Календарно-тематическое планирование 6 класс по УМК "Forward"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Еремина Альфия Асхатовна

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp-_6_klass_fgos.mv_verbitskayadocx.docx50.27 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

Тема урока

Кл.

часов

Дата

« Приветствия и представления».            

1

Развитие навыков диалогической речи. Приветствие, знакомство с классом. Стилистические различия форм приветствия в английском языке

 

Летние каникулы.

1

2

Повторение видо-временных форм глагола: Present и Past Simple Tenses Летние каникулы. Монологическая речь

Достопримеча-

тельности Лондона .

1

3

Совершенствование грамматических навыков. Полные и краткие формы глагола to be. Общие и специальные вопросы в формах Present и Past Simple Tenses

Анкета с персональными данными.

1

4

Совершенствование лексических навыков. Наречные выражения места to, the, north/south/east/west of, next to, not far from.

 Приветствия и представления: официальный и неофициальный стили.

1

5

Формирование навыков поискового чтения. Как приветствовать на английском языке.

Журнал для молодёжи

1

6

Формирование навыков письма. Как писать поздравительную открытку.

Поздравления

по-английски.

1

Раздел 2 «Распорядок дня».

7

Совершенствование навыков аудирования и говорения. Школьные обязанности в разных странах: России, Великобритании, Австралии, Греции.

Школьный распорядок дня в разных  странах.

1

8

Совершенствование навыков грамматики. Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.

Настоящее простое время

1

9

Наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Совершенствование лексических навыков.

Жизнь   в

Хогвардсе.

1

10

Развитие навыков монологической речи .Каждодневная жизнь Тревора. Фразовые глаголы get up, wake up

Распорядок дня Тревора.

1

11

Формирование навыков просмотрового чтения. Жизнь Хогвартов.

Путешествие во времени.

1

12

 Формирование навыков письма.

Мой режим дня.

1

Раздел 3  «Члены семьи»

13

Введение лексики по теме «Члены семьи». Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Поговорим о членах своей семьи

Происхождение и национальность.

1

14

Совершенствование грамматических навыков. Притяжательный падеж имен существительных.

Притяжательный падеж существительных

1

15

Развитие навыков диалогической речи. Происхождение и национальность.

Происхождение и национальность.

1

16

Формирование навыков поискового чтения. Королевская семья.

Королевская семья.

1

17

Употребление выражения to have got в Present Simple Tense. Формирование навыков грамматики

Национальные традиции.

1

Раздел 4  «Любимые вещи».

18

Введение слов по теме «Профессии».

Развитие навыков диалогической речи. Кому это принадлежит?

Личные вещи.

Притяжательные местоимения.

1

19

Совершенствование грамматических навыков. Притяжательные местоимения.

Необитаемый остров

1

20

Развитие навыков просмотрового чтения и говорения. Что вы возьмете с собой на необитаемый остров?

Разделительные вопросы

1

21

Формирование грамматических навыков. Разделительные вопросы.

Что тебе нравится или не нравится делать

1

22

Совершенствование навыков говорения.

Хобби. Что мы любим и не любим делать.

Мое хобби.

1

23

Повторение 1

Диалог культур 1

Повторение грамматических

структур.

1

24

Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики

Контрольная работа.

1

Раздел 5  «Поговорим о способностях».

25

Совершенствование навыков говорения.

«Что мы умеем и не умеем делать»

Совершенствование грамматических навыков. Модальный глагол can и can’t в формах Present/Past Simple Tense.

Модальный глагол могу  и умею.

в формах Present/Past Simple Tense.

.1

26

Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Интервью с другом. Способности и таланты. Наречия и наречные выражения времени, образа действия.

Способности и таланты.

1

27

Формирование навыков просмотрового чтения. Знаменитые люди с ограниченными возможностями: Клод Моне, Франклин Рузвельт, Алексей Маресьев.

Знаменитые люди

с ограниченными возможностями.

1

28

Формирование навыков ознакомительного чтения. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи. Способы выражения согласия и несогласия.

Совершенствование навыков говорения.

«Что мы умеем и не умеем делать»

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1-2

1

29

Совершенствование навыков говорения.

«Что мы умеем и не умеем делать»

Порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении.

Проект

«Я  как Маугли»

1

Раздел 6  «Жизнь животных».

30

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Журналисты в зоопарке Бристоля.

Домашние и дикие животные.

1

31

Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. Совершенствование грамматических навыков. Числительные. Неопределенные местоимения -  some, any.

   Описание внешности животного.

1

32

Описание внешности.

 Порядок следования однородных определений в простом предложении.  Совершенствование навыков говорения

Мое любимое  домашнее животное.

1

33

Письмо в журнал “The Rap”. Формирование навыков письма. Чтение сложных числительных..

Московский зоопарк.

Любимые питомцы в России.

1

Раздел 7  «Открытка из другой страны»

34

Чтение и аудирование : Географическое положение, названия стран, городов и символы стран.

Соединенное королевство. Великобритания, Англия.

1

35

 Совершенствование грамматических навыков.

Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Настоящее простое время. Настоящее продолженное время

1

36

Клуб путешественников. Артикль с географическими названиями.

Совершенствование навыков чтения.

Клуб путешествен-

ников.  Употребление артиклей с географическими названиями.

1

37

Совершенствование навыков просмотрового чтения.

Изумрудный остров.

1

38

Письмо другу о путешествии в другую страну. Формирование навыков устной и письменной речи.

Поговорим о погоде

1

Раздел 8  Каникулы и путешествия.

39

Чтение и описание поездки в Лондон. . Глаголы движения .

Посещение Лондона

1

40

Правильные и неправильные глаголы .

 Формирование грамматических навыков.

Страдательный залог

1

41

Страдательный залог.

 Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense.

 Формирование грамматических навыков.

Страдательный залог

1

42

 Формирование навыков поискового чтения.  Предлоги направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).

Путешествие в Австралию.

Предлоги направления.

1

43

 Совершенствование навыков чтения.

Роберт Бернс и его творчество

1

44

Совершенствование навыков говорения

Календарь зимних каникул.

1

45

Повторение 2

Обобщение изученного материала.

1

46

Диалог культур 2

Обобщение изученного материала.

1

47

Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики

Контрольная работа «Праздники и путешествия»

1

48

Контроль устной и письменной речи.

Контрольная работа «Праздники и путешествия»

1

Раздел 9  «Традиции и обычаи еды»

49

«Еда, продукты».  Поход друзей в супермаркет.

Введение лексики по теме. Формирование навыков поискового чтения.

Блюда английской и русской кухни

1

50

Конструкция there is/there are . Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Формирование грамматических навыков.

Традиционная еда

В Британии и России.

1

51

Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

1

52

Британская еда: традиции и обычаи. Традиционные российские блюда. Рецепты любимых блюд.

Совершенствование навыков поискового чтения.

Составляем меню на день

1

53

Введение Конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer)

Пишем письмо о любимом блюде

1

54

Поисковое чтение «Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд?»

Устная речь о здоровой пище.

Привычки к здоровой диете.

1

Раздел  10 Школьные предметы.

55

Образование и правописание причастий настоящего времени (Participle I).

Школьная жизнь

1

56

Формирование навыков изучающего чтения. Чтение статьи из молодежного  журнала “The Rap”

Все о школах Британии. Образование в России и Британии .

Система образования в Англии и России

1

57

Совершенствование навыков говорения.

Настоящее продолженное время

1

58

Развитие навыков  поискового чтения. . Школы России и Британии в сравнении

Система  образования в Британии.

1

59

Модальные глаголы can, could для выражения просьбы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Образование

Participle I

1

60

Что тебе больше всего нравится в твоей школе? Развитие навыков онологической речи.

Что тебе больше всего нравится в школе?

1

Раздел  11 Дома и дома.

61

Распространённые простые предложения с начальным There +  be   в формах Present Simple Tense. Совершенствование грамматических навыков

Мебель в доме. Разные виды комнат

1

62

Описание комнат в доме..

Введение лексики по теме. Совершенствование навыков аудирования

Моя спальня мечты

1

63

Лексическая сочетаемость существительных house и home. Виды домов в Великобритании.

Развитие навыков поискового чтения.

Типы домов в Англии

1

64

Альтернативные вопросы.

Формирование грамматических навыков.

Альтернативный вопрос

1

65

Чтение с полным пониманием текста.

Дом   Трейси.

1

66

Проектная  деятельность.  Описываем свой дом.

В гостях хорошо, а дома лучше.

1

Раздел 12  «Покупки»

67

В универмаге. Повторение лексики по теме одежда, обувь. Количественные числительные для обозначения цены. Вопросы с How much …?

Совершенствование навыков аудирования.

Поход за покупками. Деньги в разных странах.

1

68

Указательные местоимения this/these, that/those.

Личные местоимения в объектном падеже (me).

Совершенствование грамматических навыков.

Одежда.

Кто придумал джинсы?

1

69

Конструкции What do you think of …? Do you like …?

Развитие навыков диалогической речи.

Личные, притяжательные и косвенные  местоимения

1

70

Устная речь по теме.

Школьная  форма: за и против…

1

71

Введение лексики: названия магазинов и товаров. Магазины в Британии.

Совершенствование навыков поискового чтения.

Магазины и товары.

1

72

Предлоги места.  «Как мне добраться…?»

Развитие умения задавать вопросы

Знаменитые улицы Британии

1

73

Развитие навыков письменной речи.

Эссе по теме «Место, где я живу»

Рассказы о своем городе

1

74

Повторение 3

Диалог культур 3

Обобщение изученного материала.

1

75

Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики и письма

Контрольная работа «Праздники и путешествия»

1

Раздел 13  «Знаменитые люди».

76

. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).

Совершенствование грамматических навыков.

Поговорим о дне рождения.

Предлоги времени.

1

77

Введение лексики по теме «Профессии».

Передача «Твоя любимая звезда»

Совершенствование навыков аудирования.

Профессии.

Знаменитые люди всех времен и народов.

1

78

Поисковое чтение .

Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Леонардо да Винчи

1

79

Совершенствование Грамматических навыков. Просмотровое  чтение.

Прошедшее простое время

1

80

Всемирно известные люди: Артур Конан Дойль и Шерлок Холмс

Совершение навыков монологической речи.

Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс

1

81

 Поговорим о знаменитых людях и их днях рождениях. Билл Гейтс.

Совершение навыков устной речи.

Билл Гейтс.

Хочешь ли ты стать знаменитым?

1

Раздел 14  «Мир компьютеров»

82

Повторение структур пассивного залога.

Компьютеры и современные гаджеты

1

83

Ознакомление с новыми грамматическими структурами.

Условные предложения нереального вида  c If … (Conditional II).

1

84

Совершенствование грамматических навыков

Страдательный залог в прошедшем времени.

1

85

 «Компьютеры». - введение лексики по теме .

. Совершенствование навыков поискового чтения.

Видеоигры: за и против.

1

86

. Видео игры. Правила безопасности интернета и работы за компьютером.

Совершенствование навыков устной речи с лексическими фразами пожелания в виде совета.

Правила

 безопасного пользования компьютером

If I were you…

За и против компьютера.

1

87

Письменная речь: эссе.

Что я думаю о компьтере,

 гаджетах и Интернете…

1

Раздел 15 Телевидение.

88

 «Телевизор и телепередачи» - введение лексики по теме.

 Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

Телевидение в Британии.

Советы о том, что стоит смотреть по ТВ.

1

89

Дети и телевизор.

 Средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example …  Also … .

Совершенствование навыков монологической речи.

Мыльная опера.

Оценочное суждение о том, что лучше смотреть по ТВ.

1

90

Словообразование. Прилагательные с оценочным значением.

Настоящее простое и настоящее продолженное время

1

91

Прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested).

Дети и телевидение

1

92

. Описание людей и их состояний про просмотре ТВ.

Телевидение в России

1

93

Сложноподчинённые предложения с  придаточными причины.

Совершенствование навыков говорения.

Телевидение в России.

1

Раздел 16  «Мир музыки».

94

Совершенствование навыков аудирования.

Актуализация новой лексики по теме.

Какую музыку мы любим?

Музыкальные жанры.

1

95

Словообразование. Прилагательные с оценочным значением.  Суффиксы прилагательных -ful, -al, -ing, -ous.

Музыка в нашей жизни

1

96

Словообразование существительных. Суффиксы существительных -ance/-ence, -ment, -er, -ist.

Известные композиторы Британии

1

97

Музыка в нашей жизни.

Совершенствование навыков информативного чтения.

Знаменитые британские композиторы.

Музыкальная группа «Police»

1

98

Музыка в Британии. Великие британские музыкальные группы прошлого.

Совершенствование навыков монологической речи.

Музыкальная группа «Who»

1

99

Музыка в России. Великие русские композиторы.

Совершенствование навыков монологической речи.

Викторина «Великие композиторы»

1

100

Повторение 4

Диалог культур 4

Обобщение изученного материала.

1

101

Контроль аудирования, чтения, лексики и грамматики

Диалоги о культуре «Открытие Ирландии»

1

102

Контроль говорения и письма

Диалоги о культуре «Открытие Италии

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...