Главные вкладки
Федорова Александра Дмитриевна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования по керамики и изобразительному искусству
Профессиональные интересы: История искусства и дизайна
Увлечения: Дизайн, музыка, спорт
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Московский район
Место работы: ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/felorova-aleksandraО себе
Работая в Центре детского (юношеского) технического творчества, я поняла, что в современных условиях технологического прогресса, когда каждый день появляются технические новинки, когда развивающейся промышленности нужны образованные кадры, важно научить ребенка находить неожиданные изобретательские решения, пробудить в нем интерес к творчеству.
Целью Федеральной программы развития образования на 2016-2020 является формирование конкурентоспособного человеческого потенциала. Среди задач Программы развитие современного содержания дополнительного образования, популяризация среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности.
Моя образовательная программа «Компьютерная разработка керамических изделий», разработанная в соавторстве с моим наставником – педагогом дополнительного образования Леонтьевой Татьяной Михайловной, работает на стыке двух областей деятельности: техники и искусства, компьютерной техники с ее возможностью в проектировании и искусства керамики. Опыт технологически развитых стран показывает, что наибольших успехов в изобретательстве, в творчестве достигают разносторонне развитые люди, развитые и в техническом, и в эстетическом планах. Например, в Японии, скачок индустриального развития произошел после введения во все общеобразовательные учреждения обязательных 8 часов занятия искусством.
Что значит творчество? Творчество — это деятельность, порождающая новые ценности, идеи, самого человека как творца. Творческий человек, выполняя работу, пытается внести в нее что-то от себя, пытается усовершенствовать процесс. Когда человек работает с любовью, вкусом и вдохновением, он становится мастером!!!
Это подтверждает моя педагогическая деятельность. Чем неожиданнее задание и недостижимей цель, тем больший интерес к работе. Преодоление препятствий рождает новые, порой дерзкие, самые смелые и неожиданные решения. Преодоление трудностей и дает уверенность, что нет ничего невозможного. Только свободный и раскрепощенный в своих фантазиях ребенок, над которым еще не довлеют штампы и эталоны, способен быть творцом.