Татьяна Юрьевна Ени

Татьяна Юрьевна Ени

сайт методиста дополнительного образования

К работе нужно относиться как к искусству, а не как к ремеслу!

Профессия: методист

Профессиональные интересы: проектная деятельность в дополнительном образовании

Увлечения: чтение, музыка, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Место работы: МБОУ ДО

"Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать"
А. Кларк, писатель

О себе

          Я окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева по специальности «Русский язык и литература» в 1994 году, имею специализацию по должности "Учитель музыки". Прошла профессиональную переподготовку по программам: «Менеджмент организации» со специализацией «Управление образованием» (1008 ч), 2011 год, «Педагогическое образование: методист дополнительного образования» (520 ч), 2017 год. Общий педагогический стаж работы 23 года.

           На протяжении своей педагогической деятельности работала в должности учителя, заместителя директора школы по воспитательной работе, методиста, научного сотрудника, заместителя директора школы по научно-методической работе, начальника отдела. Имею результативный опыт участия в профессиональных конкурсах: городской конкурс «Педагог года – 2002» - Диплом II степени, региональный  конкурс открытых  уроков "Город как культурное пространство" – III место (2003 год), звание Лауреата I степени национальной премии в области образования, 2012 год.  В данный момент работаю методистом. Все мои творческие идеи направлены на реализацию инновационной деятельности учреждения дополнительного образования,  повышение профессионального уровня педагогов в применении проектной технологии, создание комфортных условий для межличностного профессионального общения сотрудников через организацию работы творческий группы  "Проектная деятельность".

Публикации опыта работы:

Ени, Т.Ю.  Этнический калейдоскоп [Текст] / Ени Т.Ю. // Дом культуры. - 2015. – 12. - С. 62-65.

Ени, Т.Ю. Молодежная Ассамблея национальных культур: единство многообразия [Текст] / Ени Т.Ю. // Дом культуры. - 2014. – 8. – С. 28-30.

Горбач, Л.А., Ени, Т.Ю. Научиться говорить и быть услышанным [Текст] / Горбач Л.А., Ени Т.Ю. // Детский дом. - 2012. – 1(42). – С. 2-5.    

Ени, Т.Ю. Экономическое образование и воспитание в условиях детского дома [Текст] / Ени Т.Ю. // Детский дом. - 2011. – 1(38). – С. 9-13.

Ени, Т.Ю. Организация здоровьесберегающей среды в детском доме (из опыта работы) [Текст] / Ени Т.Ю. // Детский дом. - 2011. – 3(40). – С.19 – 22.

Ени, Т.Ю., Федосик, А.М. Формирование толерантных установок у воспитанников детского дома как один из путей создания комфортной психологической среды в детском доме [Текст] / Ени Т.Ю., Федосик А.М. //Психолого-педагогические и социальные аспекты благополучия современного ребёнка: сб. материалов Всерос.науч.-практ.конф. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2011. – 518с.

Ени, Т.Ю. Гармония в мире и музыке (урок музыки в 6-м классе) [Текст] / Ени Т.Ю.// Музыка в школе. - 2004.- 5. - С. 44-52.

Ени, Т.Ю. (Торжинская Т.Ю.) Преемственность в художественно-эстетическом образовании детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возраста [Текст] / Ени Т.Ю. (Торжинская Т.Ю.) //Художественно-эстетическое образование в период детства: сб. материалов Межрегион. науч.-практ.конф. – Екатеринбург: УрГПУ, 1997. – 115с.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Грин "Алые паруса", "Бегущая по волнам", С. Моэм "Театр", К. Маккалоу "Поющие в терновнике", Д. Остен "Гордость и предубеждение", Н. Гоголь "Мёртвые души", И.Шоу "Богач, бедняк...", И. Тургенев "Отцы и дети" и др.

Мой взгляд на мир

  "Словно шарики в ящике, который трясут..."
  В ящик насыпали шариков - деревянных и медных - одного размера. Закрыли крышку. Подождали, открыли. Как лежали они там вперемежку, так и лежат. Снова закрыли.
  Стали трясти ящик. Хорошо потрясли. Открыли крышку и посмотрели. Наверху оказались, в основном, деревянные. А медные внизу. Шарики знают свой путь. Каждый шарик. Неужели мы их глупее?
  Старый человек ехал в старом переполненном автобусе. Сдавили его люди со всех сторон, а ему пора выходить. Никак не протиснуться к выходу. Вздохнуть трудно, не то, что продвинуться. К счастью автобус            тряхнуло несколько раз на плохой дороге. И человек смог подвинуться к выходу. 
  Если жизнь трясет нас, мы можем продвинуться в ней. Если знаем, где выход.
  Того, кто имеет большую цель, жизненные невзгоды не собьют с толку, а удачи и неудачи одинаково продвигают вперед. 
  Какая разница, как именно трясут ящик? Какая разница, как именно тряхнет автобус?
  Лишь бы что-то происходило.
                                                                       Из книги Владимира Тарасова "Технология жизни"

 

Моё портфолио

Я буду очень рада, если мои разработки и идеи пригодятся коллегам-методистам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы