Фарфоровская Юлия Владимировна

Мои методические разработки.

Любить детей за то, что они есть.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Овладение инновационными технологиями, применение ИКТ в профессиональной деятельности

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Королев

Место работы: МБДОУ "Детский сад №15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farfarovskaya-yuliya-vladimirovna
Воспитатель - тот же садовник. Одна восточная притча говорит, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину. Одно растение лучше всего произрастает на песчаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
(Абдул-Баха)

Самое главное в моей профессии-любить детей просто так, ни за что. Любить озорных и спокойных, здоровых и больных, молчаливых и болтушек. Любить, как своих собственных, просто за то, что они есть.

В своей работе большое место я уделяю духовному и физическому здоровью детей. Здоровому ребенку все интересно, все по плечу. Вместе с инструктором по физкультуре Ольгой Викторовной мы учим наших малышей вести здоровый образ жизни. Организуем спортивные досуги,различные соревнования.                                                                                                                        

Огромное внимание мною уделяется проблеме индивидуального подхода к ребёнку.В моей работе он пронизывает всю систему воздействия на ребёнка и направлен,в первую очередь,на укрепление положительных качеств и устранение недостатков.Индивидуальный подход требует от меня большого терпения,умения разобраться в сложных проявлениях поведения моих воспитанников.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре-ведущему виду деятельности дошкольника. Она является эффективным средством формирования личносии ребёнка,его морально-волевых качеств.Высоко оценивая воспитательную роль игр детей,А.С.Макаренко писал:,,Игра  имеет важное значение в жизни ребенка,имеет тоже значение,какое у взрослого имеет деятельность,работа,служба.Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе,когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего  в игре."  В своей практике я использую следующие виды игр: с игрушками,со строительным  и природным материалом,дидактические,театрализованные,сюжетно-ролевые,подвижные.Моя задача заключается в том,чтобы все дети моей группы овладели игровыми умениями и навыками. А также,через игру,успешно осваивали учебный материал.

Я считаю, что от правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех моей работы в воспитании детей.

О себе

Я, Фарфоровская Юлия Владимировна, в 1995г закончила "Психолого-педагогический колледж №2" по специальности учитель начальных классов. В 2003 г был окончен Московский Государственный Открытый педагогический Университет имени М.А. Шолохова по специальности "Педагогика и методика начального образования". В детский сад пришла работать воспитателем в сентебре 2009 года. Мне было сложно освоить данную профессию, несмотря на то, что по образованию я являюсь учителем начальных классов. 

Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих детях, о встрече с их родителями, о взаимопонимании с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.

С целью повышения квалификации мною были прослушаны курсы по темам:

  • "Развитие и воспитание детей дошкольного возраста"
  • "Методика и организация изобразительной деятельности в ДОУ"
  • "Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной  системе "Школа 2100", проходившее в Академии                                                                                                   квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Л. Н. Толстого "Война и мир"

Я. А. Коменский "Великая дидактика"

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Своим достижением  считаю своих сыновей.

 

Моё портфолио

Самое главное в моей профессии-любить детей просто так, ни за что. Любить озорных и спокойных, здоровых и больных, молчаливых и болтушек. Любить, как своих собственных, просто за то, что они есть.

В своей работе большое место я уделяю духовному и физическому здоровью детей. Здоровому ребенку все интересно, все по плечу. Вместе с инструктором по физкультуре Ольгой Викторовной мы учим наших малышей вести здоровый образ жизни. Организуем спортивные досуги,различные соревнования.                                                                                                                        

Огромное внимание мною уделяется проблеме индивидуального подхода к ребёнку.В моей работе он пронизывает всю систему воздействия на ребёнка и направлен,в первую очередь,на укрепление положительных качеств и устранение недостатков.Индивидуальный подход требует от меня большого терпения,умения разобраться в сложных проявлениях поведения моих воспитанников.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре-ведущему виду деятельности дошкольника. Она является эффективным средством формирования личносии ребёнка,его морально-волевых качеств.Высоко оценивая воспитательную роль игр детей,А.С.Макаренко писал:,,Игра  имеет важное значение в жизни ребенка,имеет тоже значение,какое у взрослого имеет деятельность,работа,служба.Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе,когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего  в игре."  В своей практике я использую следующие виды игр: с игрушками,со строительным  и природным материалом,дидактические,театрализованные,сюжетно-ролевые,подвижные.Моя задача заключается в том,чтобы все дети моей группы овладели игровыми умениями и навыками. А также,через игру,успешно осваивали учебный материал.

Я считаю, что от правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех моей работы в воспитании детей.

 

Добавить грамоту в портфолио