Евстигнеева Татьяна Александровна

Евстигнеева Татьяна Александровна

Сайт воспитателя логопедической группы

Не ищите счастье - будьте его источником!

Профессия: Воспитатель группы компенсирующей направленности

Профессиональные интересы: современные технологии и методики; использование ИКТ в образовательном процессе; дошкольная педагогика; Петербурговедение; педагогика

Увлечения: Музыка, театр, творчество

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №83 Приморского района

Звание, ученая степень: Первая категория

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/evstigneeva-t-a" > Сайт воспитателя логопедической группы</a>
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на неё всегда сядет поющая птица.
Восточная мудрость

Ни одна мелочь, ни одна черта не ускользает от пытливого внимания ребенка, неизгладимо врезывается в душу картина домашнего быта, напитывается мягкий ум живыми примерами и бессознательно чертит программу своей жизни по жизни, его окружающей.

О себе

Меня зовут Евстигнеева Татьяна Александровна.

Я воспитатель в группе компенсирующей направленности детского сада №83, что в Приморском районе.

Мой педагогический стаж - 25 лет.

Я люблю свою профессию, люблю детей и люблю заниматься с детьми, рассказывать им новое, обучать их.  Стараюсь изучать новые методики и техники, чтобы обучать своих воспитанников новому, интересному. С каждым ребенком я стараюсь найти общий язык. Очень важно, чтобы ребенок доверял, чтобы слушал и понимал. Стараюсь заинтересовать детей играми, в процессе которых и происходит обучение новому материалу, необходимому нашим будущим поколениям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать сказки и фэнтези. Именно сказки формируют детское представление о мире, о добре и зле, рассказывают детям и взаимоотношениях, формируют детский словарный запас. Чтение развивает фантазию и творческие способности.

Мне нравятся стихи Есенина, Пушкина, Гумилёва. Люблю классические произведения, такие как "Гранатовый браслет" А. Куприна, "Вишневый сад" А.П. Чехова, "Алые паруса" А. Грина, "Шерлок Холмс" Артура Конана Дойля.

Всегда интересно почитать литературу по своей специальности. Одно из последних мною прочитанных было "Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий" Мартыновой.

Люблю сказки А. С. Пушкина, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, А. Милна, Шарля Перро, Г. Х. Андерсона, братьев Гримм. Очень нравятся такие произведения как "Маленький принц", "Алиса в Стране чудес", "Хроники Нарнии".

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Мое самое главное достижение - это работа с детьми более 20 лет своей жизни. Я обучаю маленьких гениев, направляю их по жизни, радуюсь их успехам и достижениям. Горжусь тем, что дети с удовольствием идут ко мне в группу и с не меньшим удоольствием занимаются и развиваются, помогают. Горжусь тем, что мои воспитанники участсвуют и побеждают в творческих конкурсах. Вдохновлять, обучать и помогать - это ли не достижение?!

Мою работу публиковало издательство "ДЕТСТВО-ПРЕСС".

Хожу на курсы повышения квалификации, а так же на разнообразные мастер-классы. Имею несколько грамот за участие в конкурсах с детьми.

Моё портфолио

«Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных».

Н.К. Крупская.

На протяжении многих лет я обучаю детей посредством игры. Использую в своей работе разнообразные дидактические игры, творческие материалы. Мы выполняем задания, обучаемся, лепим, рисуем и делаем аппликации. Я стараюсь находить новые и интересные уроки и мастер-классы, чтобы поделиться ими с детьми. Стараюсь найти новые интересные методы преподнесения информации и знаний для своих воспитанников.

Дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

А посредством творческих занятий развиваются эстетический вкус, воображение и мелкая моторика у детей.

Добавить грамоту в портфолио