Феськова Вера Павловна

Сайт учителя географии

Никогда, никогда ни о чём не жалейте вдогонку!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учению

Увлечения: Туризм, краеведение, стихи А.Дементьева

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Тайшет

Место работы: МКОУ "СОШ №85

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/feskova-vera-pavlovna
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь.
В.Ключевский

О себе

Имею высшее образование. Закончила  Иркутский государственный университет им. А.Жданова. 45 лет работаю учителем географии в г.Тайшете. Замужем. Имею двух дочерей, двух внучек. Увлекаюсь Интернет - технологиями. Выставила свои разработки на различные сайты.  Нашла много друзей - бывших учеников, ныне - педагогов. Очень рада, что моё дело продолжают замечательные люди.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Дементьев "Избранное", А.Хейли "Отель", "Сильнодействующее лекарство", "Окончательный диагноз", О.Рой  "Банкротство мнимых ценностей".

Мой взгляд на мир

 

1. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! 

Ричард Бренсон

2. Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».

 Пифагор

3. Моими мыслями не управляет никто, кроме меня, и поэтому ни один человек, место или вещь не имеют надо мной никакой власти, если только я сама не захочу её отдать. Вместо того, чтобы жаловаться и злиться на себя и других людей, я выбираю позитивный взгляд на жизнь".

Луиза Хей

4. Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Уильям Уорд.

 

Моё портфолио

Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно- значимых качеств обучаюшихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к различным личностным проявлениям ученика. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии, которыми я пользуюсь уже несколько лет.

Информационные технологии позволяют:

Ø построить открытую систему образования, обеспечивающую   каждому школьнику собственную траекторию обучения.

Ø   коренным образом изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя у них системное мышление.

Ø  рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса.

Ø  изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и географических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования.

Ø  представлять в удобном для изучения масштабе различные географические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью.

Использование ИКТ на уроках географии помогают  мне :

Ø интенсифицировать деятельность учителя и школьника;

Ø использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам;

Ø повысить качество обучения предмету;

Ø отражать существенные стороны географических  объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности;

Ø выдвигать на передний план наиболее важные  характеристики изучаемых объектов и явлений природы.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио