Главные вкладки
Филиппова Марина Николаевна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Немецкоязычные страны
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург.
Место работы: Гимназия № 42 Приморского района г. Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-marina-nikolaevna-0О себе
Учитель немецкого языка. Окончила Томский Государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола по специальности немецкий язык в 1983 году. Стаж педагогической работы по специальности 25 лет.Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь методистом по немецкому языку как второму иностранному в Приморском районе Санкт Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
Мой взгляд на мир
Мастер всю свою жизнь был счастливым, улыбка никогда не сходила с его лица. Даже умирая, он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти. Его ученики сидели вокруг, и один спросил: - Почему Вы смеётесь? Всю свою жизнь Вы смеялись, и мы всё не решались спросить, как Вам это удаётся? И вот сейчас, в последние минуты Вы смеётесь! Старый Мастер ответил: - Много лет назад я пришёл к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним, но уже глубоко страдающим. Мастеру же было 70, а он улыбался и смеялся просто так, без всякой видимой причины. Я спросил его: "Как Вам это удаётся?" И он ответил: "Внутри я свободен в своём выборе. Просто это - мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя, что выбрать сегодня - блаженство или страдание? И так случается, что я выбираю блаженство, ведь это так естественно"
Моё портфолио
Своим кредо в работе считаю уважение личности ребёнка, ответственность за развитие его врождённых способностей во благо его и окружающих его людей.Учитель должен не сломать, а укрепить волю ребёнка, охранять его там, где он слаб и направлять его там, где он силён.Работая на уроке, всегда пытаюсь понять ученическое поведение и пытаюсь его использовать для создания условий, раскрывающих и раскрепощающих моих учеников на уроке.Это каверзные и увлекательные вопросы,необычные сведения, интересные примеры, переключение внимания детей. паузы, уточнение цели, наконец-шутка, юмор и т.д. Главное предоставить инициативу, а затем управлять процессом её использования.
Для организации такой деятельности от меня требуется много "артистизма", но ведь социоигровой стиль-это стиль всего обучения, всего урока. это стиль работы учителя и детей, смысл которого- не столько облегчить детям саму работу, сколько позволить им, заинтересовавшись, добровольно и глубоко втянуться в неё. В работе я использую как традиционные так и нетрадиционные методы преподавания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты