Федорова Анна Николаевна

сайт учителя-логопеда

Всегда в движении

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речевых нарушений у дошкольников

Увлечения: чтение, рукоделие

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 39 г. Мурманска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-anna-nikolaevna-1985

Профессиональная деятельность учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида направлена на оказание коррекционно-педагогической помощи детям с различными видами речевых нарушений.

Основными задачами учителя-логопеда выступают:

- выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников группы для детей с задержкой психического развития;

- формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения;

- обучение родителей воспитанников эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.

Ведущим принципом  в профессиональной деятельности учителя-логопеда выступает принцип комплексности, выражающийся в единстве подходов к профилактике и коррекции речевых нарушений у воспитанников, личностно-деятельностного подхода к профилактике и коррекции нарушений речи, а также в понимании единства психического и речевого развития, взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития. Также  реализуются принципы развивающего обучения, учета зоны ближайшего развития, интеграции образовательных областей в организации коррекционно-педагогического процесса.

О себе

учитель-логопед, работаю с детьми с ЗПР, с болезнью Дауна и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тетралогия Юрия Слепухина "Перекресток", "Тьма в полдень", "Сладостно и почетно", "Ничего кроме надежды".

Моё портфолио

Работа учителя-логопеда строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, структуры речевого нарушения, этапа

коррекционной работы с каждым ребенком, а также его образовательных достижений. Весь коррекционный процесс организуется на диагностической основе, что обеспечивается систематическим проведением мониторинга речевого развития воспитанников: первичного, промежуточного и итогового. 

Для эффективной работы по коррекции речевых нарушений я творчески перерабатываю различные авторские методики, создаю дидактические пособия, ищу наиболее продуктивные пути взаимодействия с педагогами и родителями. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы