Главные вкладки
федотова светлана дмитриевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: применение новых педагогических технологий, в том числе и тех, которые эффективно используют компьютерные педагогические средства.
Увлечения: общение со своей семьей, приносящее удовольствие каждому; общение с друзьями; кино; чтение сказок и притч; рисование красками с моим малышом; приготовление чего-нибудь вкусненького.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Михайловская Курганинского района
Место работы: МАДОУ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-svetlana12345-ru«Нести детям радость познаний, открытий, совместного дела, коллективного труда. Убеждать детей в том, что: «Счастье всегда возле нас, научись лишь брать его полной горстью, мой друг»
Меня волнует наше будущее и будущее наших детей. Считаю, что главное для человека- быть полезным кому-то. А в наше сложное время это особенно важно. В каждом ребенке есть алмаз, который скрыт в подземелье, а воспитателю нужно найти ключик и открыть подземелье, чтобы всем показать этот камень, сделать его с благородной огранкой – вот миссия воспитателя. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И для меня работа – это вечный поиск в мире музыки, сказки, игры. Просматривая детские рисунки, слушая запутанные их рассказы, понимаешь, насколько богата фантазия деток. Каждый новый день – открытие новых потенциалов, познание и радость от соприкосновения с маленькими и очень любознательными человечками. Очень хочется, что бы ребенок вырос и стал обязательно счастливым!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой опыт работы воспитателем очень мал — всего два года. Долгое время работала в приюте для детей подростков, сначала воспитателем, потом социальным педагогом. В этот период времени у нас с мужем родился ребенок, во время декретного отпуска получила высшее педагогическое образование. Наступил момент и мы с сыном пошли в детский сад, поняла, что именно здесь я и хочу работать. С головой окунулась в смену профессии. Все казалось необычным, новым, очень интересным. Никогда бы не подумала, что работа может быть лекарем — попадая в группу к своим ребятам, забываешь о всех своих проблемах.
Прекрасно помню свою первую смену в саду. Я пришла домой и долго размышляла. Труд действительно титанический, если ты хочешь воспитать доверенных тебе деток. Надо обладать не дюжими физическими (на ручки взять, поднять малышей, а их не меньше двадцати пяти человек в группе, в уходе и ласке нуждается каждый), артистическими (ведь есть дни рождения, досуги, сказки), поэтическими (сходу придумать смешной стишок, чтобы поднять настроение крохе), энциклопедическими («Люди, проживающие в России - россияне, да? А гости пришли к нам, кто они?»), музыкальными (казалось я не умею петь, но как посмотрят на тебя 25 сверкающих глазок, сразу открываются твои новые возможности!) данными. Еще необходим глаз на затылке, интуиция высшего уровня и, как уже понятно, чувство юмора. И еще я поняла одну вещь — моя новая замечательная работа является для меня мощнейшим стимулом не раскисать, всегда быть в форме, постоянно самообразовываться и не унывать.
И вот уже 2 года я отдаю своё сердце детям. И каждый день оно радостно бьётся при встрече с ними. Или бьёт тревогу, когда вижу ребёнка, обделённого любовью, заботой и лаской. Став воспитателем, я воплотила в жизнь мечту своего папы. Это он изначально передал мне стремление помочь, понять, принять чужие проблемы, объяснять, посоветовать и дать ответ на тревожащие душу вопросы. Не всё сразу получается. Но со временем многому учишься. И детский сад стал моим вторым, если не первым, домом.
Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое, самое хрупкое – это душа маленького человека, которая ждет тепла, лакового слова, новых знаний, и всегда будет отвечать взаимностью.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, С.Есенин, А. Ахматова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.