Презентация проекта "Красивая спинка"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Филатова Нина Николаевна

Формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.25 МБ
Файл prezentatsiya.pptx1.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Красивая спинка . »

Слайд 2

Паспорт проекта. Название : « Здоровая спинка. » Руководитель проекта: воспитатель Тип проекта: информационный, групповой. Продолжительность: 1 месяц Возраст : дети старшей группы 5-6 лет . Участники: воспитанники старшей группы, педагог, родители воспитанников.

Слайд 3

Актуальность. Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятиях, стоянии и ходьбе. Поэтому формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.

Слайд 4

Цель: Формирование у детей навыков правильной осанки и походки.

Слайд 5

Задачи Дать детям основные представления о строении и функциях тела ; Поддерживать у детей интерес к сохранению своего здоровья; Систематически закреплять навык правильной осанки у детей; Вовлечь родителей в работу по формированию правильной осанки. Вызвать у детей интерес и желание выполнять статические позы и упражнения, направленные на улучшение осанки.

Слайд 6

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Дети знают и выполняют специальные упражнения для красивой осанки. Владеют информацией о здоровье в соответствии с возрастом и понимают значение здоровья в жизни каждого человека. ТОЧКА РОСТА: Привитие навыка правильной осанки у детей. Проявление заботы и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Слайд 7

1. Настя: «П равильно сидеть». 1. Кирилл: «Почему позвоночник становится кривым». 1. Кирилл: «Сходить в библиотеку». 2. Вика: «Прямая спина». 2. Матвей: «Что нужно делать чтобы спина была прямой». 2. Кира: «Посмотреть в интернете». 3. Вероника: «Позвоночник не кривой». 3. Андрей: «Спросить у взрослых». 4. Вика: «Прочитать в энциклопедии». 5. Елисей: «Посмотреть по телевизору2. Модель трех вопросов по проекту «Красивая спинка» Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать?

Слайд 8

НОД Самомассаж Игры Воздушные ванны Прогулки. Гимнастика после сна Дыхательная гимнастика Утренняя гимнастика Формы реализации проекта: Работа с родителями .

Слайд 9

1 . Физическое развитие. *НОД Физическая культура. *Утренняя гимнастика. *Упражнения для осанки. *Релаксация. *Массаж спины друг другу. *Самомассаж . *Закаливающие и оздоровительные мероприятия . *Прогулка . *Спортивные развлечения. *Стойка у стены.

Слайд 10

2.Социально – коммуникативное развитие Дидактические игры: «Собери из частей». «Полезно - вредно». «Угадай, что я делаю». Словесные игры: «Третий лишний». «Назови ласково». «Я знаю пять названий….». Сюжетно – ролевые: «Фитнес - клуб». «Детский сад - семья». «Кабинет здоровья». Пальчиковые игры: «Засолка капусты». Подвижные игры: «Два Мороза». «Кто первый». «Добеги до флажка». « Совушка». « Ловишки ». Речь с движением: «Мы делили апельсин». «Дружат в нашей группе». Физкультминутки: «Мишка вылез из берлоги».

Слайд 11

3. Познавательное развитие. РОД. Тема : «Со спортом дружить – здоровым быть. Я и мое тело». Тема: «Что такое осанка. Секреты скелета». Занятие по ОБЖ «Осанка». * Рассматривание альбома о спорте *Рассматривание иллюстраций « Я и мое тело ». * Рассматривание энциклопедии – раздел «Мое тело ».

Слайд 12

4. Речевое развитие *Разучивание стихотворения « На зарядку» А.Кузнецова. * Загадывание загадок на тему: «Я и мое тело». *Чтение К.И. Чуковского «Айболит». *Пословицы и поговорки о здоровье. *Повторить правила по сохранению осанки . *Беседа с детьми: - Кто делает дома зарядку ? Какие упражнения делают ? Для чего нужна зарядка? Что такое витамины ? Для чего они нужны человеку? - Какие витамины вы знаете?

Слайд 13

5. Художественно – эстетическое развитие. * Рисование . Тема: « Со спортом дружить – здоровым быть». * Аппликация . Тема : «Медали для победителей». * Лепка . Тема: «Дети на зарядке ». * Свободное рисование по данной теме.

Слайд 14

6.Работа с родителями. * * Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни». * Консультация : «Как выработать правильную осанку у дошкольников ». * Индивидуальные беседы с родителями. * Памятка : «Правила по сохранению осанки». * Материалы по ОБЖ в уголке для родителей. *Родительское собрание: «Как вырастить наших детей здоровыми , сильными и красивыми ».

Слайд 15

Методическое обеспечение : Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. М., «Творческий центр» , 2006. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников, учебно-методическое пособие, М.:2012. Казина О. Б. Весёлая физкультура для детей и их родителей. Ярославль «Академия развития» , 2005. Козырева О. В. Лечебная физкультура для дошкольников. М., «Просвещение» , 2003.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Красивая спинка . »

Слайд 2

Паспорт проекта. Название : « Здоровая спинка. » Руководитель проекта: воспитатель Тип проекта: информационный, групповой. Продолжительность: 1 месяц Возраст : дети старшей группы 5-6 лет . Участники: воспитанники старшей группы, педагог, родители воспитанников.

Слайд 3

Актуальность. Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятиях, стоянии и ходьбе. Поэтому формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.

Слайд 4

Цель: Формирование у детей навыков правильной осанки и походки.

Слайд 5

Задачи Дать детям основные представления о строении и функциях тела ; Поддерживать у детей интерес к сохранению своего здоровья; Систематически закреплять навык правильной осанки у детей; Вовлечь родителей в работу по формированию правильной осанки. Вызвать у детей интерес и желание выполнять статические позы и упражнения, направленные на улучшение осанки.

Слайд 6

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Дети знают и выполняют специальные упражнения для красивой осанки. Владеют информацией о здоровье в соответствии с возрастом и понимают значение здоровья в жизни каждого человека. ТОЧКА РОСТА: Привитие навыка правильной осанки у детей. Проявление заботы и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Слайд 7

1. Настя: «П равильно сидеть». 1. Кирилл: «Почему позвоночник становится кривым». 1. Кирилл: «Сходить в библиотеку». 2. Вика: «Прямая спина». 2. Матвей: «Что нужно делать чтобы спина была прямой». 2. Кира: «Посмотреть в интернете». 3. Вероника: «Позвоночник не кривой». 3. Андрей: «Спросить у взрослых». 4. Вика: «Прочитать в энциклопедии». 5. Елисей: «Посмотреть по телевизору2. Модель трех вопросов по проекту «Красивая спинка» Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать?

Слайд 8

НОД Самомассаж Игры Воздушные ванны Прогулки. Гимнастика после сна Дыхательная гимнастика Утренняя гимнастика Формы реализации проекта: Работа с родителями .

Слайд 9

1 . Физическое развитие. *НОД Физическая культура. *Утренняя гимнастика. *Упражнения для осанки. *Релаксация. *Массаж спины друг другу. *Самомассаж . *Закаливающие и оздоровительные мероприятия . *Прогулка . *Спортивные развлечения. *Стойка у стены.

Слайд 10

2.Социально – коммуникативное развитие Дидактические игры: «Собери из частей». «Полезно - вредно». «Угадай, что я делаю». Словесные игры: «Третий лишний». «Назови ласково». «Я знаю пять названий….». Сюжетно – ролевые: «Фитнес - клуб». «Детский сад - семья». «Кабинет здоровья». Пальчиковые игры: «Засолка капусты». Подвижные игры: «Два Мороза». «Кто первый». «Добеги до флажка». « Совушка». « Ловишки ». Речь с движением: «Мы делили апельсин». «Дружат в нашей группе». Физкультминутки: «Мишка вылез из берлоги».

Слайд 11

3. Познавательное развитие. РОД. Тема : «Со спортом дружить – здоровым быть. Я и мое тело». Тема: «Что такое осанка. Секреты скелета». Занятие по ОБЖ «Осанка». * Рассматривание альбома о спорте *Рассматривание иллюстраций « Я и мое тело ». * Рассматривание энциклопедии – раздел «Мое тело ».

Слайд 12

4. Речевое развитие *Разучивание стихотворения « На зарядку» А.Кузнецова. * Загадывание загадок на тему: «Я и мое тело». *Чтение К.И. Чуковского «Айболит». *Пословицы и поговорки о здоровье. *Повторить правила по сохранению осанки . *Беседа с детьми: - Кто делает дома зарядку ? Какие упражнения делают ? Для чего нужна зарядка? Что такое витамины ? Для чего они нужны человеку? - Какие витамины вы знаете?

Слайд 13

5. Художественно – эстетическое развитие. * Рисование . Тема: « Со спортом дружить – здоровым быть». * Аппликация . Тема : «Медали для победителей». * Лепка . Тема: «Дети на зарядке ». * Свободное рисование по данной теме.

Слайд 14

6.Работа с родителями. * * Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни». * Консультация : «Как выработать правильную осанку у дошкольников ». * Индивидуальные беседы с родителями. * Памятка : «Правила по сохранению осанки». * Материалы по ОБЖ в уголке для родителей. *Родительское собрание: «Как вырастить наших детей здоровыми , сильными и красивыми ».

Слайд 15

Методическое обеспечение : Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. М., «Творческий центр» , 2006. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников, учебно-методическое пособие, М.:2012. Казина О. Б. Весёлая физкультура для детей и их родителей. Ярославль «Академия развития» , 2005. Козырева О. В. Лечебная физкультура для дошкольников. М., «Просвещение» , 2003.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация : "Спички не тронь в спичках огонь"

Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций...

Презентация проекта "Спички детям- не игрушки"

Презентация краткосрочного проекта "Спички детям-не игрушки"...

НОД для 2-й младшей группы на тему: "Спички детям - не игрушка! Спички не тронь - в спичках огонь!"

Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».  Проявлять познавательный интерес к профессии пожарного. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей ...

Презентация "Спички не тронь, в спичках огонь"

Презентация "Спички не тронь, в спичках огонь"...

Презентация "Спички не тронь - в спичках огонь!"

Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста с целью ознакомления и закрепления знаний о правилах пожарной безопасности....

Презентация: "Спички не тронь- в спичках огонь!"

Презентация: "Спички не тронь- в спичках огонь!"...

Презентация "Спички не тронь-в спичках огонь!"

Презентация  "Спички не тронь-в спичках огонь!"...