Филатова Нина Николаевна

Филатова Нина Николаевна

сайт воспитателя МБДОУ

В здоровом теле здоровый дух.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста

Увлечения: огород

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: городской округ город Выкса

Место работы: МБДОУ №21 "Росинка"

Говорите правду - и вы будете оригинальны.
А.В.Вампилов

Берегите своих детей,
 Их за шалости не ругайте. 
Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте. 
Не сердитесь на них всерьез, 
Даже если они провинились, 
Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились. 
Если валит усталость с ног

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка. 
Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите.

Это счастья  короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.
 Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти. 
И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети. 
Перелистывая альбом

С фотографиями детства,
 С грустью вспомните о былом

 О тех днях, когда были вместе.
 Как же будете в
ы хотеть

 В это время опять вернуться 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 
И пока в доме детский смех,
 От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,
 Берегите ж, пожалуйста, детство!

О себе

Образование среднее специальное. В 1979 году закончила Лукояновское педагогическое училище. Педагогический стаж в должности воспитателя 37 лет . Имею первую квалификационную категорию.

Помогаю воспитывать 4 внучек.

ГИМН ВОСПИТАТЕЛЯМ

Опубликовано 10.03.2012 - 16:11 - Константинова Татьяна Викторовна

Наш сад давно построился, детишками наполнился,

И мы готовы вам сказать, что сада лучше нет,

Давайте познакомимся, девчата мы весёлые,

А главное работаем здесь много-много лет.

Воспитатель, воспитатель- это слёзковытиратель,

Одеватель, обуватель, умыватель иногда,

Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель - никогда!

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы,

Детишек любим всей душой, воспитываем их,

И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей,

Часами можем говорить о детках дорогих!

Воспитатель, воспитатель - он цветочкополиватель,

Одеялопоправлятель и копатель иногда,

Он творитель и ценитель детских тайн всегда хранитель,

Балователь и мечтатель, обижатель – никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда, придя домой,

Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать,

Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Воспитатель, воспитатель- это книжечкочитатель,

Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.

Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по педагогике.

        А. Иванов "Вечный зов";  В. Шишков "Угрюм-река"

                                  

     Люблю читать женские романы.

Мой взгляд на мир

Моя работа - забота с любовью.

Мои достижения

Неоднократно награждалась грамотами. В 2008г. заняла 1 место в районном конкурсе "Мастер педагогического труда по учебным ивнеучебным формам физкультурно - оздоровительной  и спортивной работы", в номинации "Специалисты физической культуры и спорта дошкольных образовательных учреждений".

2010г. дети подготовительной группы заняли 1 место в детской велогонке среди дошкольных учреждений.

2011г. дети подготовительной группы заняли 1 место в командных соревнованиях по шашкам среди дошкольных учреждений.

Моё портфолио

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы