Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Башлыкова Светлана Петровна

На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".

На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Башлыкова Светлана Петровна

учитель английского языка

ФГКОУ «СОШ №3» г. Приозерск


Разработка урока “Clothes People Wear”

по УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 7 класс

 авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Класс: 7

Тип урока: урок формирования речевых навыков с элементом контроля языковых знаний

                     и умений

Цели урока:

 учебный аспект:

  • контроль уровня развития языковой компетенции (Разделительный вопрос);

            сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать

            себя;

  • формирование лексических навыков чтения;

            сопутствующая задача – развитие умения читать с общим охватом содержания;

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения по теме «Одежда».

развивающий аспект:

  • развитие способности к сопоставлению и анализу;
  • развитие самостоятельности.

воспитательный аспект:

  • формирование потребности в самостоятельности;
  • формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в  процессе решения учебных задач;
  • воспитание уважительного отношения  к чужому мнению.  

Технологии:

       

Этап урока

Технология

Организационно-мотивационный этап

Технология использования игровых приемов

Этап промежуточной диагностики языковых знаний и умений

Использование ИКТ + технология оценивания образовательных достижений учащихся

Этап включения лексического материала в систему повторения.

Технология использования игровых приемов + технология индивидуально-групповой деятельности  

Рефлексия

Технология критического мышления

Формы работы:

  • индивидуальная
  • групповая
  • парная
  • фронтальная

Ресурсы:

  • учебник
  • компьютерная презентация к уроку
  • CD-ROM (Cambridge University Press 2004)
  • приложения с заданиями и ключами проверочной работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационно-мотивационный этап

1. Приветствует учащихся.

Good morning, dear friends! I’m so glad to see you today. I hope you are fine today. I’m sure you‘ll be attentive and active, you’ll work hard to cope with all the tasks and get some more knowledge.

How are you, Rita?

Are you OK, Sveta?

Marina, you look great today, don’t you?

Ira has a nice dress on, doesn’t she?

etc.

2. Предлагает учащимся  сказать друг другу комплимент, используя разделительный вопрос. Настраивает детей на позитив.

And now, children, let’s play “A Compliment” Use tag questions. Work in pairs.

Приветствуют учителя.

Good morning!

Отвечают на вопросы.

Работают в паре. Говорят друг другу комплимент.

e.g. – You look fantastic, don’t you?

       – Yes, I do. Thanks for a compliment.

          (Thank you, I’m happy to know that.)

          etc.

Актуализация знаний. Постановка целей и задач урока

1. Предлагает  составить кластер по ключевому слову “Clothes”.

Choose the picture and the card connecting with the word “Clothes”, add an adjective.

2. Подводит учащихся к формулированию темы урока и задач.

Составляют кластер из картинок и карточек со словами по теме «Одежда». Называют  словосочетание (прилагательное + существительное).

e.g. a light dress

       a dark skirt

       a stylish coat

       etc.

Формулируют тему урока и задачи.

Повторение. Коррекция знаний

1. Проводит фонетическую зарядку, используя составленный учениками кластер.

Look at the blackboard, please. Listen and repeat.

2.   Организует работу по повторению лексического («Одежда») и грамматического («Разделительный вопрос») материала.

Слайд 2, 3, 4

Look at the screen. Answer my questions, please.

e.g. Marian has a warm cap on, doesn’t she?

It is not red, is it?

Her mittens are purple, aren’t they?

etc.

3. Проверяет домашнее задание. Проводит коррекцию знаний.

Предлагает детям  задать разделительные                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 вопросы классу по фотографии/картинке/ собственному рисунку, которые они подготовили дома.

Ask questions. Use pictures/photos/your own drawings. The pupils will answer your questions.

4. Организует повторение сложных случаев образования разделительных вопросов.

Слайд 5, 6, 7

Look at the screen, please. Complete the sentences.

Аудируют и повторяют слова по теме «Одежда».

Отвечают на вопросы учителя с опорой на презентацию.

Задают вопросы фронтально. Выбирают ученика, который будет отвечать на вопрос.

e.g. 1) Andrei, my sister is beautiful, isn’t she?

            Yes, she is.

       2) Maria, she doesn’t have blond hair,

           does she?

           No, she doesn’t.

            etc.

Выполняют задание с опорой на презентацию.

Промежуточная диагностика языковых знаний и умений

Проводит промежуточный контроль знаний по теме «Разделительные вопросы» с целью установления уровня усвоения темы  учащимися.

Класс делится на две группы. Первая группа выполняет тест на карточках, вторая – на компьютере, используя CD-ROM (Cambridge University Press 2004).

По мере выполнения задания учащиеся меняются местами.

Выполнив задание на компьютере, проводят самоконтроль с помощью кнопки ”Check”. Проверяют правильные варианты ответов, нажав на кнопку ”See the answers”. Проводят самоанализ и самооценку всей работы. Приложение 1, 2

Включение лексического материала в систему повторения

1. Организует работу с текстом с целью чтения с общим охватом содержания. На основе данного текста учащиеся  дома будут составлять высказывания по одной из предложенных проблем.

Read the text “Clothes” for the main idea and match the parts with their names. Prove your choice.

Ex. 8, p. 216

2. Организует работу в малых группах.  Игра  “ The Fashion Show”. Описание одежды на показе мод.

Divide into small groups of three-four persons.

Choose the picture/photo/your drawing. Imagine you are at the fashion show. Speak about models’ clothes.

Well done, boys and girls! Thank you.

Читают части текста про себя, подбирают к ним вопросы-заголовки, выражающие основную мысль текста.

Аргументируют свой выбор.

Самостоятельно формируют группы из 3-4 человек. Договариваются о выборе картинок из учебника (упр. 10, стр.217) или  материала, приготовленного дома. Обсуждают в группе, распределяют роли для комментария на показе мод.

Good evening, ladies and gentlemen! Welcome to our fashion show! Today we are presenting a new collection of clothes and we hope that you’ll like them.

This is Jake. He is wearing …

Рефлексия

1. Объясняет домашнее задание.

Ex. 9, p.217.

Choose one of the three statements and comment/say more on the problem:

1) Clothes are very different.

2) We buy clothes for different seasons.

3) It is very important to wear the right clothes

    to the right places.

2. Организует подведение итогов урока с целью выявления затруднений в деятельности.

Thank you, boys and girls. That’s all for today. But before you leave the classroom, evaluate yourselves. Use the table “I can…”  

Слайд 8

What are your marks?

Dear children, thank you very much for the lesson. I’m pleased with you and your work. See you on Monday.

 

Записывают домашнее задание.

Оценивают деятельность на уроке с помощью таблицы “I can …”

 Приложение 3

Примечание:

Урок проводится в компьютерном классе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Answer the questions Marian

Слайд 3

Answer the questions Emily Nell

Слайд 4

Answer the questions Mark Dave Mike

Слайд 5

It Is Important to Know Negation not no nobody no one nothing never Nobody wears warm clothes when it is hot, do they? Mary never wears hats, does she? No one is cold, are they?

Слайд 6

It Is Important to Know Let’s go to the theatre this evening, shall we ? Let’s visit Helen tomorrow, shall we ? Sit down, will you ? Don’t eat any biscuits, will you ? Have a seat, won’t you ?

Слайд 7

I am your friend, … I? There was no strong wind yesterday, was … ? there aren’t Let’s go to the cinema tomorrow, … we ? shall No one is ready to put on this funny hat, are … ? they This isn’t your book, is …? it Complete the sentences Your children may choose their own clothes, … they … ? may not Don’t eat this cake, … you? will

Слайд 8

I can … very well not very well I can’t do it at all. ask tag questions answer tag questions name ‘clothes’ words read the text for the main idea

Слайд 9

Thank you!



Предварительный просмотр:

Приложение 1

Tag Questions

Test Yourself

I. Choose the right ending.

1. Meg and Rita don’t like ice cream, ______?

A do they                B do Meg and Rita                C don’t they                

2.  Billy was sitting next to you, ________?

A was Billy                B was he                C wasn’t he

3.  I met Tina in Spain, ___________?

A did I                B don’t I                C didn’t I

4.  There is nothing in the box, _________?

A isn’t there                 B is there                C isn’t it

5.  Sam won’t be back, ________?

A will he                B won’t he                C will Sam

6.  Let’s go to the park tomorrow, _________?

A will we                B won’t we                C shall we

7.  Mother cooks very well, _______?

A don’t she                B doesn’t she        C doesn’t mother

II. Complete the sentences.

1.  No one is hungry, _________?

2.  This isn’t a nice picture, _________?

3.  Alice lives in Boston, ________?

4.  Kate, you can ride a bike very well, _____?

5.  The Smiths have got a tiny house, _______?

6.  You aren’t watching football, _______?

7.  Jane isn’t leaving for London in the evening, _______?

Check your answers using THE KEYS.

III. Use English Grammar in Use CD-ROM © Cambridge University Press

       2004.

      Click and drag the correct answer from the blue box into each gap.

               1) You want to leave a note for Tom on his desk. You think you've found the

               right desk but you're not sure. You ask: 'This is Tom's desk, isn't it?'

                  2) You're in a cafe and you feel cold. You ask your friend to agree with you: 'It  isn't very warm in here, is it?'

are

is


aren't isn't


do could


don't couldn’t        


 have                   shall


 haven’t

 will


1        You need Becky's phone number. Perhaps Lisa has got it. You ask her:

'Lisa, you haven't got Becky's phone number,__    you?'

2        You've found some nice postcards. You show them to your friend
and ask:

'These are nice postcards,        they?'

3        Simon is going to the kitchen. You want him to get you a glass of
water. You ask him:

'Simon, you couldn't get me a glass of water,         you?'

  1. You lend your mobile phone to your friend. You say: 'Don't lose it,         you?'
  2. You don't think your friend is working tomorrow, but you want to check. You ask:

'You aren't working tomorrow,           you?'

6        You're staying at a friend's flat while he's away. You want to use his washing machine. Perhaps your other friend, Mark, will know how to use it. You ask him:

'Mark, you don't know how to use this washing machine,        you?'

7        There's a lot of work for you and your friend to do. You say to
your friend:

'We've got a lot to do today,          we?'

8        You're looking at a photo of your friend with her sister. You think
they look similar. You say to your friend:

'You look like your sister,       you?'

9        You and your friend are talking about how to get to a party. It's a
long way to walk and there aren't any buses. You ask:

'We could get a taxi,        we?'

     

      10    It's going to be a nice day tomorrow. You say to your friend:

             'Let's go to the beach tomorrow,          we?

  Click the CHECK button to see your score. Then click SEE THE ANSWERS button to see all the answers.

Your score

23-24

19 – 22

12-18

< 12

Your mark

“5”

“4”

“3”

“2”

My mark is

Приложение 2

Tag Questions

Test Yourself

The Keys

Check your answers.

I. Choose the right ending.

1.  Meg and Rita don’t like ice cream, do they?

2.  Billy was sitting next to you, wasn’t he?

3.  I met Tina in Spain, didn’t I?

4.  There is nothing in the box, is there?

5.  Sam won’t be back, will he?

6.  Let’s go to the park tomorrow, shall we?

7.  Mother cooks very well, doesn’t she?

II. Complete the sentences.

1.  No one is hungry, are they?

2.  This isn’t a nice picture, is it?

3.  Alice lives in Boston, doesn’t she?

4.  Kate, you can ride a bike very well, can’t you?

5.  The Smiths have got a tiny house, haven’t they?

6.  You aren’t watching football, are you?

7.  Jane isn’t leaving for London in the evening, is she?

Приложение 3

Name Surname _________________________________  

Form 7 ___

I can …

very well

not very well

I can’t do it at all.

ask tag questions

answer tag questions

name ‘clothes’ words

read the text for the main idea

describe people’s clothes