Фахрутдинова Зульфия Сунгатовна

Сайт учителя русского языка и литературы

«Учитель – он всегда Учитель, где бы он ни жил, какой бы предмет ни учил,у него одна цель – воспитать человека с прекрасной душой, с прекрасным будущим».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Совместное творчество учитель-ученик-родитель

Увлечения: разведение цветов

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Ашитбашская сош имени Г.Тукая"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fahrutdinova-zulfiya-sungatovna
"Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л.Н.Толстой

О себе

В 1988 году окончила Казанский государственный педагогический институт. Педагогический стаж - 28 лет. Преподаю русский язык и литературу в сельской школе. Квалификационная категория - высшая. Руковожу школьным методическим объединением учителей -филологов. Являюсь классным руководителем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика  XIX века, В.Распутин "Прощание с Матерой", "Последний срок".

Мои достижения

1. Почетная грамота МОиН РФ.

2.Почетная грамота МОиН РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по литературе ,2013г.

3.Почетная грамота МОиН РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по русскому языку , 2014г.

4.Почетна грамота МОиН РТ за подготовку  призера республиканской олимпиады по литературе, 2014г.

5. Благодарственное письмо МОиН РТ за подготовку двух призеров Международной олимпиады по русскому языку, 2014г.

6. Победитель республиканского конкурса на соискание гранта  "Наш лучший учитель",2014г.

7. Почетная грамота МОиН РТ за подготовку двух призеров республиканской олимпиады по русскому языку, 2015г.

8. Почетная грамота МОиН РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по литературе, 2015г.

9.Благодарственное письмомеждународного Интернет-проекта "Диалог культур"- 2015. 

10. Почетная грамота МОиН РТ за подготовку победителя республиканской олимпиады по русскому языку,2016г.

11.Почетная грамота МОиН РТ за подготовку призера республиканской олимпиады по литературе, 2016г.

12. Благодарственная грамота Всероссийского социального проекта за подготовку победителей федерального уровня Всероссийской предметной олимпиады по литературе, 2016г.

 

Моё портфолио

Главная задача моей педагогической деятельности – не только дать определенную сумму знаний , но и показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.

   На своих уроках стараюсь добиться  эффективности работы всех учащихся, сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, дать любому ученику почувствовать себя в ситуации успеха, чтобы школьники с желанием и хорошим настроением шли на уроки. Учитывая, что современный урок ценен не столько получаемой информацией, сколько обучением приемам работы с информацией: добывания, систематизации, обмена, эстетического оформления результатов, стараюсь пользоваться разными инновационными технологиями обучения. Например, проблемное обучение, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, информационные технологии. Эти технологии позволяют учителю перестать быть основным источником информации, занять позицию организатора самостоятельной деятельности учащихся и управлять ею. Такой подход позволяет мне наполнить уроки новым содержанием, поддерживать интерес к урокам, поддержать активность учащихся при решении проблемных ситуаций,  развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность, стремление к самостоятельности, а мне , как учителю, идти в ногу со временем.

  «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции», - утверждал В. Сухомлинский. Эти слова не потеряли своей значимости. Чтобы ученикам было интересно учиться, а нам, учителям, интересно учить, необходимо повышать свою информационную культуру, идти в ногу со временем. Я убеждена, что учитель должен быть современным. Для этого необходимо непрерывно быть в поиске, непрерывно стремиться к  знаниям, работать над собой.

     Есть великая «формула» , приоткрывающая завесу над тайной рождения творческого ума: «Сначала открыть истину, известную многим, затем открыть истины, известные некоторым, и наконец  открыть истины, никому ещё неизвестные». Это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития таланта. Обязанность учителя  – помочь ребенку встать  на этот  путь.                                                                                                

Добавить грамоту в портфолио