Ярославцева Евгения Викторовна

сайт воспитателя по физической культуре

Первая драгоценность, которую ты можешь подарить детям, - время. Вторая драгоценность - твой положительный пример.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у воспитанников с нарушением зрения подсредством современных технологий.

Увлечения: Спорт, дизайн, кулинария.

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Благовещенск, Благовещенский район

Место работы: МАДОУ "ДС № 60 города Благовещенска"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-yarovlavtseva
Чтобы стать совершенным родителем, сначала стань совершенной личностью.
Робин Шарма

В моей жизни есть две главные ценности, которые наполняют ее смыслом - это моя Семья и Работа!

Именно поэтому я стала воспитателем, совместив любовь к своим близким в своей работе.

Каждый рабочий день для меня особенный. Каждый ребенок неповторимый. Я не только стараюсь сделать хорошее занятия, но прежде всего стремлюсь получить уникальный и эмоциональный заряд , который отразится на ребятишках , пробудить приятные чувства от совместного процесса работы.

Воспитание- это не только отражение настоящего, но и послание в будущее.

 

О себе


Я работаю в детском саду инструктором по физической культуре. Важную роль в выборе профессии сыграло моё увлечение спортом. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей. Вот уже 6 лет, каждый день, я прихожу в физкультурный зал любимого детского сада, провожу утреннюю гимнастику, занимаюсь с дошкольниками, организую праздники, соревнования, эстафеты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр и Юлия Свияш " Улыбнись, пока не поздно!"

Роберт Энтони " Главные секреты абсолютной уверенности в себе"

Хэл Элрод "Магия утра"

Михаил Литвак " 7шагов к успеху"

Робин Шарма " Уроки семейной мудрости"

Мой взгляд на мир

Люби, цени свое призвание

И назначением гордись!

Я так считаю:

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

 

- Почему я выбрала профессию педагога? - спросите Вы меня…

- Это профессия выбрала меня, - отвечу я Вам.

Не помышляя о педагогическом призвании, я закончила ДАЛЬГАУ по специальности экономист, но судьба распорядилась так, что после рождения сына я пришла работать в детский сад.

Спустя шесть лет, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, но с каждым годом всё больше убеждаюсь,  как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят,  на тебя надеются,  от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то,  какими людьми станут в будущем твои воспитанники. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости.

Бесспорно, труд воспитателя тяжел – нелегко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! И в начале карьеры педагога мне просто необходимо было опереться на непреложные заповеди в этой профессии. Так родилась моя Педагогическая Азбука:

Д – доброта. В 2018 году я по совместительству работала инструктором в Благовещенском центре «Доброта» с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мой педагогический принцип – помочь каждому ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение; выявлять природные задатки ребенка, сохраняя индивидуальность.

И – искренность. Дошколята очень остро чувствуют настоящую искренность, их невозможно обмануть фальшивой улыбкой, «сладкими» речами. Воспитатель должен быть искренним во всех своих проявлениях, не бояться показаться смешным. Пусть дети чувствуют, что перед ними партнер, друг, старший товарищ, способный понять и принять каждого со всеми их индивидуальными особенностями.

Л – любовь. Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любишь, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

П – педагогический рост. Я создаю свои новые высоты профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, и потому стремлюсь сама  завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Интересы, потребности детей побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности. Порой необходима целая система заданий разного уровня сложности, позволяющая проявить многообразие решений. Ведь это учит детей самостоятельно мыслить, сопоставлять факты, что способствует в дальнейшем проявлению интереса к обучению в школе.

О – ответственность. За шесть лет работы в детском саду я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. 

Р – равенство. Задавая себе вопрос: «Кто кого учит?», прихожу к мнению, что с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Воспитатель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

С – спорт. Конечно, работая воспитателем по физической культуре, моя жизнь тесно связана со спортом. Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движениях на первых занятиях ребятишки, постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее. Забота о здоровье детей – проблема государственная! И одной из главных задач своей работы вижу изменение отношения к занятиям физической культуры, здоровому образу жизни, как самих детей, так и их родителей.

Т – творчество. Каждый ребёнок уникален.  В нём живёт и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель,  и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. Творчество - вот лучший учитель!

Ещё много чистых страниц осталось в моей Педагогической Азбуке, которые с каждым годом будут обогащаться вместе с моими опытом, профессионализмом, творчеством и любовью к своим воспитанникам.

Так случилось, что я не мечтала с детства стать педагогом, не шла к своей цели, преодолевая жизненные трудности и преграды. Я стала воспитателем волею Судьбы… Скажу ли я ей спасибо? Конечно, да! Спасибо за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

 

Мои достижения


Моё портфолио

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней,нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: