Форма работы с родителями для приобщения дошкольников к художественной литературе. НОД «Сказки Корнея Чуковского»
презентация к уроку по художественной литературе (младшая группа) на тему

Галайдина Олеся Николаевна

Форма работы с родителями для приобщения дошкольников к художественной литературе.
НОД «Сказки Корнея Чуковского»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Форма работы с родителями для приобщения дошкольников к художественной литературе . НОД «Сказки Корнея Чуковского» Подготовил: Галайдина О.Н. Твердохлебова Е.А БДОУ «Центр развития ребенка детский сад №201» города Омска 26.01.2017

Слайд 2

«За свою продолжительную историю общество не придумало механизма более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир человека. Справедливо утверждение: если люди перестанут читать, они перестанут думать». М.Ф.Ненашев (Президент государственного издательства `Русская книга `)

Слайд 3

Цель: Эстетическое развитие детей дошкольного возраста через формирование устойчивого интереса к художественной литературе.

Слайд 4

Задачи: Обучающие: з акрепить знания и представления о посуде, одежде, обуви и насекомых. Уточнить название и назначение обуви и одежды, ухода за ней. Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Развивающие: а ктивизировать глагольный и предметный словарь по теме. Развивать зрительное внимание, память. Воспитательные : в оспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям. Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физкультурно-оздоровительное. Активизация словаря: паровоз , самовар, насекомые, посуда, одежда, обувь, умывальник, писатель .

Слайд 5

Последовательность работы: рассказывание сказок; слушание поэтических произведений; знакомство с произведениями Корнея Чуковского.

Слайд 6

Работа с родителями. Консультации; Анкетирование; Открытые просмотры; Совместные праздники; Работа по созданию книжного уголка и мини-музея народно-прикладного творчества.

Слайд 7

Мини – выставка. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

Слайд 8

Первая станция нашего путешествия « Мойдодыр » Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз, Он сказки Чуковского дето привез.

Слайд 9

Я — Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр , Умывальников Начальник И мочалок Командир!

Слайд 10

«Что нужно?» Дидактические игры: «Подбери словечко». «На что похоже?»

Слайд 11

Вторая станция нашего путешествия «Чудо-дерево» Колесики, колесики Стучат, стучат, стучат. И в следующую сказку Везут они ребят. А у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки, Словно яблоки!

Слайд 12

Дидактическая игра «Найди пару».

Слайд 13

Третья станция нашего путешествия « Федорино горе» "Ой вы, бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, Я водою вас умою ключевой…

Слайд 14

Физминутка : . «Моем посуду». Мы почистим тебя песочком, Окатим тебя кипяточком , Будешь ты опять, Словно солнышко, сиять.

Слайд 15

Дидактическая игра: «Помоги бабушке Федоре найти посуду»

Слайд 16

Четвертая станция нашего путешествия «Муха- Цокотуха» Вагончики, вагончики, Качаются, бегут К последней остановке Ребят они везут. Муха, Муха - Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Слайд 17

Коллективное рисование.

Слайд 19

Итог: Ребята и уважаемые родители, вот и заканчилось наше путешествие. - Вам понравилось? -На таких станциях мы останавливались? В каких сказках побывали? -Кто написал эти сказки? -Какие сказки К.И.Чуковского вы еще знаете?

Слайд 20

Чаепитие. Вагончики, вагончики Бегут, бегут, бегут. Из сказок дедушки Корнея Ребят домой они везут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе "ПО сказкам Корнея Чуковского"

         Данная разработка имеет развивающее значение, так как в процессе ознакомления с творчеством К.Чуковского дошкольники  узнают  новое, которое способст...

Статья на тему: «Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»

Статья «Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»...

Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе

Помочь родителям осознать  ценность чтения детям книг как средства образования и воспитания дошкольников. Познакомить родителей с возрастными особенностями дошкольников в плане восприя...

Формы работы с родителями по приобщению дошкольников к народному декоративно-прикладному искусству

Формы работы с родителями по приобщению дошкольников к народному декоративно – прикладному искусству....

Выступление "Нетрадиционные формы работы с родителями по приобщению детей к художественной литературе".

ПРОБЛЕМА и АКТУАЛЬНОСТЬ Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с пробл...

«Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»

В условиях информационного общества формирование интереса к книге, чтению художественной литературы является первоочередной задачей педагогов дошкольной образовательной организации, решение которой по...

«Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»

Основная работа по приобщению детей к чтению художественной литературы осуществляется в непосредственной образовательной деятельности, а также в процессе совместной деятельности воспитателя с детьми, ...