Главные вкладки
Еремина Альфия Асхатовна
"Сайт учителя иностранного языка"
Профессия: учитель английского и немецкого языков
Профессиональные интересы: Современные метода преподавания иностранного языка. Использование интернет ресурсов как средство повышения качества иноязычного образования.
Увлечения: Всегда испытываю душевный трепет и удовольствие, выращивая цветы. "Цветы - остатки рая на земле"
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п. Зайково, Ирбитский район.
Место работы: МОУ Зайковская СОШ им. Дважды Героя Советского Союза Г. а. Речкалова
Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eremina-alfiya« Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.Я стараюсь смотреть на мир восторженными глазами детей. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети, настоящим временем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю учителем иностранного языка уже много лет. Эта профессия доставила мне много радости, успехов, неудач и иногда разочарований. Но я всегда хотела быть для своих учеников светом, излучающим человечность и доброту, быть почвой, богатой мыслями и чувствами, сеять доброе и прекрасное в душах и сердцах своих учеников. Гордость учителя - это его ученики, которые с успехом продолжают дело учителя. И я горжусь, что многие мои ученики выбрали профессию учителя иностранного языка. Значит мой труд не пропал даром.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Над пропастью во ржи» Джером Сэлинджер
«Белая гвардия» М. Булгаков
" Россия –история успеха» А. Горянин
"Унесенные ветром» Маргарет Митчелл
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для меня школа – особый мир, где воспитывает все: люди, вещи, явления. Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Лучший способ научить – личный пример. Для своих учеников я стараюсь быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, строгим, но справедливым критиком.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- 2005 год – победитель конкурса «Лучший наставник работающей молодежи бюджетной сферы Свердловской области»
- В 2006 год - победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации
- Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", 2015г.
- 2018 год - грамота за выстроенную целостную работу школьного методического объединения.
- 2019 год - грамота за высокие результаты обучающихся на государственной итоговой аттестаци обучающихся в формате ЕГЭ.
- 2019 год - благодарность за родготовку обучающихся - победителей муниципального фестиваля зарубежной культуры.
- 2020 год - призер (2 место) регионального конкурса методических разработок учителей "Развиваем таланты".
- 2021 год - призер (2 место) муниципального методического конкурса "Саквояж педагогических идей".
- 2021 год - благодарность за подготовку победителей в муниципальном конкурсе по иностранному языку "Туризм малой родины".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Считаю ,что главным направлением в работе с учащимися является развитие их познавательного интереса за счет практической деятельности на уроках. Важную роль при этом играют благоприятные условия, созданные учителем для каждого ученика: учет возрастных особенностей учащихся, умение организовать их самостоятельную работу, познавательную активность с учетом принципа дифференциации и индивидуализации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты