Евдокимова Юлия Александровна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Уметь выслушать ребёнка и услышать

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: апробация новых программ по образованию и воспитанию детей

Увлечения: организация детских праздников, вязание

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: НДОУ "Детский сад№111 ОАО "РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evdokimova-yuliya-aleksandrovna-8
Во всём мне хочется дойти до самой сути
Борис Леонидович Пастернак

Хочу делиться своими впечатлениями о своей работе, узнавать от других новинки работы воспитателей. Надеюсь на взаимовыручку коллег по предоставлению методического материала, обязуюсь периодически пополнять новымидокументами свой мини-сайт.

О себе

 

Творческое портфолио 

 

 

Я, Евдокимова Юлия Александровна,  родилась 21 октября 1975года. Окончила Саратовский Государственный педагогический институт им. К.А. Федина в 1997 году по специальности учитель биологии и химии. Работаю воспитателем в Негосударственном Дошкольном Образовательном Учреждении «Детский сад №111 ОАО «РЖД» с января 2003года. На данный момент имею первую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж составляет 13 лет. В настоящее время работаю в средней группе по программе «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Кроме этого использую инновационные технологии Л. Е. Журовой «Обучение грамоте детей 4-7 лет», «Основы здорового образа жизни» Н. Л. Смирновой. В воспитательно – образовательном процессе с детьми использую здоровьесберегающие технологии. Провожу дыхательную гимнастику с детьми по методике А. Н. Стрельниковой. В своей работе большое внимание уделяю экологическому воспитанию детей, формированию отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувственной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности. Отдаю предпочтение комплексным занятиям, которые эффективно и всесторонне развивают личность ребенка, а сочетание различных видов деятельности способствует более легкому и быстрому формированию отношения к содержанию занятия. Уже шесть лет работаю по теме: «Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребёнка». В своей работе преследую следующие цели: создание выразительных образов, сохраняя непосредственность детского восприятия, а также учить детей пользоваться интонациями произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно; строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера; развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию; двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность, умение пользоваться жестами: воспитывать терпение, выдержку и соучастие. Участвовала в разработке перспективного планирования по правовому воспитанию детей. В воспитании детей стараюсь способствовать формированию правового сознания у детей путем ознакомления их с ближайшим окружением. В настоящее время внедряю мнемотехнику - развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию (использование моделей и схем) в разных видах деятельности на познавательных играх-занятиях. Ведь важнейшая линия в развитии воображении ребёнка - это развитие направленности воображения. развитие интеллектуальных способностей детей, их умственное развитие. Крупнейший учёный А.В. Запорожец в своих работах пишет, что "целью дошкольного обучения должна быть амплификация, то есть обогащение, максимальное развёртывание тех ценных качеств, по отношению к которым этот возраст наиболее восприимчив".Способность к замещению является фундаментальной особенностью человеческого ума.

В своей работе стараюсь поддерживать и укреплять связь с семьей, опираться на нее при решении всех воспитательных задач, тщательно согласовывать воспитательные действия, так как считаю, что  огромная роль в формировании личности принадлежит семье. Ведь существует такой постулат: « По-настоящему в человеке воспитано лишь то, что воспитано в семье». Считаю, что каждый малыш - это яркая индивидуальность.

Моё педагогическое кредо – быть всегда «на одной волне» с детьми, уметь выслушать каждого ребёнка, понять его, заинтересовать, увлечь образовательным процессом, ни в коем случае не критиковать ребёнка, а дать возможность развитию самооценки. Самое важное качество, которое я хотела бы видеть в своих воспитанниках это ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. Ведь, если любой человек настроен позитивно, то ему всё по плечу, он готов к новым открытиям, он целеустремлён.

Конечно, как и все педагоги, считаю себя человеком творческим, и любые мои интересы так или иначе связаны с моей профессиональной деятельностью. Нравиться придумывать сценические образы, атрибуты и костюмы. Часто участвую в школьных мероприятиях, как родитель. Сочиняем и воплощаем совместно с моей дочкой сценарии для семейных торжеств. Кроме этого увлекаюсь вязанием на спицах и крючком. Занимаемся с дочкой цветоводством. Люблю своих домашних питомцев; кошку Дуську и морскую свинку Фроську. Люблю путешествовать по мере возможности, узнавать новое, посещать исторические и просто красивые места. Умею выделять из окружающего красивое и запчатлять это на фото. В душе считаю себя ребёнком, которому всё интересно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский "Идиот", В. Быков "Сотников", В Некрасов "В окопах Сталинграда", М. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", В. Кованов "Призвание", У. Коллинз "Женщина в белом", "Лунный камень",

М. Митчелл "Унесённые ветром".

Мой взгляд на мир

 

Давным - давно, будучи старшеклассницей, в журнале «Юность» я прочитала стихотворение, автора которого, к сожалению,  не помню:

 

-Зачем ты живёшь?

- Спросит жизнь тебя вскоре.

-Зачем ты живёшь,

Коль горе не горе,

Любовь не любовь,

Так действуй же, действуй,

А не суесловь.

К вершинам, срывайся,

И вновь поднимайся,

И кожу с колен, как с плодов кожуру…

Но только до слабости не опускайся,

Чтоб слышать свой голос:

«Зачем я живу?»

 

Это стихотворение стало моим кредо по жизни.

Мои достижения

Работаю с детьми и мне это очень нравится. Участвовала в конкурсе "Лучший восмитатель ОАО "РЖД" среди педагогических работников негосударственных образовательных учреждений ОАО "РЖД", расположенных в регионе деятельности Приволжской железной дороги". Заняла почётное второе место. Принимала участие в конкурсе педагогов негосударственных образовательных учреждений ОАО"РЖД", посвящённому Году Учителя. Заняла первое место в номинации "Лучшее литературное произведение".

Моё портфолио

Мой общий педагогический стаж составляет 13 лет. Воспитателем в детском саду работаю 7 лет. Имею высшее педагогическое образование. Проходила курсы переподготовки и повышения квалификации.На данный момент имею первую квалификационную категорию. Свою работу строю по принципу субъект-субъективных отношений. Апробирую программу Л. Е. Журовой "Подготовка к обучению грамоте детей 4-7 лет". Веду кружок "АБВГДейка". Использую в своей работе по всем видам деятельности мнемотехнику. В рамках реализации личностно-центрированного подхода к воспитанию и обучению детей применяю на занятиях и вне занятий проектных методик и технологий. Провожу мониторинг по кружковой работе и по апробации программы Л. Е. Журовой. Принимаю участие в различных конкурсах, связанных с моей профессиональной деятельностью.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: