Еремеева Нина Никифоровна

сайт учителя математики

Если руки золотые, то не важно откуда они растут

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Научить тому,что знаешь сама

Увлечения: Люблю слушать музыку, читать стихи, увлекаюсь ездой на машине

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.г.т.Новоаганск Нижневартовского района

Место работы: МБОУ"Новоаганская общеобразовательная школа №2"

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremeeva-nina-nikiforovna
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит

      Без любви к детям и предмету не будет живой и полезной методики, любая методика, даже самая новейшая и рациональная не будет иметь успеха, если учитель случайный человек в школе. Педагог - это кудесник, в руки которого попадаются детские души.

    У меня собственная система обучения, основу которой составляет концепция: "ребенок - соратник, союзник, имеющий право на согласие, сомнение, ошибку". Целью работы считаю создание условий для положительного обретения и принятия ребенком своего "Я".

    Каждый работающий в настоящее время в школе и думающий о судьбе своих воспитанников, понимает, как много зависит сейчас от личности педагога, его преданности школе и детям.

    Как правильно заметил В. Шаталов в своей работе "Эксперимент продолжается": "Одна из сложнейший задач, над решением которой бьется не одно поколение учителей, - развить ум ребенка, приохотить его к активному, напряженному, интеллектуальному труду, воспитать непассивного потребителя, а добывателя".

   Как никогда ранее эта проблема актуальна сегодня. Кем бы ни стали ученики после школы, им всегда будут нужны знания, умение логически мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать факты.

   Педагогической  науке  известны проблемы, которые каждый учитель пытаетс решить в своей практике.

  Первая из них состоит в том, что многие дети, обладают прекрасными способностями, имеют серьезые пробелы:

1. Недостаточно прочно овладели основными теоретическими положениями.

2. Очень медленно выполняют вычислительную работу (как устную, так и письменную).

3. Допускают ошибки в вычислениях (особенно с обыкновенными дробями и при выполнении совместных действий с обыкновенными и десятичными дробями).

4. Не всегда самостоятельно применяют рациональные способы вычислений.

5. Затрудняются обосновать ход решения задачи, тем более, дать полное объяснение решения нетрадиционных задач.

   Другая проблема, которую учителям хотелось бы в своем опыте решить, - обеспечить активное участие всех учеников в процессе урока.

  И третья проблема - создание психологического климата в классном коллективе. Доброжелательность, требовательность ребят друг к другу, деловая критика, свободное выражение мнения при обсуждении вопросов, хорошее настроение - все это определяет работоспособность и творческую атмосферу. 

О себе

       Я работаю в данной школе с 2001 года, вообще мой трудовой  стаж в школе 46 лет. Свою работу я очень люблю!!! И если бы мне снова надо бы  было выбрать профессию, то я снова бы выбрала профессию учителя!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мать" М.Горького

Мой взгляд на мир

                                          От зависти люди стареют,

                                         От обиды болеют,

                                         От злости тупеют, 

                                         А от любви молодеют....

                                        Любите и будьте любимыми!!!!

Мои достижения

Множество грамот и дипломов, имеется Грамота Министерства Образования, есть правительственная награда "Ветеран труда"  и   медаль ветерана труда

Моё портфолио

       Без базовой математической подготовки не возможна постановка образования современного человека.  В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, включающей и математическую. И. наконец, всё больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано  с  непосредственным применением математики( физики, химии, бизнес, финансы, информатики,экономики), поэтому расширяется круг учащихся,  для которых  математика становится профессионально значимым предметом

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Материалы методических объединений
Психология
Работа с родителями
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио