Хабаху Эмма Шумафовна

сайт учителя русского языка и литературы, ОРКСЭ

Если педагог внимательно умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя русского языка и литературы; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: чтение художественной литературы

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: а.Понежукай

Место работы: МБОУ "СОШ №1 им.Ю.К. Намитокова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/emma-shumafovna
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Учитель сказал: «Мое дело, кажется, безнадежно. Я еще не встретил человека, который, зная о своих ошибках, признал бы свою вину перед самим собой». Если ваш план — на год, сажайте рис. Если ваш план — на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план — на всю жизнь, учите детей
Конфуций

 

Вы находитесь на персональном сайте
учителя русского языка и литературы, ОРКСЭ
Хабаху Эммы Шумафовны. 
Мне очень приятно видеть Вас!
 Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только
учителям русского языка и литературы, ОРКСЭ,но и классным руководителям, 
молодым педагогам, ученикам. 
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах 
моего сайта.
Буду благодарна за Ваши отзывы

О себе

 

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые,

стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Интерес к пролфессия учителя  мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки.

Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

Моей мечте суждено было сбыться в 1991 году, когда я после окончания Адыгейского  Государственного педагогического института, филологического  факультета по специальности учитель русского языка и литературы, пришла работать в школу.

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". Богатый внутренний мир героев помогает задуматься над смыслом жизни.

А.Островский "Как закалялась сталь". Слова Павла Корчагина "«Самое дорогое у человека — это жизньОна дается ему один раз

и прожить ее надо такчтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годычтобы не жег позор заподленькое и

 мелочное прошлое и чтобыумираямог сказать: вся жизнь и все силы отданы самомуглавному в мире: борьбе за освобождение человечества.

 И надо спешить жить.  Ведь нелепая болезнь иликакая-либо трагическая случайность могут прервать ее", 

одна из самых известных литературных цитат

Мой взгляд на мир

     Мы счастливы уже тем, что живём. Свыше даны нам силы душевные и физические для всего, что ждёт в пути. Соблюдать пропорции главных жизненных моментов, по-моему, разумно и правильно. У нас есть   родные и друзья,  тепло  и свет Отчего дома, интересы и увлечения, есть  дело, которому мы посвящаем жизнь. Надо беречь и ценить то, что дают нам по жизни другие люди. Но надо и самим осознавать и любить то , что  искренне, не лицемеря, отдаём людям мы!

Мои достижения

 

  1. Почетная грамота за подготовку победителей и призера районной предметной олимпиады по МХК-  Приказ №198 УО от 26.12.2011г.
  2. Почетная грамота за подготовку победителей и призера районной предметной олимпиады по МХК-  Приказ №198 УО от 26.12.2012г.
  3. Почетная грамота за активное внедрение информационных технологий в образовательном процессе.
  4. Почетная грамота за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения
  5. Почетная грамота за многолетний добросовестный труд в сфере образования, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения Приказ УО №101 от 15.08.2013г.
  6. Почетная грамота за подготовку победителей и призера районной предметной олимпиады по МХК-  Приказ №249 УО от 19.12.2014.
  7. Почетная грамота за активную работу в летнем оздоровительном лагере «Жъогъобын».
  8. Почетная грамота за большой вклад в воспитании подрастающего поколения.
  9. Свидетельство о публикации  авторского материала на сайте Инфоурок-№ 278823
  10. Свидетельство о публикации  авторского материала на сайте Инфоурок-№ 279898
  11. Свидетельство о публикации  авторского материала на сайте Инфоурок-№ ДБ 894915
  12. Свидетельство о публикации  авторского материала на сайте Инфоурок-№ ДБ898021
  13. Свидетельство о публикации  авторского материала на сайте Инфоурок-№ Д891617
  14. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования

Моё портфолио

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.

Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь,

то он поверит и сохранит уважение к нему. 

Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный

интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.

Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные,

грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: