Разработка урока английского языка по теме "День рождения" в начальной школе.
методическая разработка по английскому языку по теме
Данная разработка урока позволит в игровой форме развить умение разговаривать на английском языке и привить интерес к этому предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_na_temu.docx | 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока на тему «День рождения».
Цель урока: развитие коммуникативных компетенций учащихся через игровые формы контроля в рамках бытовой сферы общения.
- Образовательные задачи
- Обобщение лексического материала по теме «День рождения»
- Систематизация изученного грамматического материала «Порядковые числительные».
- Развитие навыков диалогической и монологической речи.
- Умение подписать приглашение.
- Восприятие и понимание речи собеседника на слух.
- Развивающие задачи
- Развитие речемыслительных способностей на иностранном языке.
- Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения.
- Создание условий для развития креативных способностей учащихся.
- Развитие личности самого учащегося.
- Воспитательные задачи
- Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.
- Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.
- Воспитание любви к своей школе и своему классному коллективу.
- Воспитание чувства товарищества, толерантности и сопереживания по отношению к своим одноклассникам.
- Воспитание культуры умственного труда.
- Соблюдение правил этикета.
Оборудование: настенный календарь, коробка из-под торта, фотография класса, игрушки, канцелярские товары, воздушные шары, магнитофон, вывеска «Shop», бейджики «Shop assistant», «Customer», заготовки для пригласительных открыток, карточки со словосочетаниями, именами детей класса, опоры с речевыми клише и образцами диалогов по теме «Поздравления с днём рождения».
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Приветствие | ||||
Организационный момент | Учитель задает вопросы о текущем дне недели. | Дети отвечают на вопросы | ||
Учитель удивлённо показывает на коробку | Дети реагируют: A birthday cake Ученик отвечает: My birthday is on the … of… | |||
Основная часть | ||||
I. Выход на проблему | Мне кажется, вы что-то придумали.
Учитель предлагает учащимся по очереди вывесить на доске и please! Begin reading, please! Учитель исправляет фонетические ошибки, произносит реплики одобрения. | Дети придумали день рождения своего класса, определяют дату (1 сентября). Работают в группах. Обсуждают и планируют этапы своей деятельности по подготовке праздника. Учащиеся по группам презентуют результаты. | ||
II. Письмо
| Учитель обращает внимание детей на последовательность, определенную ими, раздаёт заготовки для пригласительных открыток.
| Учащиеся вклеивают их в свои пригласительные, подписывают своим друзьям, родителям. На карточках-заготовках даны следующие пункты: | ||
III. Песня | Учитель указывает на план, включает магнитофон. | Дети исполняют песню «Happy birthday» | ||
| Учитель выводит детей на инсценировку диалогов, опираясь на предложенную ими последовательность. Let us go to the shop! | Дети выбирают себе партнёра по диалогу, выбирают роль и соответствующие бейджики, инсценируют диалоги в магазине, используя предметную наглядность (мягкие игрушки, канцелярские товары, диски ,сладости и т.д.). | ||
V. Контроль с выходом на творческий уровень. | Учитель предлагает выбрать именинника, разыграть ситуацию. У каждой группы есть свои опоры (тексты или образцы речевых клише). Make diаlogues, please! Act out, please! Take your handouts, please! Учитель хвалит учащихся. Работа групп оценивается положительными оценками. | Дети вытягивают листок с именем ученика, кого они будут поздравлять от своей группы. Распределяют роли, повторяют свой текст и выходят на говорение перед классом. | ||
Заключительная часть. | ||||
Подвод итогов | Учитель предлагает заполнить «Лист улыбок», который вывешивается на доску или на стену What do you think about your work at the lesson? | Каждый ученик находит своё имя и отмечает галочкой ту улыбку, которая соответствует его самооценки работы на уроке. | ||
| Учитель предлагает записать домашнее задание. | Дети записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игр как ведущего вида деятельности при раннем обучении на уроках английского языка во 2 классе начальной школы ( по УМК под редакцией В.П.Кузовлева и др.)
Современные условия жизни требуют от педагога создать такие условия для обучения, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим гражданином, способным решать новые, не встречающи...
Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».
Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...
Рабочая программа по английскому языку для 2а класса начальной школы базового уровня
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; пример...
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева
На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...
Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме " День рождения"
Урок английского языка в 3 классе по теме " День рождения" к УМК Биболетовой " Enjoy English"...