Хочу все знать!
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа) на тему

Галайдина Олеся Николаевна

Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, труде, на прогулках, в специально организованной деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hochu_vse_znat.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!» Опыты экспериментирования у детей младшего и среднего дошкольного возраста Выполнил: Галайдина О.Н. . БДОУ «Центр развития ребенка детский сад №201» г .Омск

Слайд 2

То, что я услышал, я забыл, То, что я увидел я помню, То, что я сделал, я знаю. (китайская пословица)

Слайд 3

Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, труде, на прогулках, в специально организованной деятельности, в общении со взрослыми и сверстниками.

Слайд 4

Экспериментирование Экспериментирование – это познание окружающей действительности в процессе специально организованных опытов и экспериментов. В процессе экспериментирования у детей происходят: закрепление и обобщение знаний по определенной теме; активизация словаря; развитие логического мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание доброжелательного умения работать в коллективе .

Слайд 5

В уголке экспериментальной деятельности в младшей и средней группе должны быть - книги познавательного характера для возрастных групп; - тематические альбомы; - коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки :" (зимы, весны, осени), "Ткани", "Бумага" - Песок, глина, вода; - набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; - материалы для игр с мыльной пеной, - красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.). - семена бобов, фасоли, гороха - некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, манка, мука)

Слайд 6

Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования

Слайд 7

Задачи: углублять представления детей о живой и неживой природе; расширять их представления о физических свойствах окружающего мира (воздуха, воды, почвы, фауны и флоры), о грамотном использовании их человеком для удовлетворения своих потребностей; формировать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать мышление, внимание, память, речь; воспитывать познавательный интерес и эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.

Слайд 8

«Растения» Наши опыты и эксперименты

Слайд 9

«Свойства воздуха»

Слайд 10

«Свойство крахмала»

Слайд 11

« Свойство предметов»

Слайд 12

«Статическое электричество»

Слайд 13

«Свойство воды»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Хочу все знать"

Программа кружка - лаборатории "Хочу все знать" содержит пояснительную записку, в которой раскрыты цели, задачи и принципы по реализации программы....

Перспектвный план кружка "Хочу все знать".

План работы кружка - лаборатории на один год в подготовительной группе.Кружок нацелен на развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению....

Занятия кружка - лаборатории "Хочу все знать"

Конспекты занятий кружка  в подготовительной группе....

Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»

Разработка занятия с детьми по проектной деятельности  Исследовательский метод «Хочу всё знать!»...

Перспективный план работы кружка "Хочу всё знать" в старшей группе

материал по поисково - исследовательской деятельности с детьми старшей группы...

Из опыта работы кружка дополнительного образования "Хочу всё знать".

Кружок "Хочу всё знать" в нашем ДОУ является частью системы работы по формированию познавательных интересов дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность. В работе описаны методические...

Проект "Хочу летать, хочу все знать"

Данный проект направлен на формирование объема словаря, на  развитие лексической системности у детей с общим недоразвитием речи на материале темы «Воздушный транспорт».  Цел...