Галайдина Олеся Николаевна

сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развивать у детей логику, мышление, память, эстетический вкус.

Увлечения: Искусство техники оригами

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 201"

Звание, ученая степень: педагог I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ellektra08

Уважаемые гости моего мини-сайта!

Я рада приветствовать вас  в моем разделе!

Хочу поделиться с вами моими работами!

Надеюсь они найдут положительный отклик!

 Работая воспитателем , я могу сказать – лучше моей профессии нет! 

 

 

О себе

Воспитатель в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"


Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

и многое другое...
 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».  Макаренко.

 Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

Моё портфолио

 

Актуальность.

В дошкольных учреждениях с целью обучения детей пятого-седьмого года жизни традиционно проводятся занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим, развитию движений, музыкальные занятия, дидактические игры по сенсорному развитию, занятия по конструктивной и изобразительной деятельности.

Однако, изучив литературу последних лет, результаты исследований учёных, наблюдая за воспитанниками своей группы во время проведения игр и упражнений с объемными изображениями фигур разного цвета, формы, величины,  пришла к убеждению, что занятия оригами с детьми этих лет жизни могут быть привлекательными и доступными для детей.

Доступность объясняется несложностью исполнительских приёмов, которые осваивают дети во время этой деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата.

Занятия оригами при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект.

Дети успешно овладевают техническими навыками оригамных операций с помощью папок - схем .

Опыт, который получат дети по составлению предметных или сюжетных изображений с помощью готовых форм обеспечивает развитие образного видения, а также формирование предпосылок сюжетного рисунка и развитие связной речи на более поздних возрастных этапах.

 Ускоренному развитию  поспособствуют аналитико-синтетических процессов, способности к комбинированию, преобразованию, что является одним из компонентов успешного обучения ребёнка в школе. Сформированные навыки и умения в сравнении и сопоставлении, нахождении одинакового и отличительного, выделении главного.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: