Методическая разработка урока немецкого языка " Подарки в день Рождения " 8 класс.
учебно-методический материал по немецкому языку (8 класс) на тему
Создание условий для творческой активности, осмысления и обобщения приобретенных знаний и навыков по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol._karta_1.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока немецкого языка
№ этапа | Этап урока | Цель и содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прим. | |||
1 | Организационный этап | Введение в атмосферу иноязычного общения. Приветствие, определение темы урока. | Организует класс к началу работы | Включаются в деловой ритм | ||||
2 | Мотивация | Нетрадиционное начало урока. Переключение на новую знаковую систему. | Эмоциально настраиваются на работу | DVD плеер | ||||
3 | Активизация лексики по теме | Актуализация прежних знаний, совершенствование лексических навыков. | Раздает карточки с личностно-осведомительными вопросами | Получают карточку с вопросами по теме. Отвечают. | Карточки с вопросами | |||
4 | Подготовка к работе на основном этапе | Знакомство с творчеством Гельмута Цёпфеля: Компьютерная презентация. | Дополняет найденную учащимися информацию. | 2-3 учащихся представляют классу свою презентацию. | Мультимедийный проектор |
№ этапа | Этап урока | Цель и содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прим. | |
5 | Прослушивание стихотворения «Das Kostbarste» | Развитие навыка понимания устной речи на слух и монологические речи. | Записывает на доске вопрос « Was ist das Kostbarste fur den Dichter?” | Слушают и отвечают на вопрос. | DVD плеер | |
6 | Работа со стихотворением | *Разбивка на кластеры со словом « Leben » *Говорение по кластерам *Развитие социальной компетентности *Чтение стиха со стопами (строки 1-6; 7-10; 11-14 ) *Чтение каждым по строчке, а затем воспроизведение без листа *Развитие внимания и памяти | Консультирует, организует работу в группах. Дополняет ответы учащихся. Дополняет ответы учащихся. | Сначала индивидуальная работа, затем в парах или группах. Озвучивают кластеры. Задают друг другу вопросы по прочитанным стопам. | ||
7 | Практическое применение | *Знакомство со структурой стиха *Проявление творческой инициативы в сотрудничестве. *Поиск своих рифмующихся пар слов. | Объясняет на примере: Buch-Tuch Haufen-kaufen Записывает рифмы на доске | Ищут рифмующие слова в стихах. Работа в парах |
№ этапа | Этап урока | Цель и содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прим. | |
8 | Рефлексия | Осознание учениками смысла их деятельности на уроке и обобщение приобретённых знаний. | Напоминает учащимся о ходе работы со стихом | |||
9 | Подведение итогов урока | Оценивание деятельности учащихся | Комментирует оценки | Осмысливают и оценивают свою деятельность | ||
10 | Заключительный этап урока | Сообщение домашнего задания: Выучить весь стих. |