольного возраста" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская;

"Ознакомление дошкольников с элементарной географией" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская;

"Путешествие по галерее исторических эпох" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская;

"Формирование исторических представлений у дошкольников" Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская.

В 2015-2016 учебном году занялась изучением национальных культур разных народов с дошкольниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль", работы Л.С. Выготского по возрастной психологии, А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

"Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой... Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни.

Если ты хочешь остаться в сердце человеческом, - воспитай своих детей".

В.А. Сухомлинский

Моё портфолио

Я работаю воспитателем в детском саду уже одиннадцатый год. Пришла  в эту профессию не случайно: прадед был учителем, двоюродная бабушка - Заслуженным учитем БССР, тетя 20 лет отработала завучем младших классов. Так что я решила продолжить педагогическую династию своей семьи.. После школы закончила педагогический класс в г. Витебске и с 17 лет начала работать в детском саду.

С первой же минуты я поняла, что это моя профессия, и всю свою жизнь хочу посвятить дошкольной педагогике. Закончив педагогический университет, 15 лет отработала методистом по дошкольному образованию в Республике Беларусь. В связи с переездом в г. Санкт-Петербург вернулась на  должность воспитателя, где с удовольствием реализую теоретические знания на практике.

В своей работе главным стремлюсь помочь ребёнку развить себя как личность, свое творческое начало. Помочь личностной самореализации каждого конкретного ребенка и детского коллектива в целом. Кроме того, считаю необходимым проводить работу по выявлению и сопровождению одаренных детей.

Вербальное творчество - продуктивный вид деятельности, возникающий под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей жизни. Выражается в создании различных сочинений - сказок рассказов, стихов и т.д.  Поэтому мной для воспитателей и родителей разработан ряд методических пособий "Вербальное творчество", "Путешествие по галерее исторических эпох", "Формирование исторических представлений у дошкольников", "Ознакомление дошкольников с элементарной географией" ( в соавторстве с Л.С. Ковалевской).

Данные пособия дают возможность:

1. Заложить основы развития мотивационной сферы детей и удовлетворить познавательную потребность в исторических знаниях.

2. Расширить кругозор детей об окружающем их мире, его прошлом, настоящем и будущем, интегрировать личность в систему мировой и национальной культур.

3. Обеспечить формирование человека - гражданина и патриота через блок знаний по истории родной страны.

4. Способствовать формированию ценностных установок в умении в умении полностью проявить себя и реализовать свои возможности в обществе. Приобщить к национальным традициям и традициям гуманизма как глобального мировоззрения, а также нравственным нормам человеческого общежития.

5. Подготовить к восприятию истории в школе, определить уважительное отношение к историческому и культурному наследию родной страны и народов мира. 

6. Реализовать социальный заказ, в котором выражается актуальное требование современости: развитие способности детей выполнять ту деятельность, которая ведет к общественному прогрессу.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы