Методическая разработка урока немецкого языка " Подарки в день Рождения " 8 класс.
учебно-методический материал по немецкому языку (8 класс) на тему

Филиппова Марина Николаевна

Создание условий для творческой активности, осмысления и обобщения приобретенных знаний и навыков по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol._karta_1.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                   

                                                                          Технологическая карта урока немецкого языка

  №

этапа

Этап

урока

Цель и содержание этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Прим.

1

Организационный         этап

Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие, определение темы урока.

Организует класс к началу работы

Включаются в деловой ритм

2

Мотивация

Нетрадиционное начало урока. Переключение на новую знаковую систему.

Эмоциально настраиваются на работу

DVD

 плеер

3

Активизация лексики по теме

Актуализация прежних знаний, совершенствование лексических навыков.

Раздает карточки с личностно-осведомительными вопросами

Получают карточку с вопросами по теме. Отвечают.

Карточки с вопросами

4

Подготовка к работе на основном этапе

Знакомство с творчеством Гельмута Цёпфеля: Компьютерная презентация.

Дополняет найденную учащимися информацию.

2-3 учащихся представляют классу свою презентацию.

Мультимедийный проектор

  №

этапа

Этап

урока

Цель и содержание этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Прим.

5

Прослушивание стихотворения

«Das Kostbarste»

Развитие навыка понимания устной речи на слух и монологические речи.

Записывает на доске вопрос

« Was ist das Kostbarste fur den Dichter?”

Слушают и отвечают на вопрос.

DVD

плеер

6

Работа со стихотворением

*Разбивка на кластеры со словом « Leben »

*Говорение по кластерам

*Развитие социальной компетентности

*Чтение стиха со стопами (строки 1-6; 7-10; 11-14 )

*Чтение каждым  по строчке, а затем воспроизведение без листа

*Развитие внимания и памяти

Консультирует, организует работу в группах. Дополняет ответы учащихся.

Дополняет ответы учащихся.

Сначала индивидуальная работа, затем в парах или группах.

Озвучивают кластеры.

Задают друг другу вопросы по прочитанным стопам.

7

Практическое применение

*Знакомство со структурой стиха

*Проявление творческой инициативы в сотрудничестве.

*Поиск своих рифмующихся пар слов.

Объясняет на примере:           Buch-Tuch                  Haufen-kaufen

Записывает рифмы на доске

Ищут рифмующие слова в стихах.

Работа в парах

  №

этапа

Этап

урока

Цель и содержание этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Прим.

8

Рефлексия

Осознание учениками смысла их деятельности на уроке и обобщение приобретённых знаний.

Напоминает учащимся о ходе работы со стихом

9

Подведение итогов урока

Оценивание деятельности учащихся

Комментирует оценки

Осмысливают и оценивают свою деятельность

10

Заключительный этап урока

Сообщение домашнего задания: Выучить весь стих.