ФИЛИППОВА АННА БОРИСОВНА

сайт учителя физической культуры

Движение это жизнь

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: поиск новый способов мотивации к урокам физической культуры

Увлечения: плавание,туризм.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ногинск

Место работы: МБОУ Богородская гимназия г.Ногинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-anna-borisovna
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, и нет планет, похожих на нее. …
Е.Евтушенко

Я приветствую Вас на своём сайте!

Буду  рада  к обмену информации, общению с Вами!

О себе

Учитель физической культуры МБОУ Богородской гимназии г. Ногинска третий год, 1 квалификационной категории.

до этого работала инструктором по физвоспитанию и плаванию в дошкольном учереждении.

Образование: Высшее, Казахская государственная академия спорта и туризма,

по специальности физическая культура и спорт,

квалификация преподаватель физической культуры, тренер по спорту.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.Пушкина, Ю.Лермонтова, стихи Е.Евтушенко, А.Ахматовой и т.д.

Мой взгляд на мир

Нужно радоватся и беречь жизнь, которую дал нам Господь.

Мои достижения

Мастер спорта Республики Казахстан по плаванию

Мои достижения это достижения моих учеников, которые являются неоднократными победителями и призерами Ногинского муниципального района по различным видам спорта (турнире по волейболу, посвященном памяти А.А. Шамова, соревнованиях по шашкам и шахматам, первенство по лыжным гонкам, по мини-футболу, девочки).

Грамота за успешную работу по обучению и воспитанию гимназистов. 5.10.2013г.

Моё портфолио

Всю жизнь занимаясь спортом и вырабатывая в себе сознательного отношения к себе и к своему телу,

физических и нравственных качеств, которые мне побудили стать педагогом.  

Не имея большого опыта работы в школе,  я всё же определила для себя определенные педагогические задачи,

которые и  стараюсь  решать каждый день:

1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше
они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному 
человеку дайте не жареную рыбу, а невод». 
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого,
чтобы он гордился своими достижениями. 
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного
маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями. 
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя,
в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 

Добавить грамоту в портфолио