Разработка урока английского языка по теме "День рождения" в начальной школе.
методическая разработка по английскому языку по теме

Смирнова Евгения Геннадьевна

Данная разработка урока позволит в игровой форме развить умение разговаривать на английском языке и привить интерес к этому предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_na_temu.docx23.6 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока на тему «День рождения».

Цель урока: развитие коммуникативных компетенций учащихся  через игровые формы контроля в рамках бытовой сферы общения.

  1. Образовательные задачи
  1. Обобщение лексического материала по теме «День рождения»
  2. Систематизация изученного грамматического материала «Порядковые числительные».
  3. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
  4. Умение подписать приглашение.
  5. Восприятие и понимание речи собеседника на слух.
  1. Развивающие задачи
  1. Развитие речемыслительных способностей на иностранном языке.
  2. Развитие лингвистической наблюдательности, произвольного и непроизвольного внимания, догадки и воображения.
  3. Создание условий для развития креативных способностей учащихся.
  4. Развитие личности самого учащегося.
  1. Воспитательные задачи
  1. Создание атмосферы комфортности через сотрудничество на уроке.
  2. Самореализация каждого ученика на уроке в зависимости от его уровня обученности.
  3. Воспитание любви к своей школе и своему классному коллективу.
  4. Воспитание чувства товарищества, толерантности и сопереживания по отношению к своим одноклассникам.
  5. Воспитание культуры умственного труда.
  6. Соблюдение  правил  этикета.

Оборудование: настенный календарь, коробка из-под торта, фотография класса, игрушки, канцелярские товары, воздушные шары, магнитофон,  вывеска «Shop», бейджики «Shop assistant», «Customer», заготовки для пригласительных открыток, карточки со словосочетаниями, именами детей класса, опоры с речевыми клише и образцами диалогов по теме «Поздравления с днём рождения».


Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приветствие

Организационный момент

Учитель задает вопросы о текущем дне недели.
What day is it today?
What date is it today?

 Дети отвечают на вопросы

Учитель удивлённо показывает на коробку
I see a box. What is in it? Who knows?(В классе находится коробка с воображаемым тортом)
Учитель напоминает о своём дне рождения, дает образец высказывания:
My birthday is on the …of….(показывает на висящий календарь)
Обращается с вопросом о дне рождения к одному учащемуся класса. 
When is your birthday?

Дети реагируют: A birthday cake

Ученик отвечает: My birthday is on the … of…
Запускается игра-цепочка. Один ученик отмечает в календаре дни рождения одноклассников.

Основная часть

I. Выход на проблему

Мне кажется, вы что-то придумали.
It is a good idea! Do you like this idea? 
Что нам для этого нужно? Что мы можем сделать сегодня?
Учитель раздаёт разрезные карточки со словосочетаниями, предлагает обсудить в группах порядок подготовки к празднику.  (На доске транскрипция и перевод некоторых незнакомых слов). 
OK! We will work in 2 groups! Take the strips, please! Discuss in groups, please!  Put the sentences in correct order, please!

  1. To listen to music.
  2. To play games.
  3. To prepare a concert.
  4. To buy birthday cake, fruit, sweets.
  5. To give invitation cards.
  6. To buy presents.
  7. To have birthday party.
  8. To sing songs.
  9. To recite poems.

Учитель предлагает учащимся по очереди вывесить на доске и please! Begin reading, please!

Учитель исправляет фонетические ошибки, произносит реплики одобрения.
That is right! Well done!

Дети придумали день рождения своего класса, определяют дату (1 сентября).

Работают в группах. Обсуждают и планируют этапы своей деятельности по подготовке праздника.

Учащиеся по группам презентуют результаты.

II. Письмо

 

Учитель обращает внимание детей на последовательность, определенную ими, раздаёт заготовки для пригласительных открыток.
What can we do now?
Can you invite guests?
Where are your invitation cards?
Begin writing, please!

 

Учащиеся вклеивают  их в свои пригласительные, подписывают своим друзьям, родителям. На карточках-заготовках даны следующие пункты:
To………………….
Date…………….
Place……………..
From………………

III. Песня

Учитель указывает на план, включает магнитофон.

Дети исполняют песню «Happy birthday»

 
IV. Инсценирование диалогов

Учитель выводит детей на инсценировку диалогов, опираясь на предложенную ими последовательность. 
На предыдущем уроке были выявлены предпочтения учащихся. На столах представлено это в виде опор.
Example: Katya likes to sing.
Misha likes to play computer.

Let us go to the shop!
Buy presents for your classmates, please!
Учитель хвалит детей.

Дети выбирают себе партнёра по диалогу, выбирают роль и соответствующие бейджики, инсценируют диалоги в магазине, используя предметную наглядность (мягкие игрушки, канцелярские товары, диски ,сладости и т.д.).

V. Контроль с выходом на творческий уровень.
Подготовка и презентация ролевых игр

Учитель  предлагает выбрать именинника, разыграть ситуацию. У каждой группы есть свои опоры  (тексты или образцы речевых клише).

Make diаlogues, please! Act out, please! Take your handouts, please!

Учитель хвалит учащихся. Работа групп оценивается положительными оценками.

Дети вытягивают листок с именем ученика, кого они будут поздравлять от своей группы. Распределяют роли, повторяют свой текст и выходят на говорение перед классом.

Заключительная часть.

Подвод итогов

Учитель предлагает заполнить «Лист улыбок», который вывешивается на доску или на стену

What do you think about your work at the lesson?
Tick off here, please!

Каждый ученик находит своё имя и отмечает галочкой ту улыбку, которая соответствует его самооценки работы на уроке. 
Very good плюс смайлик
Good плюс смайлик
Not bad плюс смайлик


Домашнее задание

Учитель предлагает записать домашнее задание.
Write your homework, please!
Мальчики расспрашивают вторую подгруппу об их хобби, интересах и представляют результаты.
Девочки узнают о днях рождениях учащихся второй группы, представляют результаты.

Дети записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игр как ведущего вида деятельности при раннем обучении на уроках английского языка во 2 классе начальной школы ( по УМК под редакцией В.П.Кузовлева и др.)

Современные условия жизни требуют от педагога создать такие условия для обучения, чтобы каждый учащийся стал личностью, ответственным и знающим гражданином, способным решать новые, не встречающи...

Разработка урока английского языка в 5 классе /ФГОС/ «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Урок "открытия" нового знания с применением технологии критического мышления через виды речевой деятельности. Определена цель урока и его задачи. Представлена структура урока. Прилагается технологичес...

Рабочая программа по английскому языку для 2а класса начальной школы базового уровня

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; пример...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме " День рождения"

Урок английского языка в 3 классе по теме " День рождения" к УМК Биболетовой " Enjoy English"...